AnnTenna
Можешь, конечно, не "пускать пыль в глаза" - твой выбор, ну я бы посоветовала бы тебе развивать умение себя подавать на публике - думаю, пригодится.
Сознательно отказался от него... в этот раз
Итак. Спасибо огромное за развернутый комментарий, очень приятно )
Что прошли нечестно... Это да, не хорошо, но понимаю, почему так (тем более, когда все объяснено).Ты действительно решила сыграть без бонусов? (варианты с выбором стиля сродни с выбором сложности. выбрала самый трудный... да, об этом нигде не говорится, но что уж тут...)
как это неудобно -читать такой текст
Хмм... а мне удобно
Я часто читаю и масивы текста, потому это не проблема, в том числе и примечания в скобочках. Но постараюсь подстроиться под остальных.
что если игроку предоставлен такой выбор, то и в этом случае игра должна быть проходима
Увы, так и должно было бы быть... Монстры были ослабленны в два раза после первого теста (а второго не было) но все равно, по-видимому, остались слишком сильны. Просто хотелось сделать и в демо напряженные бои. Баланс будет переработан.
А вот про трупы такие подробности писать не следовало
Ахаха (Очень неуверенно смеюсь) Дело в том, что я довольно часто пишу... Так вот. Мои произведения очень кровавые и внутренности там явление если не повсеместное, то обыдененное. Вот... Извини, но несколько жестоких моментов в игре будут. Но я не стану зацикливаться на кровище.
поморщилась от яркой вспышки грома
Гром будет переделан.
Про название говорил выше (а вдруг она и вправду решила представить особняк на инглиш варианте?
)
Чего-й то они говорят в третьем лице о героине? Странно как-то
Кто говорят, персонажи о ГГ? Хммм... Ну, они к ней обращаются на вы... хмм...
Эй, а описания действий выглядят глуповато- как в сценарии пьессы, ну никак в игре такого не должно быть, жутко странно.
Вот как... Увы, несмотря на ваше замечание, они останутся. Иначе не получится то, что должно. Не предсталяю себе мою игру без этого. Лишь со строчками диалогов. К сожалению, визуально действие ко всему не подобрать.
Пунктуации" или "пунктуальности"? (ржет) - это лексическая ошибка - давненько не видела в играх лексических ошибок
Извиняюсь, я пишу очень быстро, если буду останавливаться, проверять ошибки - я собьюсь и потеряю нить повествования. При тесте она не была найдена, просто не обратил внимание, так как мой текст для меня иначе читается. Просто не замечаю ошибки (
Спасибо, что указала на эту досадную нелепость.
Что за чепуха - в тексте даже написано, когда кто-то улыбнулся- ну уж это визуально ж несложно показать на том же фейсе..а то бред выходит- фейс серьезный, а рядом текст, что она улыбнулась))
Извини, не соглашусь... Это сложно показать на фейсе... По крайне мере сейчас для меня. К тому же... я во столько всего переиграл, где фейс оставался серьезным (или, напротив, жизнерадостным) при многих событиях (у него там мать убили... или возлюбленную), что на такие условности просто не обращаю внимание.
Гы, а когда Сакуя повела Ёму в комнату, Ёму первая повернула налево - откуда она знала, что ей туда? ))
Да, у нее сверхчувство...
...
Но если серьезно, поправлю. Мне тоже бросалось в глаза, но отчего-то не исправил.
А вот картинка с госпожой ЮЮко(или кто там такой черно-белый) - выглядит плохенько- видно, что она обрезана - на темном фоне заметны малейшие шероховатости
Графика будет правиться. Картинка вышла трудна на обработку (а я графику режу впервые, раньше в этом не было смысла)
Музычка прикольная, только вот она ичезает позже, чем в тексте говорится, что
кончилась, выглядит так, как будто голос за кадром контрулирует музыку, а не наоборот, удивляется на то, как она возникает и исчезает.
Постоянно туда добавлял "wait", но все равно оказалось недостаточно )
Так, мелкие ошибки... Поправим... (Если найдем)
Правда вот Ёму не уточнила, что именно она имела какая головой " - фраза шикарная))) Имела в виду?)) Качая головой?)))
Вот чорт! Какая... досадная нелепость! Что за бредовая несуразность, да после такого у мя руки должны отвалиться. Досадно, что допустил такую ошибку, и не заметил ее ранее... (
Разумеется, она ей качала.
а от следующих не смогла победить
Так и было запланированно )
Их гораздо позже. (Ну или просто позже)
дала Сакуе книгу - та осталась довольна
А Пачули очки не предлагали? Просто любопытно )
попыталась выйти из особняка - безуспешно
Обратно в лес? Ну, логично же, что героиня просто не "может" туда пойти. Хотя потом я вновь открою вход на эти локации, после того, как героиня повстречает хозяина (просто так...)
Только вот над статуей там видна черная полоска сверху - проблемы с обрезкой тайлов- у меня тоже такие были)) ... Кхм, а вот "Фея благославляет вас" - Автор, ты уж определись, от какого лица повествование вести- от второго или от третьего)!
Графику подправлю. (Хотя правил раз пять... но руки у мя кривые, видать) Так, Фея... На "автомате" написал это сообщение. Будет редактировано (да в демо много чего вообще будет редактировано)
Врагов слишком много - то никого два часа- то кругом сплошные враги
Ну, контраст. К тому же, не хотел создавать ощущения простой рпг. Это же вторжение, засилье тварями... Как-то так... Хотя мог и лучше это сделать, но приберег козыря "на потом". Враги будут однозначно ослабленны до невменяемости (но не до одного хпшника)
Колокольчик работает и ночью - верная служанка откликается на зов даже если ее нет дома)))
Ааа, эээ, ууу... она призрак. М-да, совсем об этом забыл (в ее комнате-то с этим норм. когда она уходит из особняка, можно комнату спокойно посетить) Не проблема, это исправим.
