Ну ладно, давай отвечу я на твои вопросы, если ты действительно хочешь уточнить детали.
Возможно, я действительно непонятно написала местами.
- странно текст в кавычках..почему?
- а что в этом странного??
Не привыкла видеть тексты диалогов в кавычках. Обычно они не в кавычках.
- почему все солдаты молчат? тыкаюсь-тыкаюсь - фигушки
- не до разговоров, когда идёшь своих мочить)
- вау, дали выбор..ну как-то не хочется ни о чем говорить, когда нападаешь на свою страну..лучше помолчу))
-вот видишь?
В идеале, игрок сам должен решать, когда ему говорить, а когда молчать, т.к. это его герой. Очень хорошо, что ты дал возможность молчать в тот раз. А вот с солдатами хотелось поговорить, но попытка провалилась. Не думаю, что сложно им вставить какие-нибудь реплики, от этого игра ничего не потеряет, по-моему.
- а чего они со своими-то патрулирующими сражаются? не понятно.
- эээ где?! О_о
Я имею в виду место, где они выходят из дома с другом, после того, как он пришел в себя. Уже было отмечено, что действие происходит ни с того, ни с сего. Я вообще не поняла этот момент, и думала, что они сражаются со своими же.
- опять продули кому-то..складывается впечатление, что игрок лузер
- то есть?
Первый раз продули, когда героя без сознания доставили в тот дом друга. Во второй раз - когда посадили в тюрягу на эксперименты. Кроме того, оба поражения не зависели от игрока.
- затяжная битва с ледяной элементалью
- а должна пройти за минуту?
- Согласна с Фростом! Затяжные битвы не есть хорошо.
Сколько же должна длиться битва? 30 секунд или минуту?
Вовсе необязательно менее минуты. Думаю, её нужно просто как-то разнообразить, чтобы не было ощущение ожидания, когда она закончится. Кстати, не спорю, что баланс в игре настроен очень хорошо, видно, что ему было уделено много внимания.
- музыка стандартная оч скучная
- какая именно?
Вся, на мой скромный взгляд.