Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Роботы

Роботы 17 года 9 мес. назад #2626

  • Rolf
  • Rolf аватар
Пере залью.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2658

  • Rolf
  • Rolf аватар
Макер чтото при создании сетапки намудрил из за этого ошибка. Я передел. Качайте ссылка таже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2678

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Ну что ж, порадовала меня игра :)
Единственное - когда роботом ходишь не слышно характерных механических шагов. А то создается впечатление, что без разницы, что робот, что ни робот... Надо доработатв игре вообще звуки немного, например можно потрясти экран и проиграть какое-нибдуь землятресение (SFX) и будет у нас наличе посадки. :)
ВО всем остальном хорошо, правда есть один баг с подметающими чувакми, когда к ним обращаешься, они поварачиваются к тебе и графа их меняется.
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2685

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Отвечу так: 1. новое 2. недоработки 3. пожелания

1. В деревне появился народ. В дома можно зайти, в деревья еще нет. Находим попутчика в виде парня видевшего падение метеорита. Появились бои. В списке завелись лечилки. Снять геер можно уже в двух местах. Разговоры некторых местных персов намекают, что ситуация накаляется.

2. Человеческая лечилка лечит геер и наоборот. Волк снимает с геера до четверти жизни за один удар! Статы героя выше, чем статы надеваемого им геера. На станции все так же можно ходить по шкафам и стенам, а в деревне - по столам и всему прочему в домах, на улице непись лезет на скалы. К персам меняющим вид при разговоре, добавилась танцовщица и кто-то еще в деревне.

3. Это не так долго исправить. Ошибки копятся, а не исправляются. Волк вообще не должен роботу урон наносить, как он железку укусит? Какой-то урон могут нанести метатели камней, яда - кислоты, большой зверь может завалить... Муравьи могут залезть в какие-то щели... Против мелких в геере нужен огонь. Еще. В геере, наверное, можно переходить речки вброд. А там встречаться большие рыбы. В целом - намечается что-то интересное. Старайся.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2686

  • Rolf
  • Rolf аватар
Когда сам проходишь не замечаешь ошибок. Теперь понимаю разработчиков которые собирают команды бето тестеров.
Статы перепутал. Волк кабуто похож на наших волков. На этой планете волка мошные зубы три головы атакуют одновременно и прокусывают бронь. Стоит учесть: Робот немного повредил броню при посадки. Запланированно что одного волка побеждает в легкую а с двумя мучается - так и сделано. Статы подправить надо чтоб волк много не снимал.
Людям тоже придется с волками сражаться они будут брать количеством и изобретениями(аналог магий)
Про мебель я сейчас занимаюсь эти просто в той демки которую я скинул мебели небыло. Начал работать и тут прочитал что демка выдает ошибку скинул с недоделанной мебелью. Столы проходимы на корабле а в деревне где ты увидел.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2690

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Да, в деревне тока - берег от колодца - вниз. Потом мишка и проемы дверей в гостиннице - странно выглядят. Танцовщица и подметальщик. И какой-то очень долгий из боя выход.
В одной игре были невидимые враги (типа невидимых ивентов). Они там себе ползали, а у героя был индикатор близости врага. Вроде лампочки - разгаралась все сильнее, пока не наступал бой. Хотелось бы какое-нибудь навесное меню, пока герой в роботе и чтоб не просто болталось, а чего-нибудь полезное показывало. Для антуража можно туда воткнуть сперва бесполезный компас (чуть крутится, когда герой в роботе меняет направление). Индикатор врага хорошо бы. Вообще - индикатор на что-то живое!
Например: идет он, а впереди птичка - загорается одна лампочка. Впереди человек - две лампочки. Носорог - три. Так можно сделать сильно туманные локации, запыленные или ночные. Можно кого-то преследовать ночью в лесу, видеть спрятавшихся за деревьями.
Через какие-нибудь препятствия, заборы робот мог бы перепрыгивать в счет своего МР (или что там). Ну или забор просто разломать. Хорошее умение робота - зарываться в землю. Или сделаться настолько прозрачным, что вблизи его не видно было. Как защита - разряд электричества - чтоб руками не трогали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2695

