- В маппинге много квадратностей - VX, в общем, ну в целом ничего так
- Телепорты расставлены неграмотно - ракурс зачем-то всё время меняется: идешь вниз - выходишь не сверху, а снизу и направляешься вверх!!! Так не просто теряется ориентация в пространстве, то есть можно запутаться, но еще и неудобно. Ну, ладно, это типичная ошибка новичков, сама так делала...идем дальше.
- Порой, в игре идет очень много текста, причем довольно сложного по содержанию для понимания простого человека, плохо знакомого с миром игры
- от монстров уворачиваться проще простого - они тупые и медлительные - позже выяснилось, что они еще и слабаки и понятное дело, поэтому не хотят сталкиваться с ГГ, хотя все равно ведут себя черезчур равнодушно, тогда уж бегали бы от героя)) Может, их тогда побольше сделать, чтоб был интерес хотя бы от них убегать и шанс попасться?))
- А почему щит и меч нельзя носить вместе? Меня это очень удивило и не обрадовало, скажем так.
- Идея с экипировкой нельтидов(или как их там) довольно интересная, пожалуй, признаю, что удачная идея
- лёва(или химера) на контрасте с другими монстрами слишком силен. Пришлось ходить и качаться чтоб его победить. Впрочем, баланс есть, нефиг было мне бегать от тех монстров до этого.
- в диалоге, наконец, обратила внимание: так ЭТО БИБЛИОТЕКА?))) А ГДЕ КНИГИ-ТО? НИ ОДНОЙ КНИГИ НЕ ВСТРЕТИЛА!!! 0_о
- ну, идея с ящиками мне чем-то понравилась, хоть и не ново, но разноображивает геймплей
-
- Где внизу?))Вроде, они на одном уровне))) В общем, типичная ошибка новичков: "Направо-шахта, наверх-деревня"(с)Finish
- Ну вот, опять пришлось качаться...Впрочем, баланс все равно присутствует.
- Маппинг корабля неплох. Мне корабли даются гораздо сложнее.
- Ага, поворот сюжета. По крайней мере сюжет не считаю скучным.
- Слово "черт" черезчур часто, причем ладно бы оно было бы своейственно одному персонажу, ну так нет, оно своейственно всем персонажам))
- Ступеньки на необитаемом острове? Откуда? 0_о ))
- Ну, квесты неплохие, хоть и не оч оригинальны, ну разноображивают игру
- Фраза про глаз поразила - это ж надо какое совпадение)))вот блин)))
- А далее, простите, меня чуть не стошнило. Автор может радоваться, что ему удалось вызвать эмоции у игрока - это не все умеют сделать. Только вот эмоции эти отрицательные - это отвращение. Мне ПРОТИВЕН главный герой этой игры. И до этого у меня он не вызывал положительных эмоций, но я думала, что он еще исправится и всё такое, но под конец демки я уже увидела неплохое отношение автора к нему - и стала удивляться, как им восхищаются солдаты и как хладнокровно он себя ведет, чтобы выжить. Эпизод с лодкой... Мерзко! Отвратительно! Я отошла от компьютера на 10 минут, чтобы успокоиться, а когда пришла, прочитала следующую фразу игры : "Конец демки" и вздохнула с облегчением.