Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Светлое будущее [16+]

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #110947

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 361
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоТестер
Рабочее название: Светлое будущее.
Жанр: JRPG.
Автор: ВарВарКа.
Готовность: 50%
Движок: RPG maker MV.
Графика: RTP, FSM_Woods_and_Cave_Tiles, из сети.
Музыка: OST Persona, Heist Music Pac, Dungeon_Music_Pack_SND (для RM VX Ace)
Описание:

Поход за билетами в театр обернулся для сестёр, Эфилии и Каури, трагедией. В результате инцидента Эфилия оказывается в тюрьме. Ей грозит смертная казнь и шанса выбраться нет. Однако, старушка из соседней камеры предлагает девушке помощь. Она вручает ей волшебный артефакт, который даёт возможность всё изменить. Получится ли у Эфилии изменить своё будущее?

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать игру: yadi.sk/d/v4U7M6WEzNSx8A

Игра с конкурса "Сделай своё Темнейшее Подземелье" с большими изменениями:
- закончена основная сюжетная линия;
- заменена стандартная боевая система на MOG ATB.

Предупреждение: В игра присутствует кровавая сцена!!!
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Kerotan, Doctor_Bug, PringOva, Dokk, Alx_Yago

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #111032

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 143
  • Спасибо получено: 124
  • РазработчикПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Далеко пройти не смог, остановился на втором сохранении в подземелье . Первое, что бросается в глаза это шрифт на красном фоне))
История про один детский, один взрослый билет немного странная, хотя если там все было специально подстроено, включая родителей девочек, которые намеренно выдали определенную сумму денег, что привело к такой трагедии, тогда ладно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
В тюрьме может сделать сохранение, иначе вдруг проиграешь стражнику и заново начинать. Боевая система идет "в прямом эфире" поэтому, я сначала ничего не понял и потерял немного хепе, но первый бой оказался не трудным, это радует.))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VarVarKa

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #111087

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 975
  • Спасибо получено: 1975
  • Разработчик2 место Программист RubyВетеранДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоОраторУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Пока что поиграл где-то час (в сумме вчера и сегодня), остановился из-за бага. Потом поиграю ещё, потому что игра мне понравилась, но пока что опишу свои впечатления.

Эта игра совсем не JRPG. Игровой процесс занимают бои и разгадывание принципа подземелья-лабиринте с похожими друг на друга пещерами. Бои сделаны очень умело: мне постоянно казалось, что я вот-вот проиграю, но в результате всё-таки они отказываются проходимыми. И так до следующего боя. Видно, что очень много усилий вложено в баланс.

Принцип работы лабиринта я ещё не понял, но, думаю, потом пойму. Пока что тыкаюсь наугад.

Ещё пару комментариев скрою в спойлер, потому что там раскрываются сюжетные повороты.
Спойлеры по сюжету [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и вот баг, на котором я остановился:
Описание бага, на который я наткнулся [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пока что я тоже дошёл до второй точки сохранения и взял оттуда черный пояс. Потом ещё поиграю.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, Noxmils

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #111115

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 709
  • Спасибо получено: 927
  • Поддержка ФондаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОраторРазработчикПобедитель конкурса3 местоПобедитель конкурса маппинга2 место
Вы не думайте, что мне приятно писать нижеследующее!
Нет, конечно же, я люблю разгромные отзывы, но это игра Варвары и мне не приятно говорить о ней в таком ключе. Но сейчас это так.

Игра делалась на конкурс "Сделай своё Темнейшее Подземелье" поэтому, согласно условиям присутствует генерация. В данном случае локаций. Этот, а также другие элементы геймплея, которые при первом ознакомлении кажутся интересными, в дальнейшем превращаются в ненависть!

Но, всему свое время. Разложимся по порядку. Да, играл я в общей сложности 3,5 часа, но не прошел.

Понравилось
- сюжетный поворот! *Петру и Лорду стоит поучиться, как делать такие ходы! У Героини и игрока появляется мощная мотивация на дальнейшие действия.
- интересная механика с кровью – но трата на вход в локацию, как единственная назначение – это маловато. Не знаю, может я не дошел, и она ещё для чего-то нужна.
- не избитая боёвка. Варвара, в принципе, в каждой своей игре использует разную боёвку. Другое дело, что потом боёвка становиться проблемой
- разные подходы к врагам – здесь все хорошо. Зависимость урона от природы монстров требует подбора уникальной тактики. Баланс хороший.


