Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: [Анонс] Iron Throne Saga

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22832

  • Bloody
  • Bloody аватар
Буду честен с вами, я уже давно подустал от обилия jrpg на рпг мейкере и, не менее давно, хотел создать crpg-style игру (читай, такую как Fallout или Baldur s Gate и т.д.). И теперь, я представляю вам свой последний, на сегодня, проект:
Iron Throne
PC-Style CRPG


Случайный скрин. Одинокий Герой собирается войти в склеп.


Выбор доступных заклинаний, во время генерации одного из подклассов мага.


Все еще экран генерации персонажа. Выбор Мировоззрения.


Экран кастомизации внешнего вида персонажа.


И опять экран генерации персонажа (и не в последний раз). Выбор имени (имя можно задать случайным образом)


Возможности мышиного интерфейса.


Обратите внимание в левый верхний угол. Перед вами - один из возможных вариантов отображения панели заклинаний мага.


Аналогично предыдущему скрину - слева сверху один из возможных вариантов отображения панели возможностей вора.


И опять экран генерации персонажа. Распределяем оружейные навыки.


Правый клик по любому предмету вызовет окно с дополнительной информацией. В этом случае - это информация по выбранному заклинанию.


Один из вышенаходящихся скринов показал доступные, при генерации, заклинания одного из подклассов мага. На этом скрине - доступные при генерации заклинания Клерика...


...или Друида, если говорить об этом скриншоте.


Фрагмент битвы. Один из героев очень пострадал. Чем сильнее ранен персонаж, тем больше его портрет заливается красным.


Битва окончена - роемся в том, что осталось от врагов. Один из героев - труп, другой получил новый уровень, о чем сигнализирует крестик в углу портрета.

Особенности Проекта:


Практически новый движок:
Игра использует могущественный скрипт Advanced Real Time Battle System, созданный Samo The Thief и,так как он уже давным-давно приостановил разработку на версии 0.9 и ушел из мейкерства, тщательно мною доработанный (Samo The Thief сделал хорошую скритовую основу, но, к сожалению - или к счастью, многое он оставил не законченным) и полностью пригодный для создания нового проекта.
- новый удобный интерфейс начисто слизанный с в лучших традициях Baldur s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Некоторые его возможности ниже:
- управление мышкой и клавиатурой, наличие горячих клавиш (hot keys)
- персонажа можно выбирать, как кликом по его фиугре на карте, так и кликом по его портрету в правой колонке
- персонажи в партии могут управляться как все вместе, так и раздельно друг от друга. Например, один персонаж может атаковать врага, другой в тоже время читать какое-либо заклинание, а третий воровать у проходящего мимо npc
- можно атаковать любого обитателя игрового мира
- туман войны (fog of war), если ваши персонажи что-то или кого-то не видят, вы этого тоже не видите.
- смена дня и ночи (ее реализация видна на скриншотах)
и многое другое.

Продвинутая боевая система
Боевая система в реальном времени, с управляемой паузой, начисто слизанный с в лучших традициях Baldur s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. 16 типов вооружия, каждое со своей зоной поражения и собственной скоростью. Боевая экипировка 9 разных типов (броня, шлем, перчатки, кольца, амулеты и т.д.) независимая друг от друга.

Боевая система основана на AD&D 2nd Edition, с некоторыми заимствованими из D&D 3rd Edition и, соответственно, использует некоторые определения из нее (такие как AC, Attack Of Opportunity, Save vs. Spell и многие другие)

Прдвинутая диалоговая система
Диалоговая система в лучших традициях Pc-style RPG, точно такая же как в Fallout, Baldur s Gate, Planescape: Torment. На исход беседы влияет не толкьо ыбранный вариант ответа, но также раса, класс, мировозрение и пол персонажа.

Продвинутая ролевая система
Игрока, во время создания персонажа, ожидает выбор из 6 рас и более чем 40 классов, включая, подклассы и мультиклассы. Подкласс - это более специализированный вариант класса, например Маг (класс, который использует магию разного рода и вида) может стать Некромантом (магом, специализирующемся на магии управления и контроля мертвых), а Вор может стать Убийцей (теряя при этом большинство воровских навыков, но взамен приобретая новые).

Кроме этого, Игрок получает также и полный контроль над оружейными и/или магическими навыками (доступность зависит от класса). Например, он может выбирать на использования какого оружия специализируется его персонаж и повышать соответствующий навык.

