Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Doppelganger [16+] ремейк

Doppelganger [16+] ремейк 2 года 5 мес. назад #124809

  • MidoriMint
  • MidoriMint аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место


Рабочее название: Doppelganger
Жанр: Хоррор, Квест, Триллер.
Автор: MidoriMint \ Mint
Версия: 0.20v | В стадии активной разработки.
Движок: MV
Графика: POP Graphics | Отредаченные чарсеты с баз оттуда | Всё что в pictures - собственное.
Музыка и звуки: Позаимствованы из большого списка игр, аниме.




Описание:
Юкари Нииджима - обычная офисная рабочая, которая пережила не самый приятный опыт в прошлом, что преследует её в виде странных приступов удушья. Пройдя медикаментозное лечение, со временем её проблемы были сведены к минимуму, но спустя целый год они вновь вернулись. Мало этого, так и еще начались странные, до боли реальные кошмары, в которых ей необходимо решать головоломки, избегать смертельной опасности и приподнимать завесу тайны касательно причин не только своих, но и чужих проблем.

НЕ является продолжением одноимённого проекта на VX Ace, а его переосмыслением.

Пока что доступен первый день с первым кошмаром.



Достоинства:
- Попытка передачи одновременно и ужасной, меланхоличной и тёплой атмосферы путём подбора музыки, саунд-дизайна и постановки освещения.
- Ваш тернистый путь полон разными головоломками и испытаниями, в котором цена провала - ваша жизнь.
- Вы теперь не одиноки - у других персонажей тоже свои проблемы, которые будут ожидать своего раскрытия.
- Сюжет в этот раз более глубок, а количество паранормального увеличилось втрое. Доппельгангер - не единственная.



Недостатки:
- Боевая система отсутствует напрочь. Дать по лещам опасности нельзя, а она вас мгновенно порвёт на куски.
- Игра может показаться скучной из-за отсутствия какой-либо динамики.
- Заимствование большого количество звуковых и музыкальных ассетов из других не RPG проектов и крупных тайтлов.
- Возможное столкновение с небольшими ошибками, в том числе и текстовыми.
- Загадки могут быть либо слишком лёгкими, либо слишком сложными, а часть из них решается путём случайного использования тех или иных предметов.
Кроме того, имеется неудобство с записками, которые потребуются в дальнейшем. Тут либо скриншотить, либо переписывать в свой блокнотик.



Скриншоты:
Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Скачать:
Размер >800 МБ, извините.
https://drive.google.com/file/d/1dggeXjwC5FV0OSwhB6Fm0uSDIWogX8nU/view?usp=sharing
https://disk.yandex.ru/d/IxzSOVKQwAvg4Q
https://mega.nz/file/89w3iSqa#K0Ti79ZaiLskfKz1wkNBci7RFyHjoEVaEdSCUYbzkf4

DEV Ссылки | При наличии RPG Maker MV, если захочется покопаться внутри:

https://drive.google.com/file/d/1UAcNCJ3b-RIz-vPxNaC4FKpsb13Qhiuy/view?usp=sharing
https://disk.yandex.ru/d/xgpLDUYB7Yippg
https://mega.nz/file/9wJnlCDY#Uck4SxEX4xAsJoxmG74NhOs_f5ohjaWi63ACuDICvBQ




Примечание:
Наверное, не стоит стоять на одном месте и делать что-то новое, но мне сильно хотелось изменить изначальный проект поскольку в нём было довольно много огрехов и вещей, которые мне лично уже не очень нравятся в текущем времени. Как ни как, это довольно личный проект, с которым у меня полно воспоминаний.

Огромная благодарность всем тем людям, которые указали на плюсы и минусы оригинала. Конечно, от всех проблем не избавиться, всё же хочу оставить некоторые вещи как есть, но над некоторыми пришлось поработать.

