Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Genetic: The World Of Tellus

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37193

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123

Вот эта боевка больше на фантастик стар похожа)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37195

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
на ХРшную.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37196

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
на ХР? ты ошибаешься эта боевка на VX! (смотри иконку программы :laugh: )
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от Зеро.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37198

  • nii_chan
  • nii_chan аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Рука сдерживающая Меч
  • Сообщений: 269
  • Спасибо получено: 21
похоже на ХРшную, там такие же баттлеры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37199

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Я же не о батлерах говорю а о самой боевке! она больше phantasy star смахивает. вот я о чем
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37200

  • 100500
  • 100500 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 30
Эй, товарищи, а как эта боевка называется? (или сразу скажите, где взять можно=))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37201

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
сейчас ссылку тебе на нее кину)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37202

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: 100500

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37232

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 место в Кодировке2 место ГотвКоммерсант3 местоВетеранРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовУчитель
Поиграла в демку, до конца так и не осилила. В целом, она меня не впечатлила.
Мысли во время игры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Sol писал
3. Проглядываюца буржуйские надписи типа Zun и SP. Надо русифициорвать, если ты хош "выпускать игру в России". Ток не делай как пираты - через Промт и абы как. И запомни. Тута давно есть некая AnnTenna, которая выпиливает всех, если увидит что-то нерусское в проекте. "Секирь башка! Кто следующий?".
Да!!! Секирь, башка! ^_^ Устранять надобно это безобразие - ты ж русскоязычный человек - долой отголоски буржуйского:laugh: :evil:
Хоссе писал
мне так нравится. хотя игровая валюта называется хреново) думаю переименовать в Argentum. Да, мне нравится некоторая неруссифицированность.
Только для себя игру делаешь? :ohmy:
Вообще, если уж на то пошло, относительно валюты в игре: может, и стоит ее обозначить иностранными буквами, хоть двумя AG, например - это не должно раздражать..а вот целое слово на английском языке очень выбивается из текста и смотрится неуместно.

Sol писал
4. Боевка стандартна. Не тот щас геймер пошел. Ему подавай нестандартные боевки или на худой конец аддоны к стандартной.
Да, не тот нынче геймер пошел. Я тоже не тот геймер... И мне не понравилась стандартная боевка. Утомляет.:dry:
Хоссе писал
Не знаю, не хочется особо выпендриваться. Хочу сделать максимально хороший проект на минимальном количестве неродных скриптов
Я думаю, что скрипт другой боевки - это необходимый минимум, без которого проект очень много потеряет в глазах подавляющего большинства игроков.
Хоссе писал
У меня есть бои с небольшой сценической постановкой и там динамично меняются герои. Если я поставлю боёвку, в которой есть фэйсы, чары и т.п. - это будет жесть, а не сценки, ибо они вообще не по теме меняться будут.
Ну, это и так жесть, и со стандартной боевкой, и без стандартной, я думаю. Тут лучше эту проблему, возможно, устранить, чем боевку не трогать из-за этого. Сценки ведь можно делать и не на фоне боя, а на фоне игры, например, так, по-моему, и выглядит круче.
Заметь, сколько оффтопа из-за какой-то боёвки!!! Как ни стыдно, кстати.:( А всё потому, что это больная тема, всех нас беспокоющая! Даже мне вот из-за боевки пришлось переносить игру с 2000 на 2003 мейкер.

Sol писал
13. Дааа... Набуздырил ты этих сохранялок... Советую их кол-во уменьшить.
Хоссе писал
Во многом для удобства теста. Пересмотрю...
ЭЭЭ!?... По мне, так удобно, но я для удобства теста предпочла вообще везде бы сейвиться..

Sol писал
15. "...Гнида..." Меня когда то поругали за употребления "пацанского" словечка. Так же советую изменить слово.
Хорошо хоть не мат. А вообще согласно, что неприятно слышать такие слова в игре.

Sol писал
P.S. Заметно, где Nalia постаралась, а где ты)))
Хе-хе! Да уж.:laugh:
Зеро писал
1 Первые карты очень страшные и резко контрастируют с картами как видно нарисованных Nalia! (вот если бы мапинг подтянуть весь на ее уровень то смотреться будет нормально)
Да, совершенно согласна. Маппинг очень слабый у тебя, Хоссе. Нужно подтягивать.

