Буду честен с вами, я уже давно подустал от обилия jrpg на рпг мейкере и, не менее давно, хотел создать crpg-style игру (читай, такую как Fallout или Baldur s Gate и т.д.). И теперь, я представляю вам свой последний, на сегодня, проект:
Iron Throne
PC-Style CRPG
Случайный скрин. Одинокий Герой собирается войти в склеп.
Выбор доступных заклинаний, во время генерации одного из подклассов мага.
Все еще экран генерации персонажа. Выбор Мировоззрения.
Экран кастомизации внешнего вида персонажа.
И опять экран генерации персонажа (и не в последний раз). Выбор имени (имя можно задать случайным образом)
Возможности мышиного интерфейса.
Обратите внимание в левый верхний угол. Перед вами - один из возможных вариантов отображения панели заклинаний мага.
Аналогично предыдущему скрину - слева сверху один из возможных вариантов отображения панели возможностей вора.
И опять экран генерации персонажа. Распределяем оружейные навыки.
Правый клик по любому предмету вызовет окно с дополнительной информацией. В этом случае - это информация по выбранному заклинанию.
Один из вышенаходящихся скринов показал доступные, при генерации, заклинания одного из подклассов мага. На этом скрине - доступные при генерации заклинания Клерика...
...или Друида, если говорить об этом скриншоте.
Фрагмент битвы. Один из героев очень пострадал. Чем сильнее ранен персонаж, тем больше его портрет заливается красным.
Битва окончена - роемся в том, что осталось от врагов. Один из героев - труп, другой получил новый уровень, о чем сигнализирует крестик в углу портрета.
Особенности Проекта:
Практически новый движок:
Игра использует могущественный скрипт Advanced Real Time Battle System, созданный Samo The Thief и,так как он уже давным-давно приостановил разработку на версии 0.9 и ушел из мейкерства, тщательно мною доработанный (Samo The Thief сделал хорошую скритовую основу, но, к сожалению - или к счастью, многое он оставил не законченным) и полностью пригодный для создания нового проекта.
- новый удобный интерфейс
начисто слизанный с в лучших традициях Baldur s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Некоторые его возможности ниже:
- управление мышкой и клавиатурой, наличие горячих клавиш (hot keys)
- персонажа можно выбирать, как кликом по его фиугре на карте, так и кликом по его портрету в правой колонке
- персонажи в партии могут управляться как все вместе, так и раздельно друг от друга. Например, один персонаж может атаковать врага, другой в тоже время читать какое-либо заклинание, а третий воровать у проходящего мимо npc
- можно атаковать любого обитателя игрового мира
- туман войны (fog of war), если ваши персонажи что-то или кого-то не видят, вы этого тоже не видите.
- смена дня и ночи (ее реализация видна на скриншотах)
и многое другое.
Продвинутая боевая система
Боевая система в реальном времени, с управляемой паузой,
начисто слизанный с в лучших традициях Baldur s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. 16 типов вооружия, каждое со своей зоной поражения и собственной скоростью. Боевая экипировка 9 разных типов (броня, шлем, перчатки, кольца, амулеты и т.д.) независимая друг от друга.
Боевая система основана на AD&D 2nd Edition, с некоторыми заимствованими из D&D 3rd Edition и, соответственно, использует некоторые определения из нее (такие как AC, Attack Of Opportunity, Save vs. Spell и многие другие)
Прдвинутая диалоговая система
Диалоговая система в лучших традициях Pc-style RPG, точно такая же как в Fallout, Baldur s Gate, Planescape: Torment. На исход беседы влияет не толкьо ыбранный вариант ответа, но также раса, класс, мировозрение и пол персонажа.
Продвинутая ролевая система
Игрока, во время создания персонажа, ожидает выбор из 6 рас и более чем 40 классов, включая, подклассы и мультиклассы. Подкласс - это более специализированный вариант класса, например Маг (класс, который использует магию разного рода и вида) может стать Некромантом (магом, специализирующемся на магии управления и контроля мертвых), а Вор может стать Убийцей (теряя при этом большинство воровских навыков, но взамен приобретая новые).
Кроме этого, Игрок получает также и полный контроль над оружейными и/или магическими навыками (доступность зависит от класса). Например, он может выбирать на использования какого оружия специализируется его персонаж и повышать соответствующий навык.
Игроку также доступен выбор мировоззрения из 9 вариантов, для сотображения характера создаваемого им персонажа. Можно создать рыцаря без страха и упрека, можно - маньяка-злодея, характер которого будет на прямую влиять на диалоги.
Ролевая система основана на AD&D 2-ой редакции (любимая роелвая система), с некоторыми изменениями. За время своих приключений персонах и его соратники смогут развиться до 10 уровня, включительно (в AD&D это достаточно высокий уровень).
На 9 уровне развития, Персонаж игрока получит особое провижение - например, воину и его подклассам станет доступен замок, которым можноу правлять, маг получит в свое распоряжение - башню и своих последователей, вор - свою собственную воровскую гильдию и т.д.
Кроме того, к персонаж Игрока может встретить тех, кто захочет присоедениться к нему в его путешествии. 25 присоединяемых NPC к его (и к вашим) услугам. Присоединяемые NPC, как и персонаж Игрока принадлежат к одной из 6 рас, к одному из огромного числа классов и имеют свое собственное мировоззрение. Злые персонажи не присоединятся к доброму и наоборот, некоторые из них враждуют между собой. Также каждый из присоединяемых NPC имеет свои сосбтвенные эксклюзивные для него квесты.
Прдвинутая диалоговая система
Диалоговая система в лучших традициях Pc-style RPG, точно такая же как в Fallout, Baldur s Gate, Planescape: Torment. На исход беседы влияет не только выбранный вариант ответа (максимальное количество вариантов ответа не ограничего), но также раса, класс, мировозрение и пол персонажа.
Разное
Iron Throne Saga будет состоять из семи глав. Первая глава уже вмещает в себя все многовесящие игровые файлы вроде графики, музыки, голосов сопартийцев и т.д. и по предварительным меркам будет весить не менее 100 мегобайт (вот прямо сейчас, она именно столько и весит,сотню с копейками). Следующие главы будут добавляться в виде add-on ов, содержащих информацию о новых картах (инсталлятору нужно будет указать путь, где находится игра и дождаться конца распаковки) и, в среднем, будут весить 10-15 мегобайт. Этосделано для удобства конечных пользователей (т.е. вас, читающих этот пост), надеюсь вам понравится эта система.
Первая глава Iron Throne - Akathla Ring выходит в конце 2008-ого. С игрой также будет поставляться мануал в формате pdf с описанием ролевой системы используящейся в игре, описанием интерфейса и т.д.
В скором времени вы можете ожидать вала скриношотов и, ставших уже обыденых в анонсах моих проектов, Developer Journal Entry.