-
AnnTenna
-
-
Вне сайта
-
Администратор
-
-
ловлю волны настроения
- Сообщений: 4614
- Спасибо получено: 4779
-
-
|
Так, поиграла. В целом заняло где-то около 3 часов похождение, до конца не дошла, застряла
- у меня название "новорожденные" ассоциируется с младенцами)))
- хмм Зеро как будто похож на форумчанина с таким ником, который раньше был у нас на форуме..хотя может совпадение, но ава даже схожа
- видно, что раньше тексты были рассчитаны на более маленький экран, переос слишком рано
- хорошо, что есть эмоции и персонажи вроде яркие неплохие
- хмм неожиданно мне дали в управление мужика...а я б хотела зеленоволосую девку, ну ладно
- маппинг слегка гигантоват, особенно внутри домов
- хорошо, что можно исследовать мир вокруг, и окружение иногда реагирует, если потыкаться
- думаю, капитан нас уже заждался -нужна запятая после думаю - но странно, я первым делом зашла в ее дом, еще времени предостаточно, а он говорит, что заждался
- хмм я думала, что она будет цепочкой за ним ходить, странно, что не стал использовать эту функцию, она ж есть по умолчанию
- при загрузке сейва в меню остался английский)
- размышляющий нпс выглядит забавно))) это было неожиданно )) хотя как по мне интересность нпс зависит от автора, и то, что автор признает, что в его игре мало пользы от нпс это слабость, ну все равно шутка удалась))
- в доме Пауля сундук можно взять даже через шкафчик - похоже на баг)
- музыка уже начинает раздражать, монотонная до жути
- пианист ведет себя странно, если подняться наверх - музыка все еще слышна причем не тише, а также, а затем если спуститься, то он перестает играть и играет уже другая - непроработано
- магический магаз вообще пустой - ох как сыро
- небрежно текст написан, много знаков препинания не стоит
- блин магазины бесмыссленны - у меня же ноль денег!!!
- хмм, ну зато тайник нашла в заброшенном доме, я б не сказала, что прям проныра, довольно несложно
- блин и что он в город не хочет вернуться? там же магазины((
- не совсм понятно куда нужно идти, зашла в какую то башню, оказался какой то центр и они вроде как туда и хотели ну странно
- вот опять заперли и нельзя выйти... не понимаю, ну зачем было так делать
- опять инглиш если исследовать
- мобы вырубаются с 1 тычка слишком легко и что они там на нас гнали, что не справимся
- о еще нашла кожаный жилет
- вобще локации не хватает какой то атмосферы может дыма или освещения мрачного не знаю..как то слишком светло, только музыка более менее соответсвует
- и босс вообще не представляет никакой опасности..хотя может так задумано на первых уровнях
- сэр сэр - не люблю, когда так обращаются, какая то сразу аналогия с американскими фильмами, в русском языке нет такого обращения, но и это и не перевод, поэтому обидно даже как-то, что у нас разработчики делают такие тексты
- им жизнь спасли, а он "сопляки" мда..тексты написаны явно очень слабо увы - возникает мысль "не верю" и "нафига столько пафоса на пустом месте"
- путается часто надпись не понятно, кто говорит, лицо одного имя другого
- что-то вообще ничего не понятно, как они очутились в том месте, с чего это вдруг им дали другое задание
- вот опять тексты написаны на манер слабого перевода американскийх блокбастеров "вот же дерьмо"..и вообще много ругательств, хоть и довольно цензурных и на том спасибо, но атмосферу это добавляет лично для меня малоприятную
- и опять перекинули непойми куда внезапно, где я что я что делать - не понятно
- внезапно письмо какой то непонятной Шаны...причем в письме никогда не говорять что то вроде "у тебя..сегодня ты...сегодня у нас родилась дочка" это в речи свойственно такие запинки, а в тексте-то ну может быть пару зачеркнутых фраз или капля слез на бумаге, но текст должен точно сообщать , что произошло без этих заиканий
- забавный момент с ботаником, который снял очки))) но с волосами это как то уж перебор не понятно как он может)) аа хотя поняла, то выдумка - ну вот этот момент клевый))
- по моему тут слово террористы неуместно как то в фентези игре
- но обстановка у них в пати какая то недружелюбная из под палки все равно
- пианист теперь не реагирует вообще
дальше была запись, но она затерялась, но там не слишком много.
в основном там был текст о том, что прикольно изменились персонажи, плюс о том, что расстроило, что все такие злые и Алису нельзя включить в партию..может, еще что-то было, но не помню, жалко, что стерлось...
- лес не выглядит кошмарным, светлый и дружелюбный. правда звуки слегка кошмарные и мобы сначала вызывают страх, но потом все-таки оказалось, что они очень слабые и вырубаются с одного тычка ))
- во вторрой деревне нет даже место где воскреситься, и лечилок нет воскрешалок
- потом если приходишь назад в первую деревню, то снова в том же доме заброшенном стоит тот же беловолосый парень..не стала рисковать и туда идти с ним говорить но явно глюк какой-то
- и вообще не понятно куда идти где эта гильдия находится
- явно видно, что пещера загорожена, текст "похоже тут тупик" не к месту как-то, лучше б сказал что-то вроде например я не могу здесь пройти потому что тут камень, или не получается сдвинуть этот камень, нужен динамит ...ну или что-то в этом роде
- в общем не поняла, куда дальше, так что на этом все
Итого: ну, обычная такая игра, не зацепила, но потенциал есть, я думаю
|