Странно, Фрост делал то же замечание что долго, но у меня уходит не больше двух минут
Согласна с Фростом! Затяжные битвы не есть хорошо.
Хоссе писал
Да, там сложно, хотя меня они не выпиливают. Перебалансировкой надо заняться, хотя тяжёлые бои - одна из фич игры (не непроходимые, а задниценапрягающие именно )
Тут вся игра состоит из этих боёв считай! Да уж..точно "одна из фич". Правда, странно звучит фича : "напрягающие бои", согласись? Лучше уж: "Бои, в которых нужна логика" или "Насыщенные событиями битвы"..Но именно напрягать они не должны !!! Да, непросто так сделать, ну ведь можно сделать так, чтобы вся сложность боев была не в длительной однообразности, а в каких-то логических смысловых моментах. Стандартный геймплей мейкерского боя не просто уже приелся...

Ну и напоследок. Сюжет меня не задел. Мне это не интересно. Война, разрушение, солдаты, штампы... Или, может, я просто не твой игрок.:)

Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от AnnTenna. Причина: помягше выразилась, дабы не травмировать человека
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: mephis, Герберт Уэст, SaretOdin-Sol

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37234

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
не много добавлю=) эту игру я вчера все таки нашел на другом форуме. судя по дате поста она была сделана в марте в апреле месяце сейчас по мойму на дворе ноябрь и в ней не чего не изменилось кардинально! эТо лишь говорит о том что ее не совершенствуют и не хотят довадить до ума.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37282

  • MG
  • MG аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 1
so
- странно текст в кавычках..почему?
а что в этом странного??
- маппинг в начале ужасающий
уже сказал насчёт этого...
- почему все солдаты молчат? тыкаюсь-тыкаюсь - фигушки
не до разговоров, когда идёшь своих мочить)
- вау, дали выбор..ну как-то не хочется ни о чем говорить, когда нападаешь на свою страну..лучше помолчу))
вот видишь?:laugh:
- поле боя пустое, солдаты возникают ниоткуда
Random Encounters. Классика она такая классика.
- а чего они со своими-то патрулирующими сражаются? не понятно.
эээ где?! О_о
- битвы затяжные, утомительные..и из них в основном и состоит игра. Монстры не разнообразны - одни солдаты, блин
Монстры/враги - разные.
- опять продули кому-то..складывается впечатление, что игрок лузер
то есть?
- не смогла сохраниться на той карте, где старик...он сразу автоматом ушел сбегать
на неё можно вернуться
- затяжная битва с ледяной элементалью
а должна пройти за минуту?
- неужели сложно сделать, чтоб друзья героя не просто стояли а двигались за ним?
чтобы нормально двигались - сложно
- нет свободы передвижения
так задумано
- коридор с дверями побокам - жесть как скучно и однообразно
для веселья можно потыкаться и поискать секретики) ну да, фантазия скудная, чё. Мог бы лабиринт сделать, но все бы с ума сошли
- музыка стандартная оч скучная
какая именно?
- не люблю неожиданные переселения в другого перса
а я наоборот, люблю
- блин - штамп - сожженная деревня
3epo:
по поводу штампов интересно посмотреть у кого их нет?
ололо я кошу под FFIV/FFVII
Да!!! Секирь, башка! ^_^ Устранять надобно это безобразие - ты ж русскоязычный человек - долой отголоски буржуйского
Долой скрипты от иностранцев!
В игру - только русские имена!
Долой Мейкер - японцы тоже "буржуи"!
Долой жанр RPG!
Только для себя игру делаешь?
всем не угодишь
Да, не тот нынче геймер пошел. Я тоже не тот геймер... И мне не понравилась стандартная боевка. Утомляет.
Фрост предлагал мне сюда вообще ABS поставить *facepalm*
Ну, это и так жесть, и со стандартной боевкой, и без стандартной, я думаю. Тут лучше эту проблему, возможно, устранить, чем боевку не трогать из-за этого. Сценки ведь можно делать и не на фоне боя, а на фоне игры, например, так, по-моему, и выглядит круче.
Эту - не выйдет. Будет не торт.
Хорошо хоть не мат. А вообще согласно, что неприятно слышать такие слова в игре.
А мне приятно, что мои герои живые. И на эмоциях не кричат "Ах ты нехороший человек, ты убил моего друга!". Я бы на эмоциях и матом закричал.
Да, совершенно согласна. Маппинг очень слабый у тебя, Хоссе. Нужно подтягивать.
over 9000 facepalms. Thank u cap. I didn't know it.
не, ну правда, я уже устал читать в одном и том же посте по 50 замечаний что у меня плохой маппинг. Я знаю. И понимаю с первого раза.
Согласна с Фростом! Затяжные битвы не есть хорошо.
Сколько же должна длиться битва? 30 секунд или минуту?