Игроку также доступен выбор мировоззрения из 9 вариантов, для сотображения характера создаваемого им персонажа. Можно создать рыцаря без страха и упрека, можно - маньяка-злодея, характер которого будет на прямую влиять на диалоги.

Ролевая система основана на AD&D 2-ой редакции (любимая роелвая система), с некоторыми изменениями. За время своих приключений персонах и его соратники смогут развиться до 10 уровня, включительно (в AD&D это достаточно высокий уровень).

На 9 уровне развития, Персонаж игрока получит особое провижение - например, воину и его подклассам станет доступен замок, которым можноу правлять, маг получит в свое распоряжение - башню и своих последователей, вор - свою собственную воровскую гильдию и т.д.

Кроме того, к персонаж Игрока может встретить тех, кто захочет присоедениться к нему в его путешествии. 25 присоединяемых NPC к его (и к вашим) услугам. Присоединяемые NPC, как и персонаж Игрока принадлежат к одной из 6 рас, к одному из огромного числа классов и имеют свое собственное мировоззрение. Злые персонажи не присоединятся к доброму и наоборот, некоторые из них враждуют между собой. Также каждый из присоединяемых NPC имеет свои сосбтвенные эксклюзивные для него квесты.

Прдвинутая диалоговая система
Диалоговая система в лучших традициях Pc-style RPG, точно такая же как в Fallout, Baldur s Gate, Planescape: Torment. На исход беседы влияет не только выбранный вариант ответа (максимальное количество вариантов ответа не ограничего), но также раса, класс, мировозрение и пол персонажа.

Разное
Iron Throne Saga будет состоять из семи глав. Первая глава уже вмещает в себя все многовесящие игровые файлы вроде графики, музыки, голосов сопартийцев и т.д. и по предварительным меркам будет весить не менее 100 мегобайт (вот прямо сейчас, она именно столько и весит,сотню с копейками). Следующие главы будут добавляться в виде add-on ов, содержащих информацию о новых картах (инсталлятору нужно будет указать путь, где находится игра и дождаться конца распаковки) и, в среднем, будут весить 10-15 мегобайт. Этосделано для удобства конечных пользователей (т.е. вас, читающих этот пост), надеюсь вам понравится эта система.

Первая глава Iron Throne - Akathla Ring выходит в конце 2008-ого. С игрой также будет поставляться мануал в формате pdf с описанием ролевой системы используящейся в игре, описанием интерфейса и т.д.

В скором времени вы можете ожидать вала скриношотов и, ставших уже обыденых в анонсах моих проектов, Developer Journal Entry.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22841

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • ПисательРазработчикПобедитель конкурса3 место2 место Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов
Здорово. А она будет русской или как на скриншотах? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22854

  • Барманк
  • Барманк аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 1
Заинтриговал. Особенно заинтересовали заимствования из ad&d. Буду следить за состоянием разработки.
Успехов!
На самом деле я добрый, только никто об этом не знает.
(мрачно) А те, кто знают, - уже никому не расскажут.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22861

  • Inca
  • Inca аватар
Ну ты,Bloody, блин, даешь... скинь мне пожалуйста на мой е-mail чуточку своей неуёмной работоспособности, несколько недель свободного времени, киллограмм вдохновения (в чай заваривать). И не забудь пожалуйста прислать чертежи того удивительного оружия, которым ты убиваешь свою лень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22871

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Организатор конкурсов2 место Разработчик3 место
Если в этой игре не будет моего квеста про Дябло, то играть будет не интересно *crazy*
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22882

  • Bloody
  • Bloody аватар
James, в идеале на двух языках на выбор (русский/английский), если все удачно сложится. Ну и плюс немножко рабоатет лень - например, описания заклинаний я тупо копирую-вставляю из одного из руководств D&D, а оно на английском языке. А над переводом таких моментов я буду работать, когда закончу все остальное (локаци, персонажей,диалоги).
Барманк, спасибо, стараемся)
Inca, ;D
Kuraudo, посмотрим)


Ну и, впеврую очередь, для сосбтвенного удовольствия, презентую новую фишку моих анонсов, которую я буду называть Daily Screenshot ( Ежедневный скриншот ). Сегодня вашему внимания представлена диалоговая система.


