Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Phantasm Hotel

Phantasm Hotel 1 нед. 6 дн. назад #128303

  • Kenji
  • Kenji аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 23
  • Спасибо получено: 25
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Phantasm Hotel
Автор: Kenji
Команда:
  • Нарративный дизайнер: Birdroid
  • QA тестер: Crunchy_fox
  • 2d дизайнер (случайные события): 4DIS
  • 2d дизайнер (враги): Rindelin
  • Композитор (BGM): Zamatay
  • Композитор (SE): KZarubin
Плагины: Galv, SRD, YEP, DKTools
Готовность: демо
Языки: Русский, Английский
Версия проекта: 0.1.9 (WIP)
Движок: RPG Maker MV
Жанр: RPG-horror, roguelike

Описание
Добро пожаловать! Будьте нашим гостем...
Вы заходите в отель в качестве случайного постояльца. Однако дружелюбие консьержа оказывается лживым- ударом дубинки вас отправляют в забытье. Когда сознание возвращается к вам, то вы обнаруживаете себя связанным, голым и в луже собственной крови. Но это только пол беды. Главное то, что в вашем теле теперь очень быстро развивается паразит.
Чтобы выжить, вам следует постоянно следить за показателями персонажа- здоровьем и рассудком. А также помните, что время не на вашей стороне.

Особенности
  • Каждое прохождение уникально, благодаря случайному персонажу, характеристикам, событиям, луту, противникам;
  • Система ручного улучшения параметров персонажа благодаря "очкам паразита";
  • Некоторые сцены в игре подразумевают насилие и откровенную жестокость. Все, как вы любите.
Недостатки:
  • Прорисованы не все события;
  • Прорисованы не все враги;
  • Использовался "POP! Horror city".

Скриншоты
  1. https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTc2ODU3Mi8xMDQ0MjMwNi5qcGc=/original/ja%2BpFM.jpg
  2. https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTc2ODU3Mi8xMDQ0MjMwNS5qcGc=/original/UM90Ne.jpg
  3. https://img.itch.zone/aW1hZ2UvMTc2ODU3Mi8xMDUxNjczOS5qcGc=/original/r%2FZETC.jpg


Скачать на PC: cсылка на Google Drive
Поиграть в браузере: Itch.io
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Phantasm Hotel 2 дн. 2 ч. назад #128372

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1578
  • Спасибо получено: 1500
  • РазработчикПисатель 2 местоУчитель1 место в Готв3 место ГотвТестерВетеран3 место
Поиграл немного. Пара забегов по пятнадцать минут - это всё на что меня хватило.
Дело не в том, что сложно, страшно или противно. Просто... Скучно? В эту игру можно поигрывать раз в сто лет, совершая один - два забега. Дольше уже начинает приедаться.
Нет какого-то особого разнообразия (да, я понимаю, что демка). Звук ходьбы раздражает, а события вылезают так часто, что от их скримерного звука начинает подташнивать. Могу сказать, что атмосферу создать получилось неплохо, не смотря на то, что мы ходим по одинаковым коридорам, но порой появляется какой-то саспенс. Когда слышишь как рядом шаркает очередной монстр, или когда бежишь от него по коридору и натыкаешься на коробки, закрывающие путь дальше - это всё здорово, но таких случаев в игре мало. Основную часть времени я вообще не понимал, зачем я тут и куда иду. В двери номеров ломиться бесполезно, за исключением одного все они заперты. Зато в событиях, что вылезают постоянно, то и дело нам рассказывают как мы вошли в какой-то номер и там что-то встретили. Желание исследовать отпадает почти сразу. Я даже думал зарашить по лестнице до первого этажа, но так и не захотелось попробовать.
Уникальности прохождения за счёт перков и случайных персонажей не ощутил. Мало того, что начинать игру каждый раз достаточно муторно (регистрация, лифт, события в номере...), так ещё и перки эти чуть ли не одноразовые, судя по событиям которые я встретил в игре. Кстати, то, что они есть в меню выбора, даже если перка нет, ужасно мешает.
Так и не понял, почему недостаток - это использование поп-хоррора. Как по мне вполне подходящий пак. И уж явно лучше чем ртп. Оставшиеся два недостатка вообще смешат. Я понимаю, что их чаще всего пишут для галочки, но блин...
Паразит - это, конечно, здорово. Ведь никогда раньше в рпг мы не встречали возможность за одно очко навыка поднять себе одну характеристику по выбору, но игра почти никак не реагирует на него. Наш герой не знакомится с этим паразитом. Не ощущает хоть какой-то дискомфорт в связи с его наличием в теле. Да и игроку в общем-то на него никак не намекают, кроме как описанием самой игры. Я знаю, как в рогаликах относятся к системе обучения, но всё таки не хватает какой-то демонстрации. И я не про фразу: "получено очко паразита".
Рисунки в игре своеобразные, но на мой непритязательный взгляд вполне в тему. За музыку тоже могу только похвалить. Хотя как по мне, не хватает опять же разнообразия.
В общем и целом, проект вроде неплохой, но какой-то уж слишком сырой. Я знаю, что у нас принято называть демкой просто ранние билды проектов, но от такого представления ждёшь чего-то более полноценного. Может я просто слишком много хочу. :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, Kenji
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.185 секунд