Valera:
Главная особенность демы: очень частые, тяжелые, но прекрасно сбалансированные
бои. Это при том, что герои раз десять меняют состав, непредсказуемо
делятся и дерутся в неполных составах... Баланс мастерский.
Пару раз я даже вспомнил незабвенную серию Dragon Quest 2 с ее
тяжеленными боями... И вот времена вернулись!
если хоть один человек так решил, значит, я отчасти своего добился)
надо ещё пересмотреть, согласен, есть неудачные бои
Ну и напоследок. Сюжет меня не задел. Мне это не интересно. Война, разрушение, солдаты, штампы... Или, может, я просто не твой игрок.
война - только завязка. бегать от штампов - не делать игру.
не много добавлю=) эту игру я вчера все таки нашел на другом форуме. судя по дате поста она была сделана в марте в апреле месяце сейчас по мойму на дворе ноябрь и в ней не чего не изменилось кардинально! эТо лишь говорит о том что ее не совершенствуют и не хотят довадить до ума.
Я уже говорил, почему. Не хотят и не имеют достаточно времени - разные вещи. Это раз.
Два: чтобы оценить, насколько я её доработал, ты должен пройти обе демы от начала до конца. Я копался во множестве мелочей, что заняло немало времени.
А будь у меня времени достаточно - я бы уже её завершил.
И ещё, Зеро, это была уже не критика игры, а троллинг автора.
Всем спасибо
Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от MG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37283

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
война - только завязка. бегать от штампов - не делать игру.
а кто то меня еще в штампах упрекал...
по поводу моей критики теперь извини если ты принял все на свой счет я просто стараюсь подталкнуть тебя к совершенстванью игры не более того! знаешь я вчера поползал по западным форумам и надыбал много игр готовых на вике а вот русских таких нет так что давай хоть мы с тобой доведем наши проекты до конца! и это будет здорово! удачи тебе на этом поприще .
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37286

  • MG
  • MG аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 1
3epo, спасибо
понимаешь, у меня штампы проблёскивают, от этого никуда, а у тебя сразу штурм мозга штампами пошёл...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37289

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
знаешь любая история так или иначе начинается со штампа вот куда она придет в конце зависит от автора. и штамп начало сразу не предпологает такой же штамп конец.
ведь как и в книге главное это середина и развязка а начало это всего лишь пролог к началу действия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37291

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4541
  • Спасибо получено: 4693
  • 3 место в Кодировке2 место ГотвКоммерсант3 местоВетеранРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовУчитель
Хоссе, надеюсь, ты разрешишь мне не отвечать на риторические уточняющие вопросы. Просто, я не вижу в этом никакого смысла. Ты слышишь только то, что хочешь слышать. Я не собираюсь тебя убеждать, к сожалению, я вижу, что это бесполезно. Ты сразу воспринял мои слова в штыки и начал оправдываться, вместо того, чтобы принять это к сведению, и сделать свой проект более качественным и интересным. Я помочь тебе хотела, а не опустить тебя. А ты ждешь только слов восхищения.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dr. Nick To, mephis, Герберт Уэст, SaretOdin-Sol

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37293

  • Зеро
  • Зеро аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 123
антена писала : Ты сразу воспринял мои слова в штыки и начал оправдываться, вместо того, чтобы принять это к сведению, и сделать свой проект более качественным и интересным. Я помочь тебе хотела, а не опустить тебя. А ты ждешь только слов восхищения.

антена ты лучше меня раскритикуй я к критике которая несет зерна здравого смысла лучше отнашусь. А то они кроме двух маленьких ляпов в графике придьявить не чего не могут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37296

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Вот это мега-игра! Я бы сказал мега-игрища! :woohoo:

Знаю, как получить примерно те же впечатления от этой игры, но не скачивая 90 Мб.