Мне хотелось сделать игру более доступной и менее муторной, а также избавиться от синдрома депрессии в ноль лет у главной героини. Побольше диалогов, и капелька новых персонажей, которые не являются простой заглушкой, чтобы был хоть кто-то помимо Юкари, а полноценными персонажами со своими переживаниями и проблемами. Постараюсь не так сильно растягивать игру путём пустых дневных походов туда-сюда, а кошмары разбавлять куда более интересными событиями в дневных секциях.

Надеюсь, что этот проект в новом облике понравится вам больше.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от AnnTenna. Причина: обновила первый пост
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Soliд, Cabbit, VeselyRodger, Alx_Yago, LiRo

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #124810

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Боже, ну можете вы пожалуйста использовать какие-нибудь другие хостинги или просто вставлять изображения?!
Это не так уж и трудно.
Радикал у меня лично например не работает.



Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MidoriMint

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #124811

  • MidoriMint
  • MidoriMint аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Marganec пишет:
Боже, ну можете вы пожалуйста использовать какие-нибудь другие хостинги или просто вставлять изображения?!
Это не так уж и трудно.
Радикал у меня лично например не работает.

Извиняюсь х)

Я на форумах был очень давно и полностью забыл про то, как и через какие хостинги стоит кидать сюда пикчи.
Надеюсь, что сейчас всё видно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VeselyRodger, Alx_Yago

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #124812

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Конкретно сюда можно не через хостинг, на светлой и так хорошо заливается изображения
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MidoriMint

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #124816

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Извиняюсь х)

Я на форумах был очень давно и полностью забыл про то, как и через какие хостинги стоит кидать сюда пикчи.
Надеюсь, что сейчас всё видно.

Спасибо!

П.С. Перечитал, чё-то слишком грубо вышло. Извините. :laugh:



Администратор запретил публиковать записи гостям.

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #125006

  • MidoriMint
  • MidoriMint аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Чего я вообще не ожидал, так это участие игры в конкурсе ;-;

В связи с этим может появиться довольно повышенное внимание к проекту, поэтому я, нервничая, поправил парочку косяков в игре, которые могли привести к большим вопросам во время загадок и испытаний. Мне не очень хочется, чтобы оставалось крайне негативное мнение об игре из-за возможного дропа прохождения по причине сложности.

Ну и на случай, если кому-то зайдёт, но будет испытывать трудности в прохождении некоторых частей игры - я сделал спойлер с подсказками, как пройти тот или иной момент в игре.

...как бы не съели с потрохами х)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Soliд

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #125007

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • Проект месяца 1 местоОраторТестерПроект месяца 3 место
Тут так принято, каждый месяц любая выложенная, или обнавленная игра принимает участие в игре месяца, если автор не против
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #125047

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • Проект месяца 2 местоРазработчик
Игра, конечно, для меня оказалась не маленькая. Все-таки бродить в темноте не мой конек, так как начинаю ходить кругами и тупить. Походу, немного не мой жанр.
Пока на втором кошмаре, но интересно, к чему все это приведет.

Что понравилось:
+ Визуал. Анимация и арты героини в зеркале очень красивые. Вообще момент с сохранением в определенных местах хорош, как по мне, можно было бы даже из меню и убрать обычную сохранялку, раз такая красота есть, для атмосферы и хардкора.
+ Мысли героини о рутине и о себе. Очень близкие есть попадания в мое внутреннее состояние. Хорошая проработка, в историю благодаря этому верится и проходить интереснее, игра становится не просто бродилкой... Но с другой стороны, скорее всего это очередной звоночек, что пора задумываться о психиатре? Блин...
+ Звуки. Хотя как таковой музыки нет, очень большое внимание к звукам. В зависимости от пола и окружения они разные. Вообще детальной проработки мелочей хватает.

Что не очень зашло:
- Некоторые сцены чисто ради атмосферы. Иногда нарочито медленный вывод текста, или, например, очень большой элемент геймплея - поход на работу. Кажется, он просто меня и в жизни доканал и медленно топать куда-то не имея возможности свернуть... Я бы лучше кратко катсцену посмотрел или прочитал про это. Казалось каким-то это бессмысленным, учитывая, что ни с кем поговорить героиня не хочет, ничего подобрать и тд.
Хотя город неплохо показан, солнышко светит, машинки катятся...

