Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проект "Эксперимент": 50 этажей

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45028

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
Проект "Эксперимент":
50 этажей


Здесь пока не будет скриншотов или демок, я расскажу только общую идею

Введение

С чего бы начать... Всё началось с Туборга, который должен был творить, потому что он был с того, что однажды, дождливым весенним вечером я сидел и думал. Я хотел создать что-то на мейкере. Желательно, что-то интересное. Я на время отогнал мысль о Viola Stella 2 (Она же Rosa Stella), поскольку самоповторение не будет чем-то интересным. А я хотел сделать что-то необыкновенное, по крайней мере, непривычное для себя.

Иногда я смотрю на игры с интересным геймплеем, сделанные на мейкере. Замечаю, почти все они сделаны с использованием скриптов. Возникает такое ощущение, что без скриптов сделать уже ничего нельзя. И я решил.

И я решил поставить эксперимент. И поработать в этот раз не с сюжетом, а с геймплеем. Сделать такой геймплей, что будет непривычен для мейкера. И без единой строчки скриптов.

Но с чего начать? Что взять за основу? Но недолго я мучился этим вопросом. Вдохновение мне дал Chrysler Building из игры Parasite Eve. Когда я играл, меня будто осенило: Генератор лабиринтов! 77... Хотя, 77 это, пожалуй, многовато... 50 этажей, генерируемых случайно, новые с каждой игрой. И вообще рандомизовать игровой процесс, повысить реиграбельность. Разная экипировка, развитие разных веток магии при каждом прохождении. И т.д. и т.п. Разнообразить стандартную боевую систему, заставить в боях включать мозг. И, повторюсь, без скриптов
Сюжет

Ну, что сказать? Сюжет - это не самая сильная сторона проекта. Два разнополых персонажа поднимаются на верхний этаж башни, поскольку не могут спуститься вниз. Это на первый взгляд. Несомненно, всё будет немного глубже, хоть и не очень. Лавстори будет - без неё никак.
Будет ещё один неигровой персонаж, на которого, по идее, и свалятся все остальные сильные эмоции и чувства. Неумелый писатель... Нет, больше ничего не скажу, не хочу спойлерить.

Геймплей

Ну, про геймплей я всё сказал ещё во введении. Генератор лабиринтов, битвы, для которых стоит использовать немного тактики, разные характеристики, экипировка и оружие в каждом новом прохождении. Я пока не знаю, что мне сделать удастся, а что нет, и как хорошо всё получится (Я не строю надежд, что получится шедевр - я не настолько оптимистичен и амбициозен).

Но проект, я не думаю, что брошу, ибо одну из самых сложных частей я сегодня (04.05.11) уже сделал - генератор лабиринтов на эвентах готов!

Постскриптум
Если интересно, могу вкратце рассказать способ его работы. Полностью приводить ничего не буду. Полную версию алгоритма можно будет найти в самой игре после завершения (или демке, если не сдержусь или откажусь от создания):
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, 100500, Ren310

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45031

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
интересная идея) была как то давно еще на денди игра гаулехт вроде вот там тоже генерировались лабиринты выберался герой и оружие и проходился лабиринт до очередного телепорта. но играть было весело.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45034

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Chrysler Building...какие неприятные воспоминания нахлынули)
Прохождение этого здания стоило мне кучи нервов.
Надеюсь, что у тебя всё же будет немного попроще.

Затея хорошая, если приправить всё это интересными боями и щепоткой лиричного сюжета, то должно получиться неплохо.
Плюс, не забывай про ловушки и ребусы. Советую напридумывать их побольше.
Мне лично вспоминается игра на PS под названием "Аzure dreams". Там основная часть игры проходит именно в башне.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45037

  • Pavlentus007
  • Pavlentus007 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 787
  • Спасибо получено: 73
Идея хорошая попробую даже помоч чем смогу обращайся только сомневаюсь что тебе это понадобится...Ты же всё таки мастер^^
Я линивая свинья...
Я хороший мапер...Но конченый автор...
Я опять ленивая свинья....
Хочу курицу жаренную с пиццой О.О
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45039

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
Надеюсь, что у тебя всё же будет немного попроще.
Прокачки не будет, уровень получаешь, лишь когда пройдёшь этаж с боссом. Это доставит мне массу проблем с балансом, но ладно. К тому же, этажи теперь не являются однообразными (на лёгком уровне сложности есть четыре комплекта интерьеров - так сложнее заблудиться, на среднем - два, на сложном - только один).

Только теперь вообще не знаю, зачем тогда бои с монстрами, раз прокачки нет, экипировка лишь в сундуках, деньги не нужны. Только на финальный счёт? Хотя, думаю, можно квестовых предметов им надавать или характеристики улучшать героям, как было в Хроно Кроссе.
приправить всё это интересными боями
Постараюсь. Хочу сделать их такими, чтобы не тупо бить, а ещё и мозг надо было бы использовать. Как в Chrono Trigger.
щепоткой лиричного сюжета
Думаю, его действительно будет около щепотки. Разговаривать персонажи между собой будут лишь на лестнице между этажами, где будет происходить отдых (ибо на "лестничной площадке" на каждом этаже стоят кровати ) , и на этажах, где обитают боссы (10, 20, 30, 40). Но, надеюсь, мне удастся компенсировать эту слабость сюжета пятидесятым этажом. Именно там герои встретят того неигрового персонажа, хоть упоминания о нём будут присутствовать и на других этажах. Но этот персонаж, по предварительной оценке идей, должен получиться живее двух игровых, вместе взятых.
Плюс, не забывай про ловушки и ребусы
Я таким образом и думал разнообразить лабиринт.
Мне не понравилось в Parasite Eve, что все этажи одинаковые. А у меня каждые десять этажей меняется тайлсет, а на почти каждом этаже головоломки.
Ты же всё таки мастер
Единственная моя законченная работа на мейкере - Viola Stella, но я много практиковался, хоть ничего и не довёл до конца. И чёрт его знает, мастер ли я после этого.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45041