Подходим к NPC. Контекстный курсор меняет свою форму, указывая, что с этим персонажем можно поговорить. На врагах курсор превращается в меч, на вещах, котоыре можно поднять - в руку и т.д.


Диалоговая система. Она закрыла собой и нашего персонажа и NPC, но это необходимые издержки, ради получения подобного результата. Также обратите внимание, что последний вариант ответа слегка уходит за границу экрана - это не баг, это глюк моего широкоэкранного монитора. У вас, все будет в порядке)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22894

  • saruman
  • saruman аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
James, описания заклинаний я тупо копирую-вставляю из одного из руководств D&D, а оно на английском языке.

Существует масса кустарных переводов как 2 так и 3 редакции и официальный перевод на русский 3 редакции. Так что могу помочь в поиске текстов описаний заклинаний. Правда у меня сейчас перебои с интернетом, но тебе же не к спеху.
Использую мейкер ХР.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22910

  • Bloody
  • Bloody аватар
saruman, спасибо, я поищу)

Developer Journal Entry #1: О Классах, подклассах и мультклассах.
Во-первых, и в главных, у нас же здесь не JRPG и в начале игры вам придется создать своего осбственного персонажа. О генерации в деталях, мы поговорим позднее, а пока ограничимся лишь информацией вынесенной в загловок, пусть даже я уже и касался этой темы в анонсе игры.

Классы - это направленность персонажа. Воин рубит в капусту врагов, маг пуляет огненными стрелами направо и налево, а вор, соответственно обворывает всех подряд. Базовых классов в игре восемь - крошить неприятелей в салат оливье воину помогают рейнджер и паладин, магическим искусством кроме мага владеют клерик и друид, а на воровском поприще с вором конкурирует бард. Каждый класс имеет свои собственые определенные способности и плюсы, ровно как и недостатки, и даже свою осбственную линейку опыта (т.е., скажем, воину и вору нужнонабрать разное количество опыта, чтоыб продвинуться в уровне). Помимо этого, не все классы доступны всем расам, например, только человек может стать паладином (есть еще ограничения по мировоззрению, например, тот же паладин может быть только добрым).

Не люди, впрочем,в накладе не остаются и могут попытаться объять необъятное - развиваться в двух или даже в трех (доступно только эльфам и полуэльфам) направлениях одновременно. Стало быть, рубить капусту, обжаривая ее на магическом огне и, одновременно, ее же обворовывая - жизнеспособный монстр. Халява? Не совсем, такому универсалу нужно же столько же опыта для поднятия в уровне, как и трем его одноклассовым собратьям ВМЕСТЕ ВЗЯТЫМ, что значит- развиваться эта машина смерти будет долго и мучительно, да и уровней недоберет в итоге, так как существует, так называемый level cap (предел опыта) в игре, ограничен (10-12 уровень в зависимости от класса, приблизительно, а у монстра воин/вор/маг приблизительно пятый).

Ну, а если стандартные классы и мультиклассовое существование не по душе, к вашему вниманию предлагаются - подклассы, которые предлагают отказаться от части классовых способностей в пользу других. Например, Воин может быть Берсекером (машиной смерти, которая плевать хотела на броню, что уменьшает ее защиту, и ничего не смыслит в колющем оружии вроде мечей или копий, зато обладает гигантской живучестью и души не чает в топорах), Кенсаем (японский вариант воина, специализирующийся не на грубой силе, а на скорости), Охотником на Вампиров (здесь даже объяснять ничего ненадо) и т.д.; Паладин может быть Инквизитором (которой просто нюхом чует зло и злых персонажей), Охотником на Нежить (лучше всех расправляться с нечистой силой, которая будет бояться одного его вида) и т.д.; Маг может быть Иллюзионистом (делая так, чтоыб врагам казалось, что перед ними не просто маг, а километровый дракон и армия огров) и т.д. Это далеко не все подклассы, каждому классу доступно 4-8 подклассов, единственный обиженный на празднике жизни - без возможности выбора подкласса - это клерик (но у него есть другие бонусы, о которых в другой раз). Впрочем, и тут есть ограничения, например, тот же некромансер должен быть злым, а Охотник на Вампиров - добрым. Присутствуют также огранчиения по расам.