- Неочевидность некоторых действий и мест. Например, я крайне долго искал куда идти в самом первом кошмаре
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Также пока не понял, для чего нужны дискеты? В компьютеры не вставляются...

Доигрывать буду, виден большой труд.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MidoriMint

Doppelganger 2 года 5 мес. назад #125053

  • MidoriMint
  • MidoriMint аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Дискеты на данный момент являются рудиментом - еще одной вещью которую я забыл убрать перед публичным релизом.

Одна из них вываливается игроку совершенно бесплатно, при этом я забыл, где она конкретно появляется. хд
А так их всего должно быть четыре - по одной на каждый кошмар и их всё еще можно отыскать, но какого-то существенного применения у них нет.

На ранних этапах дискеты и правда можно было сунуть в компьютер и пройти маленькие мини-игры, стилизованные под 8бит, что были призваны чутка раскрыть суть происходящего, но из-за неопытности в сценарном плане, как-либо правильно подвести к подобному было довольно трудно, поэтому я забил на эту фичу.

Насчёт долгих походов на работу - да, затянул не очень хорошо, учитывая что даже там изучать нечего будет.
Но в один день там кое-что новое произойдёт.
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от MidoriMint.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: xrenj

Doppelganger 2 года 4 мес. назад #125073

  • xrenj
  • xrenj аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 125
  • Проект месяца 2 местоРазработчик
Пока я их 3 находил... И блин, так интересно рассказываете, я бы поиграл в такие мини-игры... хотя я прекрасно понимаю, что такое когда изначальный сценарий и то, что получается - две разные вещи по итогу.

Тот самый момент - это, случайно, не сосед? Порадовала меня возможность смело ему все высказать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Doppelganger 2 года 4 мес. назад #125080

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • 3 местоОраторПроект года 1 местоРазработчикУчитель3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПаладин
Поиграл я не много, но вот что успел заметить:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игру я закончил после того, как взял бронзовый ключ и упал сквозь пол. Из того, что я видел, можно заключить, что игра сделана хорошо. Но я не люблю ужастики, а это прям как надо ужастик, всё на месте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MidoriMint

Doppelganger 2 года 4 мес. назад #125084

  • MidoriMint
  • MidoriMint аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Axl, спасибо =3=
С текстом я не особо лажу - до релиза то и дело меня консультировали грамотные люди, исправляя разные грамматические косяки. Учитывая, что текста много, можно было что-то пропустить.

---

Xrenj, Прототип вообще был иным и больше смахивал на Survival-Horror, но из-за неопытности и крайне хромающей простенькой реал-тайм боёвки, а также из-за более хренового сценария проект был свёрнут и забыт на длительное время. Из прототипа без всяких изменений осталось только локации метро, а также перекочевал первый и второй кошмар со своими нововведениями.

А так да, некоторые дни будут разбавляться событиями, но поскольку я думал, что вы говорили касательно монотонности ходьбы туда-сюда, то упомянул одну мелкую вещь, что появится в Среду.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Doppelganger 2 года 4 мес. назад #125085

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 435
  • Проект года 3 местоКомпозиторПроект месяца 1 местоХудожникОратор
Начал проходить эту игру когда она только вышла, но др сих пор не могу пройти тот момент, где не нужно двигаться, так как не понял там ничерта.

Сразу хочется сказать, что в игре классная атмосфера, даже несмотря на то, что мы играем за какую-то колГОТКУ, которая хочет умереть. Просто шикарно подобраны звуки и музыка, мне понравилось. ...вот только я почти на полной громкости играл.
Мне нравится то, что в игре мало главных героев. В процессе игры ты не забиваешь голову кучей имён и лиц, это облегчает прохождение. Но, как мне кажется, главная героиня не особо раскрыта.
Графика... Вряд ли подходит для хоррора. Но она приятная глазу и.. вау, это не РТП!
Ещё мне понравилось, что сюжет идёт медленно. На фоне других игр это прям... радует.

