И так, преступим.
Сразу скажу, всё было верно - достоинств-то нет. У каждой игры они должны быть, ведь тогда это становится просто неиграбельным.
Первым, что бросается в глаза - конечно же меню, а конкретно отсутствие кнопки "Выход". Я мало знаю про MV, но эта возможность мыла у каждого мейкера. Лень явно заставила даже не искать какую-нибудь картинку, ну да ладно, об РТП предупреждали.
О самом РТП - могу сказать, оно мне не нравится ни в одном мейкере, тут уж судить не могу
. Если бы это был конкурс РТП, была бы еще неплохая работа, да жаль уже закончился. Я бы посоветовал найти свободную в использовании графику для мейкера, это не так уж и сложно.
На счет маппинга вроде особых ошибок нет, хотя пустое пространство часто огорчает.
Локации скучные, красивых скришотов и не сделаешь.
Самой странной комнатой оказалась Ванная.
Что не так? Ну, например, "неправильные" стены и, конечно сетчатость. Понимаю, стандартная графика, но здесь мы будто в шахматы игрем, где наша пешка - Главный Герой
С первых минут меня сильно огорчало лишь одно - отсутствие взаимодействия с чем-либо. Это скучно и сразу отталкивает от игры. Казалось бы - в каждой игре нельзя идти прямо по сюжету, можно ведь получить кучу второстепенной информации, которая ещё бы немного украшала игру, но увы, ни малейшего проявления. Даже бесполезный разговор с матерью, просто:
"Это раковина" было бы чем то. Однако вы решили ограничится лишь "Это плита. Она, типа, связанна с сюжетом и дальнейшие плиты будут, как Ctrl+C Ctrl+V.
Могли бы еще хотя бы сделать случайное движение персонажей в лесу, а то они глупо стоят и ждут, пока ты пройдешь мимо -_- . Будто бы вы даже сильно поленились нажать "Случайное движение"
Поговорим о сюжете, которого здесь толком нет
. Как же круто - нашему главному герою уже 18 лет, а он ведет себя, как безответственный подросток не больше 15-ти лет. Действия необдуманные, он даже не желает получать из этого какую-либо выгоду. Просто: "О, давайте я нажму эту штуку, не знаю зачем, но надо".
Диалоги по типу:
-Давай это сделаем.
-Давай.
-Ну ладно.
Столь увлекательные диалоги могут вызвать у каких-либо писателей приступ когнитивного диссонанса. Я бы посоветовал почитать книги/поиграть во что-нибудь и брать оттуда реплики.
Характера нет почти ни у кого, может только у девушек, но и то плоховато раскрыт.
И, конечно же, в средневековые времена всегда была магия. "Может хоть как-то разъяснить?" - не, это длинная история.
Люблю так же, когда события в года описывают несколькими строчками. Если описывать такие долгие события текстом, то вам стоит быть писателем-любителем хотя бы, но вижу вы не из них. Можно было бы рассказать еще по-подробнее -_-
Перейдем к самому красивому - боевой системе. Именно то, на чем я и остановился и то, что напрочь отбило желание играть. Привычно, что во всех играх с боевкой - первая битва либо обучающая, где тебе все подробно рассказывают, либо просто очень простая, что ее даже новичок в игровой индустрии поймёт. НО КОНЕЧНО ЖЕ нужно сделать это как можно сложнее, добавив аж 3 волны врагов, после которых тебя даже не хилят! Это одновременно смешно и грустно. Побеждаешь ты первых крыс, остается около 150 ХП, а дальше ещё крысы, и, конечно же, ты труп. И это только второй бой за всю игру! Лечение? Самая бесполезная вещь, что я видел. Смешно представить, что главный герой больше, чем за пол года обучения научился прикладывать бинтик к ране, который делает лишь хуже. "НАСТОЯЩАЯ МАГИЯ"! Серьезно, за такое время "почувствовать магию в себе" главному герою не удалось. Даже ни одной магической атаки не выучил. Я бы НАСТОЯТЕЛЬНО рекоммендовал после каждой волны немного хилить игрока. За более 5 попыток мне уже надоело, что даже без отравления с нас снимается больше ХП, чем должно(Крысы сняли 18-26-29 ХП. Итог: -116 ХП. Что простите? И это даже без эффектов на мне).
Из плюсов могу лишь подметить момент с картой - нам дали географическое строение мира и рассказали о его правителях, что даже в плюс. А больше и ничего