  • Rolf
  • Rolf аватар
С индикаторами могу реализовать. Лучше врагов тогда сделать видимыми. Про ролики что некоторые можно будет не увидеть. Будет развилка по сценарию но не сильно меняет сюжет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2703

  • hawkmoon
  • hawkmoon аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 256
Да, Валера прально все говорит, а то что робот, что чел - никакой разницы..(
Ваще в серии игр Mech Warrior или как-то там еще, про роботов, была такая хрень как джетпак)
Робот высоко прыгает и лети, пока заряд энергии не закончится. А потом он просто восполняется...
<br />
<br />
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2720

  • Rolf
  • Rolf аватар
Про использование робота через преграды разрабатывается в демки пока не было где реализовать. Согласен с вами чтоб придумать чтонибудь чтоб робот от человека отличался.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2726

  • Pu4eglaz
  • Pu4eglaz аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 1
В демке при нажатии новая игра сообщение чо нету фаила audio\BGM\Airborne not found :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2728

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Интересно, интересно... :)

Немного нелепо получается с влезанием / вылезанием из робота. Я о том, что, чтобы вылезти из робота, надо походить к ничем не обозначенному месту и жать кнопку действия. Предлагаю сделать свободный влаз-вылез (скажем, по специальной кнопке или из меню) - было бы прикольно и на этом можно было бы позже строить головоломки. Например, где-то может пройти (или проломиться :)) робот, а где-то только человек. И нужно за собой робота тащить по всяким платформам и конвеерам туда, куда может перебраться только человек... Идея, думаю, понятна. Ещё другой вариант могу предложить, который проще. Просто сделать специальные площадки на уровне (может даже видимые только операторам роботов, по какой-то причине), где можно робота оставлять. На худой конец, тайл тупо подсветить. :P

PS. Человек в деревне, меняющий спрайт при рпзговоре, кроме танцовщицы - папа Волса...
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2734

  • Rolf
  • Rolf аватар
Со свободным перемещением по началу хотел сделать но потом решил отказаться. На с чет обозначенного места это место наиболее подходящее для маскировки. Тем более главный герой говорит где выйте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2741

  • Ripp3r
  • Ripp3r аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 1
Он говорит между двумя деревьями справа . Между двумя деревьями справа как минимум девять тайлов. Следовательно, требуется до девяти лишних телодвижений, чтобы угадать нужный тайл. :) Ну а скала просто длинная.

Может тогда сделать как-то более широкую площадь парковки?..
Ноги нормальные.™
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 9 мес. назад #2747

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Проще всего, после сообщения надо бы снять железа , в нужном месте начинает мигать точка. Или столб света появляется, крестик, кружок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 8 мес. назад #2794

  • Rolf
  • Rolf аватар
Между деревьями 2 места всего 1 из них правильное. Когда сделаю экран для робота, специальный прицел будет наводиться на точку высатки. В любом месте нельзя отставить потому что чужая планета. Ошибки исправил сейчас работаю над системой боя и деревьями в городе. Внутри ность дерева не получается последний вариант мне самому не нравиться он на картинки буду думать дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 8 мес. назад #2836

  • Pu4eglaz
  • Pu4eglaz аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 1
А игра очень даже ничего, я вообще терпеть не могу игры про будущие, но у тебя такая игра смешаная тоисть не одно будущие, мне это и нравится, ну да конечно ошибочки есть он их исправить легко!Так и продолжай, тока без ошибок!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 8 мес. назад #2851

  • Rolf
  • Rolf аватар
Ошибки исправил.лекарства исправил. Скоро будет демка без ошибок и переделанной системой боя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 8 мес. назад #3004

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Вот тут деревья с внутренностями.

ifolder.ru/1508692
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 8 мес. назад #3016

  • Rolf
  • Rolf аватар
Спасибо. половина была. Но в твоих обнаружил подходящие ресурсы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роботы 17 года 8 мес. назад #3510

  • Rolf
  • Rolf аватар
Внутри ность деревьев картинка slil.ru/24201119
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.216 секунд