Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Герой поневоле

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30497

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Сравнительно недавно начал работать над своим первым проектом (на самом деле, он уже четвёртый, но мне не хотелось бы демонстрировать форумной общественности жутких кадавров, которые получились в ходе изучения Мэйкера).

Сюжет будет примерно такой. Молодой искатель приключений на все части тела решил отдохнуть после долгого пути в тихой деревеньке. Заночевав в доме кузнеца, он мгновенно засыпает. А утром его будят не птички певчие, а крестьянин с дрыном в руках, который грозно вопрошает "Ты за что коваля нашего убил, волк позорный?!" (далее следует разветвлённый диалог, в ходе которого можно убедить пейзанина в своей непорочности, довести дело до драки или, улучив удобный момент, быстренько выпрыгнуть в окно).

Чтобы очистить своё имя и избежать преследования стражниками в будущем, главный герой начинает собственное расследование, которое заведёт гораздо дальше, чем можно было предполагать... впрочем, вершить судьбы мира не обязательно.

Предполагаемые особенности игры:

1. Нелинейность. Игрок сможет определять жизненный путь героя по своему усмотрению - можно с самого начала "забить" на поиск истинного убийцы - придётся скрываться в среде воров и нищих, но это не убавит интереса к прохождению. Возможно, будет введено несколько побочных сюжетных линий. Да, чуть не забыл самое главное - Вселенское Зло не обязательно будет побеждать! ;)

2. Влияние выбора игрока на события, происходящие в мире игры. Иногда оно будет незаметным, но в один прекрасный момент неосторожно брошенное слово может аукнуться.

3. Продуманный мир. Собственно, его история и география основываются на моих давних заготовках - идея создать собственную ролевуху или хотя бы мод к существующей посетила меня не вчера. А вот как оно получится - ей-Богу, не знаю... Зависит от того, насколько хорошо я справлюсь с Мэйкером.

4. Само собой, кроме ГГ в игре будут и его спутники. Большой компанией ходить не получится, зато появление каждого нового персонажа будет сюжетно обосновано. Много внимания уделено характерам будущих друзей-приятелей ГГ.

5. Этот пункт я ввёл просто смеха ради - можно будет грабить кОрОваны!!! И охранять тоже, да. :D

Увы, я не силён в скриптинге, поэтому стану работать в RPG Maker 2003.

Остро требуются дополнительные сеты с графикой. Если кто-нибудь знает, где их добыть - сообщите, пожалуйста (впрочем, теперь вопрос снят).
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от Mad Tomcat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30498

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Выглядит многообещающще. Я, конечно, задаюсь иногда целью делать нелинейный сюжет, но не люблю заморачиваться - скрипты Мукера большие и фиг разберешься... интересно ,а можно было бы сделать так, чтобы разные типы команд подсвечивались?.. (=))

EDIT: В общем, вы целитесь в ворону пожирнее, за что вам честь и хвала. Смотрите, чтобы винтовка была достаточно дальнобойна. =)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от Найтрос.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30499

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Не совсем так. Я эту ворону расстреливаю из шестиствольного пулемёта.

Дело в том, что до многого удаётся допетрить только с помощью тестирования задумок в Мэйкере. Конкретный пример. Нужно сделать так, чтобы до определённого момента ГГ было опасно появляться в столице. Как этого добиться, не заморачиваясь над "обработкой" каждого стражника?

Всё оказалось очень просто - нужно построить город-крепость, окружённый стенами и поделённый на изолированные районы. Повесить ивенты на немногих стражей, стоящих у ворот, не составляет труда.

Впрочем, помимо обычного города планируется и подземный, где собираются всякие тёмные личности. Его изучение займёт у игрока немало времени... Впрочем, это уже другая история. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30500

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
У меня в игре по ночам нельзя зайти в дома в деревне ГГ и многие другие локи, а город и вообще закрыт.
Но зато если ночью оказаться в городе, то тебя уже стража не выпустит. Зато можно попасть в паб, где играют в азартные игры...
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30501

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
В общем, игрока нужно ограничивать, чтобы ему было интересно искать лазейки и дополнительные возможности. :D

У меня в этом смысле опять замах на пятиалтынный - вместо паба будет чуть ли не целый вольный город, в котором опасно спать без кинжала под подушкой. Зато там можно завести полезные знакомства...

Впрочем, до этого ещё далеко. Пока что есть только сеттинг, а также характеры героев и антагонистов. Весьма неоднозначные, надо сказать. В своё время я проходил TES 3 - Morrowind, и там впервые встретил злодея, на котором не хотелось зарабатывать экспу. Охота создать что-нибудь подобное.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30502

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
Да дело даже не в Экспе. Я делаю игры ради сюжета и "крутых фич". Всегда ищу новые способы и пытаюсь выжать из моего старика-2000-го 120% из возможного. ))))

Например, Алхимия.
Или смена дня и ночи, и зависящий от этого мир...
ОЛ! Придумал идею... Если герой несколько суток будет не спать, то я накладываю на него бессонницу. Хе-хе, и атака слабее, и интерес в снах. ) Да еще будильник...
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30503

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Если герой несколько суток будет не спать, то я накладываю на него бессонницу. Хе-хе, и атака слабее, и интерес в снах. ) Да еще будильник...