Значит так.

1 этап. Подготовка. Заходим в редактор VX. Идём в базу данных. Создаём два монстра. Солдата и офицера. Выставляем им по несколько тыщ здоровья. Теперь идём в редактор карт. Создаём карту. Заливаем случайным тайлом. Всё. На этом подготовка закончена.

2 этап. Игра. Любуемся на залитую тайлом карту. Недолго, секунды 3-4. Затем быстро бежим в базу данных, тест битвы. Запускаем драку с парой солдат. Экипировку героям желательно не давать, чтобы растянуть "удовольствие". Рубимся. После битвы снова бежим любоваться на пустую карту. Повторить два-три раза.

Чтобы "игра" не надоедала рекомендую через два-три повторения цикла битвы-карта заливать нашу карту другим тайлом. Каким неважно. Итог всё равно один и тот же. Это ВСЯ игра.


Через час игры у меня уже лицо было разбито от непрерывных фейспалмов. Даже расписывать не хочу что конкретно не понравилось. Всё равно, как можно заметить по постам — автору чхать на конструктивные замечания, он живёт в какой-то своей реальности.

Лень было вложить в игру достаточно усилий. Тогда мне тоже лень устраивать хороший разбор.


Плюсую АннТенне, всё по делу расписала. Минус автору с тонкой и ранимой душевной организацией, не воспринявшему отзыв.

Такие проекты что полгода назад, что сейчас, что через год — так и будут оставаться на одном, околонулевом, уровне. Потому что нет желания воспринимать критику, нет желания вкладываться, нет желания что-то улучшать. :S
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37304

  • SaretOdin-Sol
  • SaretOdin-Sol аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Жизнь - не игра...Хотя кого это колышет?
  • Сообщений: 475
  • Спасибо получено: 77
Немного по делу.
Странно, Фрост делал то же замечание что долго, но у меня уходит не больше двух минут
Согласна с Фростом! Затяжные битвы не есть хорошо.
Затяжные битвы есть хорошо токо под КОНЕЦ игры (а-ля ФФ, Перосона ну и т.п.)
- неужели сложно сделать, чтоб друзья героя не просто стояли а двигались за ним?
чтобы нормально двигались - сложно
Ну, на ВХ есть скрипт Caterpilar System (или как там)... ах да, скрипты - это же буржуизм.
- музыка стандартная оч скучная
какая именно?
99% всей музыки.
Долой скрипты от иностранцев!
В игру - только русские имена!
Долой Мейкер - японцы тоже "буржуи"!
Долой жанр RPG!
Нууу... А вот это хоку меня шибануло нехилово... Тогда мой вопрос: если Мейкер "буржуйский", зачем ты его вообще устанавливал и что-то делал? И если заходить дальше, зачем ты знакомился с жанром РПГ?
Видимо, просто обида взяла вверх над разумом.



Последнее редактирование: 13 года 5 мес. назад от SaretOdin-Sol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37309

  • MG
  • MG аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 1
вообще я ни на кого не обижался и выкладываю это всё ради критики.
просто критика типа "вот тут надо по-русски а не по-английски" или "у тебя текст идёт в кавычках!" это называется не критикой а придирками.
Что касательно уточнений - я правда не понял про какие моменты ты именно и просил их уточнить.
Нууу... А вот это хоку меня шибануло нехилово... Тогда мой вопрос: если Мейкер "буржуйский", зачем ты его вообще устанавливал и что-то делал? И если заходить дальше, зачем ты знакомился с жанром РПГ?
Видимо, просто обида взяла вверх над разумом.
Это был сарказм -_-
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Genetic: The World Of Tellus 13 года 5 мес. назад #37311

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
просто критика типа "вот тут надо по-русски а не по-английски" или "у тебя текст идёт в кавычках!" это называется не критикой а придирками.

Это называется аутентичность (она же подлинность, достоверность). Можно создать безумно правдоподобную игру о рыцарях круглого стола, но если они разговаривают по на сленге сингапурских рыбаков - такой игре не будет веры. А значит не будет такого важного момента как участие. Именно по-этому народ не придирается, а указывает мелочи, которые может быть просты до безобразия, но убивают сам дух игры. А игра мёртвая духом, не будет достаточна жива при всех её красотах и умениях.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Герберт Уэст
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.237 секунд