НЕ понравилось
- красный шрифт на красном фоне в диалогах – пожалей глаза игроков!
- пустой город – никаких НПС и движения. В принципе, прогулка по городу не предполагается – тогда уж сделать катсцену с «живыми» НПС по маршруту движения.
- Вначале я думал, что бои случайны – но нет, я так понимаю, они зависят от количества шагов или от настроенного региона. Это нормально, но в связи с общей механикой прохождения, далеко не всегда хочется с ними сталкиваться. А это обязаловка, причем без альтернативы сбежать.
- нам прямым текстом говорят – чтобы заморозить лужу – нужно использовать предмет - посох льда. Чтобы пройти через вихрь надо использовать посох воздуха. Я тыкался в эти события, а оказалось что бесполезно, надо чего-то ещё найти: Я нашел посох огня и победил духа огня, но все равно не пускают… не понятно, что делать!
- рандомность лабиринта – я так и не понял по какому принципу работает переход в локации. Любой вход может перекинуть на тот же уровень, а может и на уровень выше, а может на уровень ниже. Плюс к этому, когда первый раз продвигаешься по лабиринту могут кидать на сюжетные тупиковые уровни, и ты думаешь: «Ага, тут тупик, значит сюда больше не пойду», а на самом деле если вернуться, убить монстра и пройти в тот же проход то будет другая локация. Это сбивает с толку.
А ещё не забываем, что каждый ход снижается уровень крови. Вошли в комнату – кровь списали, комната может быть абсолютно не нужной (здесь нельзя найти определённый предмет), но вернуться на предыдущую локацию нельзя – перекинет туда же где и стоишь. Значит надо пройти локацию, выиграть обязательный бой, и войти в следующую… которая тоже не гарантирует. После десятка бесполезных итераций в поисках нужного предмета игру начинаешь ненавидеть.

- гринд. Я ненавижу гринд: это бессмысленная трата времени и растягивание игры. И здесь он портит интересную механику. Посчитаем!
Самый важный предмет в игре – волшебная вода (зелье манны). Светляк за счет неё отлично лечит, хоть и у него мало манны и вообще персы у меня в основном маги. По другому восстановить манну нельзя. Значит зелий надо много. Пойдем собирать.
Вода собирается только из локаций воды. Перемещение в лабиринте не гарантирует попадание именно в локацию воды. Но куда попал, это тоже надо пройти и выдержать бой, иначе обновления локации не будет. Когда попал в нужную локацию то выпадение предмета так же не гарантировано. А пока будешь искать – манна будет тратиться на сторонние битвы. Прочувствуйте это тупое задротство!

- очерёдность хода в боёвке. В бою ход игрока не ставиться на паузу и вначале это интересно и добавляет динамики, но по мере увеличения количества соратников и противников, все превращается в кашу. Боёвка 3х3 уже невозможна - нет времени на осознанных ход – часто жмешь первый пункт лишь бы успеть ударить, потому что пока ты соображаешь, враг успеет ударить дважды. Тактически разумно использовать предметы и магия речи не идет.

ИТОГ
:pinch:
Достаточно не обычная генерируемая игра, в которой именно механизм генерации создает главную проблему. Была бы изначально заготовленная карта подземелья или хотя бы поддающаяся анализу: как то «проход вправо всегда на уровень выше», «проход влево всегда ниже», «вверх вниз – переход между стихиями на одном уровне» - остальные проблемы терпимы.