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Вдохновения при создании ловушек и ребусов можно поискать в таких играх, как "Landstalker: The Treasures of King Nole", "Alundra" и "The Legend of Zelda".
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45043

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПроект года 3 место
Звучит не просто интересно, а очень интересно. Будем ждать )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45047

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
Такую игру хотелось бы увидеть с экшн боевкой и лендсталкеровскими загадками.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45049

  • Rainbow Dragon
  • Rainbow Dragon аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 215
  • Спасибо получено: 6
  • 2 место
Будет весьма интересно посмотреть... Жду.
Eisen haa n'las is-hnees!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45054

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
nii_chan пишет:
Такую игру хотелось бы увидеть с экшн боевкой и лендсталкеровскими загадками.
Экшен-боёвку как-нибудь в другой раз. У меня есть идеи, но в этот раз я хочу разнообразить боёвку по-другому. Боевая система, как я уже говорил, стандартная. Разнообразие обеспечивается за счёт необычных монстров. Чтобы их победить, надо думать, как их победить. Кого-то надо вначале огнём шандарахнуть, чтоб защиту снизить, кого-то физическими атаками бить нельзя, иначе контратакуют больно или просто защита повышается.

А загадки... В Landstalker не играл, не знаю, как это.

Вот я наобещал тут столько, боюсь, как бы не разочаровать никого...
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45058

  • kawaiiKensiro
  • kawaiiKensiro аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • inspiration
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 2
Хочу посмотреть на эту штуку в действии
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45063

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурса3 место
Вот я наобещал тут столько, боюсь, как бы не разочаровать никого...

Ты работай - мы увидим. Если что, подскажем. А боёвка тут действительно не важна.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45068

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
А боёвка тут действительно не важна.
Как раз напротив - с ней я тоже ставлю эксперименты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45205

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
Так, уже есть вопросы...
Кто-нибудь может подсказать, каким образом реализовать вызов общего события после КАЖДОГО действия героя или врага в битве? И вообще, возможно ли это?

Или хотя бы как вызвать его в конце хода?

P.S. А что самое обидное - в VX это сделать можно без труда (в конце хода). Но я узнал это только когда уже написал генератор лабиринтов на XP.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45211

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурса3 место
Объясни принцип подробнее.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45213

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
Начинается бой, героям раздают команды, начинается бой. Герои и враги атакуют по-очереди. И после каждой атаки, каждого лечения и т.п. вызывается, ну, допустим, общий эвент.
Проблема в том, что в бою можно оперировать лишь с Troop'ами. Общие параллельные не работают. А в Трупах есть поле для условий (выбор небогат: HP героев и врагов, текущий ход и выбранные свичи) и список, в котором перечислены варианты проверки: Battle - вызывается единожды за битву, Turn - вызывается единожды за ход (не подходит - слишком редко) и Moment - то есть, всё выполняется, пока существуют условия. Но это слишком часто - игра зависает.

Была такая идея: монстрам убрать всякие атаки и защиты, оставить только скиллы (можно создать скилл "Атака"). К каждому скиллу поставить общее событие, либо врубающее переменную, отвечающую за Moment, либо напрямую вызывать нужное общее событие оттуда.

Только мне не нравится, что монстры останутся без атак. К тому же, этот эвент нельзя вызвать после физической атаки героя.

Кстати, вопрос: на вкладке редактирования стейтов в Release Conditions первое число показывает, как скоро этот эффект 1600кг пройдёт или как скоро начнёт считаться вероятность выхода, указанная справа?
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45222

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурса3 место
Начинается бой, героям раздают команды, начинается бой. Герои и враги атакуют по-очереди. И после каждой атаки, каждого лечения и т.п. вызывается, ну, допустим, общий эвент.

Скорее всего, тебе придётся прибегнуть только к скиллам или оставить всё вперемешку.

А почему бы тебе не попробовать оперировать энемис, и при юзании скилла, атаки или прочего в условиях поставить
Кстати, вопрос: на вкладке редактирования стейтов в Release Conditions первое число показывает, как скоро этот эффект 1600кг пройдёт или как скоро начнёт считаться вероятность выхода, указанная справа?

Скорее второе, чем первое. Первое число - это минимальное количество ходов, необходимое для разрушеия стэйта автоматически, а второе - вероятность его разрушения на этом ходе.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45259

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Победитель конкурса2 место Организатор конкурсовПисатель 2 место3 местоПисательРазработчик
Нужно сделать, чтобы сила магии у врага менялась в соответствии с силой магии персонажей. Причём враг встречается на протяжении всей игры, а сила магии персонажей меняется при росте уровня (Если я всё же сделаю повышение уровня лишь при победе над боссом - то четыре раза). Возможно ли изменять характеристики врагов? Или нет другого выхода, кроме как создать четырёх одинаковых с разной силой магии?

P.S. 666 сообщений :angry:
Последнее редактирование: 13 года 7 мес. назад от James.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45260

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
А что, если на врага накладывать статус, который увеличивает силу магии врага?
Хотя тогда надо четыре статуса на каждого врага...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проект "Эксперимент": 50 этажей 13 года 7 мес. назад #45262

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
James пишет:
Или нет другого выхода, кроме как создать четырёх одинаковых с разной силой магии?
По-моему, это самый оптимальный вариант.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.409 секунд