Какой изощрённый садизм! :D

А будильник - это вообще за гранью добра и зла. Авторитетно заявляю, как полуночник со стажем.
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от Mad Tomcat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30504

  • Найтрос
  • Найтрос аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Парень-С-Кружкой
  • Сообщений: 414
А там можно на полдня, на четверть или вовсе на сутки его завести.)))))

Это не садизм... хотя нет, не по отношению к игроку. А по отношению к редактору.)
Несу свой Дзен
С горы в долину.
Тяжелый, сволочь...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30545

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Да, планы грандиозные. Однако, тут все зависит от твоего желания делать проект. Если сделаешь хоть несколько пунктов из того, что ты написал - игра получится очень интересная. Однако, это будет очень сложно.
Удачи)
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30546

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
После некоторых колебаний и раскопок в завалах всевозможной литературы решено в качестве источника географических названий и имён персонажей использовать ирландскую мифологию. Сеттинг, соответственно, будет немного переработан - основным источником бед назначается не абстрактный маг-злодей, а вполне конкретный Балор, он же Одинокая Сила. Красивых легенд про битвы с ним и его прислужниками-фоморами ирландцы придумали немало - мне остаётся лишь использовать всё это богатство и вплести сказания в сюжет.

То Sn@ke: собственно, выполнение всего одного пункта, первого по счёту, подразумевает соблюдение всех остальных. Нелинейность необходима хотя бы потому, что в рамки сюжета трудно втиснуть целый мир (пусть и небольшой).
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от Mad Tomcat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30548

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект года 2 местоПроект месяца 3 местоПроект года 1 место
Насчёт сетов графики. Посмотри тут
www.rpg-studio.de/forum/index.php?page=RessDB&mid=3
Много всего...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30549

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Nalia, яростно благодарю! Что бы я там ни нашёл - пойдёт в дело!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30551

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Ирландская мифология это хорошо)
Вот только советую не использовать прямые заимствования (вроде имен). Как вариант - подразумевать под каким-то героем аналогичного персонажа мифов (как Лансер из Fate/Stay Night).

А так идея хорошая
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30564

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Учту, но географические названия всё-таки "возьму взаймы". Тара, Лейнстер, Круахан - звучит здорово, придумать что-то более удачное будет трудно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30566

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Названия городов можно, раз красиво звучат. Подобное сделали в Рагнароге.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30583

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Засада оказалась там, где я её не ждал... Всем известно, что графика в Maker 2003 "мультяшная", поэтому авторы многих проектов, настроившись на весёлый лад, создавали для своих игр улыбающихся улиток и крокодильчиков, скачущих на хвосте, в качестве монстров.

Сижу, чешу затылок, размышляю, где добыть более зловещих врагов - под стать мрачным музыкальным композициям, которые будут звучать, когда ГГ окажется среди каких-нибудь древних руин, населённых призраками.

Будем искать, как говорил незабвенный Семён Семёныч.
Последнее редактирование: 14 года 11 мес. назад от Mad Tomcat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 11 мес. назад #30612

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Скачал замечательную программу для создания музыкальных композиций - FL Studio. И даже нашёл подробное руководство к ней. Радовался, как людоед при виде заблудившегося туриста - теперь можно будет не заимствовать музыку из фильмов и других игр, а изобразить что-нибудь этакое самостоятельно. Правда, до Шостаковича с Чайковским мне, как до Китая на четвереньках, но попытка - не пытка. :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 10 мес. назад #30639

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Если я правильно всё сделал, ниже должны появиться портреты героев. Именно им предстоит ввязываться в авантюры, искать сокровища, спасать мир и творить прочие непотребства. Создано с помощью программы Face Maker.





Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от Mad Tomcat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 10 мес. назад #30641

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • УчительПроект месяца 1 место
Только совет - первое лицо - это и есть гг, так?
Только вот он на "молодого искателя приключений" или чего-то там еще не очень похож. Он выглядит старым - старше 40 - морщины под глазами и впадины на скулах.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Герой поневоле 14 года 10 мес. назад #30642

  • Mad Tomcat
  • Mad Tomcat аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
Ничего не поделаешь - такова доля любого авантюриста. Хронический недосып, плохое питание, расшатанные нервы и прочие прелести жизни сделали своё чёрное дело. Я хотел избежать стандартного для всех фэнтези-вселенных штампа "герой всегда прекрасен и свеж, потому что он герой". Впрочем, я ещё поразмыслю на эту тему.

P.S. Имена подбираются. Хочется использовать что-то аутентичное и ирландское - например, ГГ можно обозвать Декланом (кстати, на самом деле ему 25 лет), гражданин со второго портрета у нас будет Шон, а улыбчивая рыжая бестия - Эйлин.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от Mad Tomcat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.208 секунд