Я БЫ
:S
1. Уже сказал выше – изменил построение карты
2. Увеличил шанс выпадения зелий
3. Не знаю можно ли, но в боёвке ставить пуазу при ходе игрока. Если нет, то лучше сменить на что-нибудь классическое. Мне даже страшно представить, что будет при бое 4х4.
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #111121

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 975
  • Спасибо получено: 1975
  • Разработчик2 место Программист RubyВетеранДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоОраторУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
Dmy пишет:
Ну и вот баг, на котором я остановился:
Описание бага, на который я наткнулся [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Больше информации о баге: он повторяется, и случается и когда я иду с севера на юг, и когда я иду с запада на восток:
tot-zhe-bag.png


Прилагаю к посту архив папки save из моей игры (её надо положить в www/save), чтобы повторить баг, нужно загрузить первое сохранение, а потом зайти в Ур. 3 с севера на юг или с запада на восток. Баг повторяется при каждом заходе с этого сохранения.

Надеюсь, сохранение поможет исправить этот баг :silly: А я пока что заново пройду :)
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #111122

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 774
  • Спасибо получено: 690
  • Проект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 местоТестер
Сыграл, понравился сюжет, как уже сказал Панцырь, интересные повороты событий, но когда начался гемплей по началу прикольно, а потом скучновато ходить по лабиринтам, не понятно как добраться до сундуков, видео запись будет чуть позже
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #111129

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 361
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоТестер
Dmy пишет:
Больше информации о баге: он повторяется, и случается и когда я иду с севера на юг, и когда я иду с запада на восток:
Хорошо, Dmy, я разберусь)))

Dmy пишет:
Принцип работы лабиринта я ещё не понял, но, думаю, потом пойму. Пока что тыкаюсь наугад.
Ты играешь на лёгкой или нормальной сложности?

Dmy пишет:
Понравилась латынь в названиях. Причём не просто грамотная, но и подобранная с тщательным вниманием к деталям! Амулет Эфилии называется phylactērium forte, «сильный амулет». Я это слово не знал, я посмотрел его в словаре. Так вот, словом phylactērium назывались «цепочки и медали, носимые гладиаторами на шее как знаки победы».
Не могла подобрать название для амулета, которое мне бы нравилось, здесь латынь меня выручила :laugh:
Про связь с гладиаторами и кровью я и не знала, для меня самой это открытие)))
Ну, а если ты помнишь, латынь я начала использовать ещё в Сциенции. Мне она просто понравилась)))

PanzerCat пишет:
- пустой город – никаких НПС и движения. В принципе, прогулка по городу не предполагается – тогда уж сделать катсцену с «живыми» НПС по маршруту движения.
Ну так утро раннее, все спят ещё)))

PanzerCat пишет:
А это обязаловка, причем без альтернативы сбежать.
PanzerCat пишет:
3. Не знаю можно ли, но в боёвке ставить пуазу при ходе игрока. Если нет, то лучше сменить на что-нибудь классическое.
Панз, если ты не узнал, как сбежать из боя, это не значит, что вообще нельзя сбежать! Для побега нужно держать кнопку отмены во время хода любого персонажа. Именно из-за этого я сделала полуактивный режим (то есть время идёт при выборе действий, но не идёт при выборе навыков и предметов), чтобы при попытке побега враги атаковали героев.
И да, можно сделать, чтобы время не шло при выборе действий.

PanzerCat пишет:
3.Мне даже страшно представить, что будет при бое 4х4.
Боёв 4х4 нет, 3х3 это максимум для обычных проходимых боёв.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PanzerCat пишет:
нам прямым текстом говорят – чтобы заморозить лужу – нужно использовать предмет - посох льда.
Прямым текстом написано:"Чтобы пройти здесь, нам понадобится сила льда. Тогда вода замёрзнет и мы сможем спокойно
пройти здесь". Никаких посохов, никаких использований.

PanzerCat пишет:
- рандомность лабиринта – я так и не понял по какому принципу работает переход в локации.
Именно для того, чтобы как-то понять принцип работы подземелья, я сделала лёгкий режим сложности. Нормальная режим для тех, кто уже играл в игру (хотела же сделать в игре предупреждение, и почему не сделала :silly: ).

PanzerCat пишет:
Любой вход может перекинуть на тот же уровень, а может и на уровень выше, а может на уровень ниже.
Панз, обычные телепорты ведут либо на тот же, но с другой стихией (возможно, с той же стихией - рандом :silly: ), либо на уровни выше. Если ты оказался на уровне ниже, то ты или пошёл назад (то есть вышел из уровня с той же стороны, что и вошёл (появился), или если следующий уровень пока недоступен (не твой случай).