Из минусов могу выделить лишь то, что многие задания слишком долгие и непонятные. На моменте с энергией для канализации я успел несколько раз заблудиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Doppelganger [16+] 2 года 4 мес. назад #125152

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоВетеранДаритель Стимкея2 место РазработчикОрганизатор конкурсов3 местоКоммерсантПроект месяца 1 место
Играла около 20и минут

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Итого: видно, что много сил вложили в игру, но мне совсем не понравилось

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Doppelganger [16+] 1 год 10 мес. назад #127070

  • MidoriMint
  • MidoriMint аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 21
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место


Рабочее название: Doppelganger
Жанр: Хоррор, Квест, Триллер.
Автор: MidoriMint \ Mint
Версия: 0.20v | В стадии активной разработки.
Движок: MV
Графика: POP Graphics | Отредаченные чарсеты с баз оттуда | Всё что в pictures - собственное.
Музыка и звуки: Позаимствованы из большого списка игр, аниме.




Описание:
Юкари Нииджима - обычная офисная рабочая, которая пережила не самый приятный опыт в прошлом, что преследует её в виде странных приступов удушья. Пройдя медикаментозное лечение, со временем её проблемы были сведены к минимуму, но спустя целый год они вновь вернулись. Мало этого, так и еще начались странные, до боли реальные кошмары, в которых ей необходимо решать головоломки, избегать смертельной опасности и приподнимать завесу тайны касательно причин не только своих, но и чужих проблем.

НЕ является продолжением одноимённого проекта на VX Ace, а его переосмыслением.

Пока что доступен первый день с первым кошмаром.



Достоинства:
- Попытка передачи одновременно и ужасной, меланхоличной и тёплой атмосферы путём подбора музыки, саунд-дизайна и постановки освещения.
- Ваш тернистый путь полон разными головоломками и испытаниями, в котором цена провала - ваша жизнь.
- Вы теперь не одиноки - у других персонажей тоже свои проблемы, которые будут ожидать своего раскрытия.
- Сюжет в этот раз более глубок, а количество паранормального увеличилось втрое. Доппельгангер - не единственная.



Недостатки:
- Боевая система отсутствует напрочь. Дать по лещам опасности нельзя, а она вас мгновенно порвёт на куски.
- Игра может показаться скучной из-за отсутствия какой-либо динамики.
- Заимствование большого количество звуковых и музыкальных ассетов из других не RPG проектов и крупных тайтлов.
- Возможное столкновение с небольшими ошибками, в том числе и текстовыми.
- Загадки могут быть либо слишком лёгкими, либо слишком сложными, а часть из них решается путём случайного использования тех или иных предметов.
Кроме того, имеется неудобство с записками, которые потребуются в дальнейшем. Тут либо скриншотить, либо переписывать в свой блокнотик.



Скриншоты:
Скриншоты [ Нажмите, чтобы развернуть ]




Скачать:
Размер >800 МБ, извините.
https://drive.google.com/file/d/1dggeXjwC5FV0OSwhB6Fm0uSDIWogX8nU/view?usp=sharing
https://disk.yandex.ru/d/IxzSOVKQwAvg4Q
https://mega.nz/file/89w3iSqa#K0Ti79ZaiLskfKz1wkNBci7RFyHjoEVaEdSCUYbzkf4

DEV Ссылки | При наличии RPG Maker MV, если захочется покопаться внутри:

https://drive.google.com/file/d/1UAcNCJ3b-RIz-vPxNaC4FKpsb13Qhiuy/view?usp=sharing
https://disk.yandex.ru/d/xgpLDUYB7Yippg
https://mega.nz/file/9wJnlCDY#Uck4SxEX4xAsJoxmG74NhOs_f5ohjaWi63ACuDICvBQ




Примечание:
Наверное, не стоит стоять на одном месте и делать что-то новое, но мне сильно хотелось изменить изначальный проект поскольку в нём было довольно много огрехов и вещей, которые мне лично уже не очень нравятся в текущем времени. Как ни как, это довольно личный проект, с которым у меня полно воспоминаний.