Ну и последнее, на сегодня, как уже говорилось выше - каждый класс, на 9-ом уровне получает в свое владение некую собственность. Замок - для воина, Воровская гильдия - для вора, Башня и последователи - для мага и т.д. Естественно, жилплощадь попадает в загребущие ручки не просто так, за нее еще нужно побороться, да и, уже под вашим контролем, она принесет не мало бед и разорений... ой, то есть, приключений и веселья)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22911

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Организатор конкурсов2 место Разработчик3 место
Итак мои не серьезные дни закончились и теперь я мыслю трезво, прогматично и местами цинично, вообщем как обычно.
Что касается данного проекта, то он мне не интересен, так как я считаю, что графика РПГМХР не подходит для вселенной типо днд и бг. Все так же остаюсь верным фанатом Сильверстара.(черт, какой я злющий *crazy*)
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22933

  • Bloody
  • Bloody аватар
Developer Journal Entry #2: Random Stuff

Итак, за прошедшие два дня, я сделал вот, что:
- написал около 300(!) строк диалогов.
- закончил создавать первый - начальный - город в игре (он же самый большой по площади в игре)
- решил все-таки сделать единую линейку опыта для всех классов (кроме мультиклассов, а не уникальную для каждого)

случайный факт об игре:
- в игре будет присутствовать (уже присутствует) русская озвучка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22943

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Организатор конкурсов2 место Разработчик3 место
случайный факт об игре:
- в игре будет присутствовать (уже присутствует) русская озвучка.

А вот это уже интересно, поподробней на этом месте)
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22957

  • The Joker
  • The Joker аватар
Ой чувствую мои рученки недоберутся до демы ))) озвучка эт хоршо ).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22961

  • Bloody
  • Bloody аватар
Kuraudo,The Joker, вы особо губы не раскатывайте) Диалоги с NPC озвучены не будут. Зато персонажи в команде игрока будут реагировать контекстно-зависимо по ситуации, орать Отведай моего клинка, мразь! , когда они кого-то атакуют, стонать Еще один такой удар и я труп при сильных ранениях и т.д.

Если озвучить и диалоги тоже, то размер игры, и так немаленький, увеличится вдвое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22965

  • Kuraudo
  • Kuraudo аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Философ
  • Сообщений: 456
  • Спасибо получено: 7
  • Организатор конкурсов2 место Разработчик3 место
Меня лично, размер не интересует)
Это все, потому что я ужасный тип.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22976

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
Bloody, вот это да! :o Это же какой надо МОЗГ иметь, чтобы сделать ТАКОЕ??? Впечатлен! Честно, заинтересовало!)) Эхх... у меня-то скромно-скромно будет... Идея классная! Желаю дальнейших успехов!
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22995

  • Bloody
  • Bloody аватар
Вопрос, для тех кому интересен проект, какой вариант вам более привлекателен?
а) генерация толького главного героя, npc могут прсиоединяться к нему в приключениях (Bladur s Gate, Fallout, и т.д.)
б) генерация всей партии, игрок сам решает какими персонажами ему интересней играть (Icewind Dale, Might and Magic, Wizardy и т.д.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22996

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Я голосую за А. Игрок может воспитать своего героя, но напарников придётся брать таких какие они есть по жизни. В этом есть выбор.

Это как в планескейпе. Многие из напарников могут и поссориться, и влюбиться, и втихомолку убить друг друга. Но это жизнь.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22997

  • Inca
  • Inca аватар
Я тоже за первый вариант. Если хочется дать игроку больше выбора - дать ему сразу штук 6 возможных напарников, но численность парии ограничить до трех - четырех. Т.е. игрок сам будет выбирать с кем ему проходить миссии и кого прокачивать. Такие штуки популярны в играх от Bioware: Jade Empire, Mass Effect, Knights of the old Republic e.t.c....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #22999

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
Хмм... мдя... Ну, думаю, вариант number 1!))) Должно быть интересно!
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Анонс] Iron Throne Saga 16 года 4 мес. назад #23011

  • Bloody
  • Bloody аватар
Анонс:
- Открытой демо-версии для всех желающих не будет
- Будет демо-версия, для получения которой необходимо выполнить некоторые условия (подробнее тут: rpg-maker.info/index.php?topic=1161.msg23010#msg23010 )

Демо-версия будет включать в себя генерацию персонажа (с ограничениями) и пару локаций. Преположительно, будет выложена в конце вгуста - начале сентября (как с хостингом разберусь).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.232 секунд