Ну а в общем, спасибо за отзыв. И да, как по мне, вполне обычный отзыв, никакой "убийственности" в нём нет)))
Последнее редактирование: 1 год 5 мес. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Светлое будущее [16+] 1 год 5 мес. назад #111131

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 975
  • Спасибо получено: 1975
  • Разработчик2 место Программист RubyВетеранДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 3 местоОраторУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга
VarVarKa пишет:
Dmy пишет:
Принцип работы лабиринта я ещё не понял, но, думаю, потом пойму. Пока что тыкаюсь наугад.
Ты играешь на лёгкой или нормальной сложности?
На лёгкой, но я не прочитал объяснение :laugh:

Сейчас прохожу заново, уже прочитал, теперь стало намного понятнее :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 1 год 4 мес. назад #111294

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 617
  • Спасибо получено: 726
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоОраторОрганизатор конкурсов
Интересная игра, с приятной визуальной частью (интерфейс плагинов, сообщений)
Хорошо что огонек сюда перекочевал из Неттиных катакомб, именно такого перса не хватает в Василисе.
Бой в лабиринте похож на день сурка. Постепенно я потратил все ресурсы, и не получил никакой награды (контент сюжета, предметов, исследования) и мотивация проходить день сурка закончилась.

недостатки разбирать не умею, поэтому просто перечислю претензии, которые предъявляли моим проектам:
-- шрифт отличный от стандартного заставляет игрока батхертить
-- дороги уходящие в край карты и на которых нет ни перехода на другую локацию, ни графического препятствия, ни ивента, говорящего с игроком, заставляют игрока батхертить.
-- первая битва, если в ней противник не проигрывает с двух ударов, заставляет игрока батхертить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 1 год 4 мес. назад #111719

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 361
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоТестер
Snake Fightin пишет:
Хорошо что огонек сюда перекочевал из Неттиных катакомб, именно такого перса не хватает в Василисе.
Огонёк не перекочевал, он отсюда родом))) Только я не пойму, зачем такой перс Василисе? :unsure:

Snake Fightin пишет:
-- дороги уходящие в край карты и на которых нет ни перехода на другую локацию, ни графического препятствия, ни ивента, говорящего с игроком, заставляют игрока батхертить.
Я знаю, только "Лень" не даёт мне с этим что-то сделать)))

Snake Fightin пишет:
-- первая битва, если в ней противник не проигрывает с двух ударов, заставляет игрока батхертить.
Но бой не сложный) Затруднение у большинства вызывает прохождение катакомб.
А вообще, что за слово такое "батхертить"? Лично я не знаю, что оно значит! :unsure:

По теме, небольшое обновление. Исправила баги, указанные Dmy, и другие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлое будущее [16+] 1 год 3 мес. назад #112178

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 295
  • Спасибо получено: 773
  • Проект месяца 1 местоХудожникПроект года 1 местоРазработчикТестерПоддержка Фонда
Долго обходила стороной эту игру. Обязательные условия конкурса, на который она делалась (хардкорность и рандом), меня знатно отпугивают. Если честно, я дошла до подземелья и воспользовалась подсказкой "помощь друга", так что мне рассказали в чём суть лабиринта и чем всё закончилось :blush:

Начало милое и светлое. Девочки собираются в театр. Огорчило отсутствие интерактивности. Мне, конечно, показали дорогу, но кто ж туда сразу пойдёт? Диалог при попытке выйти из части города есть только на восточной стороне, остальные дорожки остались без ивентов. Книжек почитать тоже нельзя, хоть и хотелось.
В самом театре есть табличка про билеты, в том числе и детские, и есть книга жалоб. Но связать эти два объекта нельзя. Нельзя даже билетёрше пожаловаться, что оферта на левом столбе расходится с её информацией. То есть, отстаивать свои права они не хотят, а нести непонятную посылку - запросто. Порадовало, что коробку можно не брать (тогда девочки отказываются выходить из театра).