Огромная благодарность всем тем людям, которые указали на плюсы и минусы оригинала. Конечно, от всех проблем не избавиться, всё же хочу оставить некоторые вещи как есть, но над некоторыми пришлось поработать.

Мне хотелось сделать игру более доступной и менее муторной, а также избавиться от синдрома депрессии в ноль лет у главной героини. Побольше диалогов, и капелька новых персонажей, которые не являются простой заглушкой, чтобы был хоть кто-то помимо Юкари, а полноценными персонажами со своими переживаниями и проблемами. Постараюсь не так сильно растягивать игру путём пустых дневных походов туда-сюда, а кошмары разбавлять куда более интересными событиями в дневных секциях.

Надеюсь, что этот проект в новом облике понравится вам больше.
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от MidoriMint.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen, Alx_Yago, LalalalalaBB

Doppelganger [16+] 1 год 10 мес. назад #127089

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • ВетеранПроект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 2 место3 место в Обучающем конкурсе
Я играл еще в "базовую версию", хотя отзыв и не писал. Тогда проект был атмосферным, но с каким-то скомканным сюжетом и скучным, имхо, геймплеем.

Сейчас же проделана огромная работа и проект преобразился капитально - и в лучшую сторону!

Атмосфера:
Она не пропала, а стала только лучше и гуще - благодаря появлению истории и "мирных" эпизодов.
На контрасте, так сказать.
Понравилось, что даже ящики героиня проверяет с паузой и озвучкой.
Текста компьютеров дают туманные намеки...
Идея и графика будильника - моё почтение!

Геймплей:
Стал чуть короче, но показался из-за этого гармоничнее.
Пока что-то все также хождения, но из-за атмосферы стало интереснее.

Маппинг:
Очень, очень красивый маппинг.
Особенно во вступлении, особенно город...Я не люблю длительные интро, но в этом городе мне хотелось задержаться подольше.
Подземные, кхм, карты тоже хороши - постепенным нагнетанием, а не сразу тонной крови с первой локации.

Загадки:
Я играл в "девелопмент-версию" и скипал их.
Но не по причине того, что они плохи - играл вечером/ночью, думать особе не хотелось. =)
Загадки стали лучше, появилась необходимость думать и даже рука тянулась к бумажке.
Мне они, правда, показались чуток неочевидны, но видимо подустал.

Персонажи и диалоги:
Персонажи пока показаны кратко, но их поведение логично и диалоги довольно живые.
Родные бытовые ситуации...в них веришь.

История:
История в отзыве в самом конце, так как она поменялась сильнее всего.
Стала интереснее, более "человечнее" что-ли. Ближе.
Монологи героини очень хорошо написаны, меня тронуло - особенно в начале.
Думаю, такое покажется близко многим.
Финальный монолог, конечно, удивил - но заявка на тайну и ее раскрытие в продолжении нехилое.

Минусы:
Небольшие баги проходимости в мусорных ящиках и перилах подземных балконов.
Почему-то после покупки продуктов стрелки все еще указывали на магазин.
Некоторые опечатки перед первым контактом с зеркалом.

В итоге:
В целом, в таком виде, мне очень понравился проект и лично я бы с удовольствием сыграл в продолжение.
Крайне качественная работа со светом и звуком, по совокупности - давно такого не видел.
Люблю такие мрачные истории с вязкой атмосферой.
Спасибо, это было очень занятно.

upd:
Забыл про графику и звук сказать.
Тайлсеты-чарсеты подобраны в стиле, который хорошо сочетается с историей. Если что-то и было дорисовано, то настолько качественно, что я не заметил разницы с "родными" объектами.
Графика в зеркале - красивая.
Работа со звуком очень хороша, да и со светом тоже - все это существенная часть атмосферы.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от DarchanKaen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MidoriMint
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.287 секунд