Я тоже сначала думал, что там есть баги в логическом устройстве загадок. Уже готов был, разоблачающий автора-бездельника, пост написать. А оказалось, что и камни блокируют, где надо. И проходимость где надо. Т.е. выстроено всё вполне цельно. Хотя загадки, конечно, баянные
Так как ты просил оценить только техническую сторону данного квеста, то по поводу всего остального ничего говорить не буду. Но, сам понимаешь
Теперь о помарках.
Комната с розовеющим кристаллом малость глюкнута. Во-первых, таймер начинает идти, пока тебе пишут разъясняющее сообщение. Во-вторых, из комнаты выгоняют за две секунды до обнуления таймера. В-третьих, таймер не исчезает по выходу из комнаты.
При возвращении в первую комнату опять прокручивается приветствие.
О логике.
- Опять про розовый кристалл. Желательно, любые пройденные загадки - выключать. Причём полностью. Вот как ты сделал с первым сундуком. Правило такое, неписаное. Хотя, тебе как автору, виднее.
- Я просто
задрался искать четвёртый (он, скорее, второй или третий по порядку) камень. Вот половину времени из прохождения игры искал этот долбаный камень. И он так банально отыскался, что прямо разочарование. Поиграть в прополку картошки, конечно, интересно. Если кустиков 5-6. Но вспахать целое поле! Причём тупо, бездумно вспахать. В общем, жаль, что он там был спрятан.
- Насчёт катка. Тоже жаль, что банальная загадка. Перебор точек входа, которых меньше, чем пальцев на руках. Обычно в подобных загадках и поле больше экрана - чтобы было сложнее просчитать маршрут, и направления, при фиксации возле камня на льду, можно менять. Это всё существенно увеличивает количество вариантов.
Насчёт изготовления загадок. Рекомендую к отсмотру "Master of the Wind" и "Eternal Eden" (недавно обе проходил). Качество загадок там на очень хорошем уровне.