Бой со стражником слишком сложный для первого боя в игре. Мне пришлось даже потратить одно зелье на восстановление здоровья. Понимаю, что стражник и не может быть слабаком. Но такое начало подвигло меня нажать на крестик в правой верхней части экрана при нападении летучей мышки. Может, можно было сделать так, что розоволосая ведьма ослабила стражников перед смертью? А то заявка на очень сложные бои. А если бы игрок не прошарил все возможные нычки? Помереть в первой битве, которая является частью заставки, так как на тот момент ещё нет возможности сохраниться...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 4 мес. 20 ч. назад #117220

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 321
  • Спасибо получено: 486
  • 3 место в Обучающем конкурсе3 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Эта игра крутая! Вот прям сразу, чтобы было ясно, потому что потом я буду указывать на вещи, которые мне не понравились, но в целом здоровская игра.
Одна из проблем — это то, что здесь на самом деле склеены воедино две игры.

Первая — пролог и финал — почти в чистом виде визуальный роман. Здесь практически нет геймплея, только выбор реплик, и единственное, как игрок может повлиять на игру — это затормозить сюжет своими бессмысленными шатаниями по пустым улицам. Зато тут очень хороший сюжетный каркас, настоящее горе, шок, гнев, обида, понятные мотивы, ожидаемые и неожиданные сюжетные повороты. Отличная история, я бы хотел узнать её полностью.

Вторая часть, по сути 95% всего времени, что предстоит провести за игрой, — это очень крутое подземелье-головоломка. Очень крутое и сложное подземелье, нестоящий вызов для игрока. Несколько раз я был близок к тому, чтобы идти к автору и умолять о подсказке. Хотелось бы больше наград для игрока: локаций-тупиков с сокровищами, секретных боссов, вроде огра и ламии, открываемых секретов, вроде непроходимых поначалу кусочков пещеры 2-го уровня. Однако мне было реально интересно, и я его разгадал. Даже как-то сроднился с ним, и был бы не прочь углубляться в него и дальше. Механики с возвратами, с зависимостями от поглощённой силы, или наличия элементаля в команде очень круто работают, позволяя к тому же опробовать в бою разные возможности и спутников. При этом подземелье — это отдельная игра, и взятый в прологе эмоциональный заряд очень быстро в нём рассеивается, просто потому, что его там ничто не поддерживает.

В игре классно реализованы бои, они, как правило, быстрые, динамичные, и не надоедают. Я достаточно быстро в них разобрался, и они не были очень уж сложными. Но, думаю, было бы здорово сделать возможность выбирать действия, пока значок с героем ещё только ползёт по шкале, а не когда он уже в самом верху. Без этого трудновато оценить ситуацию, и зачастую действовать приходится впопыхах. Но вообще игра впечатляет своими техническими решениями, и крупными, и всякими мелкими фишками.

Однако после всего сказанного я понимаю, что многие игроки бросали игру из-за излишней сложности и из-за того, что их усилия по преодолению этой сложности недостаточно вознаграждается.
Ну а дальше под катом ещё некоторые заметки, которые возникали при прохождении:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Serge255, VarVarKa

Светлое будущее [16+] 3 мес. 4 нед. назад #117238

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 148
  • Спасибо получено: 361
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоТестер
Спасибо большое за отзыв!
Не думала, что кто-то будет играть эту игру) и не ожидала такой бурной реакции)

Alx_Yago пишет:
Но, думаю, было бы здорово сделать возможность выбирать действия, пока значок с героем ещё только ползёт по шкале, а не когда он уже в самом верху.
Плагин не позволяет подобное сделать. Есть режим "Ожидания", когда шкала останавливается пр выборе действий, но при побеге шкала также стоит, можно сказать, что 100% можно сбежать без всяких последствий. Мне это не понравилось)
Хотя, кажется, никто и не догадался, как можно включать побег)))

Alx_Yago пишет:
Из разбитого кувшина можно бесконечно брать монетки?
Нет) Кажется это баг!

Alx_Yago пишет:
Кстати, при должном упорстве вполне реально заполнить шкалу крови одними только мышами, что произойдёт в этом случае?
Ничего :(

Спасибо за прохождение!!! :whistle:
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.316 секунд