Ага, а еще, когда выходишь этой ночью из особняка, там светло, как днём снаружи.
Вот он! Мой тихий ужас! Час пытался его исправить, но так, чтобы не воротить лишние ивенты, а чтобы все было логично и мною изменяемо в любой момент. Но нет! Все равно там день! Я уже просто не знаю...
Зрелищный ролик был вставлен - выглядит очень здорово! (а потом я ее побила с одного удара, т.к. проставила всем вражинам жизни в 1..может, зря, может там что-то еще красиво было заскриптовано) (в конце демки поразил выбор атаки-зачем выбирать себе атаку, коли демка окончилась?)) логики-ноль - автор жжжет)) )
Ну, дальше ролики подобных битв будут и покруче... Но гордиться тут особо не чем. Да и делал я его всего-лишь час. Ей можно было и поболее жизни оставить ) Хотя ее в любом случае победить будет практически невозможно (ее баланс настроен точно) Разве что Пламенной Атакой... Выбор атаки. А просто там она должна быть. Дальше ж игра должна будет продолжаться. Вот и сделал. Все логично ) Согласен - для демо логики нет )
в жизни бы не догадалась туда пойти
Тайник! )
Побродила по дому, уютненько, стала лучше понимать мотивацию главной героини идти в тот замок - до этого я представляла это смутно
Так и должно быть. Дом для того и сделан. Но это вовсе не значит, что он обязателен для посещения (но я старался, когда делал эту локацию)
Однако, игра вылетела, выдав текст вроде этого :"не могу найти FF8bonus "что-то вроде того, видимо, музыку какую-то не добавил..не знаю
Тааааак... Вот это неожиданность. Не сказал бы, что приятная... Игра вылетела именно после того, как она погибла. (бой закончился?) Что же я не вставил-то... М-да...
Итого: это одна из лучших демок, которые я видела в этом году. Я надеюсь, что мне удастся поиграть в полную версию этой игры
Ого!!! После таких слов я просто обязан все сделать еще лучше! Будем стараться. В общем-то, это была вступительная часть. (1/5, 1/6 игры) Сюжет еще не развернулся (хотя не скажу, что он будет мощный... хотя он придумывается по ходу создания). Я исправлю ошибки и с оформлением первого поста в этой теме, выложу "патч" )
Мне действительно очень приятно, что ты сыграла в это демо, не убоявшись потратить время впустую )
Зеро
Итак, Зеро.
Да нет, ты все верно сказал. Разве что... на форумах я особо не сижу да и в театр не хожу, но это мелочи.
В общем-то, наверное, мне стоило ввести возрастной ограничитель... Зеро, я играл в Хроники Энтрии, дааа. Я взял у тебя оттуда пару скриптов (что здесь такого? просто подчеркиваю то, как твой проект помог мне) Так вот... Я абсолютно не удивлен, что те не понравилось. Понимаю, те нужно что попроще, где можно походить, действия поделать, поубивать тыщи врагов. Я сам так люблю... Но вот в этот раз я решил сделать игру "не для всех". Не то, чтобы особенную. Как говорилось выше, в ней есть иные, эээ, "жанры", кроме рпг (то ли дело, что читать много буков для многих проблема)
Про баги я ничего не буду говорить, ибо это баги. Поправимо.
нырнули в одном месте а вынурнули в другом то же прибавило раздрожение.
не баг. Ну мало ли что порядочная девушка делала во время затемнения экрана?
О сново дали возможность побегать вышли в левое крыло. героиня стоит на месте и начинаеться текст она еще даже не видит госпожу а текст уже говорит об этом!
Это игрок не видит, но у персонажа-то зрение подальше будет и смотрит не сверху...
плюс еще боевка с выпрыгивающей из не откуда героиней рубищей врагов. лучше бы не делал этого!
А мя прет. Я буду ее и дальше совершенствовать. Стандартная анимация ударов без героини мне совсем не по душе... И да, можно подумать бои в "вакууме" на не пойми каком фоне - очень круто (я позже от этого избавлюсь)
создаеться ощущение чтение книги а не игры. !! скорей эта демка относиться к разряду квестов с рпг элементом чем полноценой рпг
Вот над этим я реально поржал! Насмешил. Полноценная рпг... Охти, страсти-то какие, как завернул-то. Что ж по-твоему полноценная рпг? Тупой кач? Глупые квесты? История из двух фраз о борьбе мега-героя со злом мирового масштаба? Ладно, не отвечай... Я делал игру именно так, как мне хотелось, как я бы хотел видеть рпг... Да, тут еще не рпг представленна, а больше квест. Но будет все. И да... Если тя отвлекает текст, лучше вообще не играй в подобное.
В общем, Зеро, спасибо за комментарий. Он был ожидаем, после того, как я видел Хроники Энтрии (Не скажу, что игра плохая. Я исключительно про атмосферу и подачу сюжета. Далеко там не ушел, ибо разбился о... ох, даже сказать стыдно). Мя не обидел, надеюсь, я тя тоже.
AnnTenna
Вот! Вот пример текста (спасибо,
Зеро), какой мне читать жутко тяжко. (Без обид)