А зачем в меню английские надписи? И как-то не понятно, какая выделена...
Английские надписи из за того, что шрифт не поддерживает русский, ну и я не увидел особого смысла переводить их, возможно позже переведу.
Когда я вышел на миссию, глупый рэп(который в общем-то как-то вообще не в тему) поменялся на 8-битную мелодию. Продолжаем миксовать!
Рэп определенно надо таки убрать, да, плохая идея
Кстати, эту заставку, где персонаж садится за комп, я тоже что-то не пойму. То есть мы играем в игру, что бы играть в игру? Чую нотки Гуфа и Интерсепшена...
Не слушал ни того, ни того, заставка просто чтоб была.
Текст не влезает в экран. Очень забавно читать описание ремкомплекта. "восстанавливает основной механизм на...". Но не забавно читать описание миссий. "пробраться в..", "уничтожить центр...", прям какой-то "пойди туда, не знаю куда...".
Текст пытаюсь ужимать под шрифт, ибо поменял его недавно и многие надписи под него не сжал.
Из ангара валят танки без конца, уже армия целая собралась, как их убивать?!
Когда я тестировал задержку между появлением танков, ставил так, чтобы было время уничтожить один танк, прежде чем появится другой, но кажется придется сделать еще больше
Хотя эти танки вполне можно пропустить, отъехав от ангара.
У всех ракет хитбокс больше одного тайла. То есть - можно уничтожить врага, пока тот прячется от тебя за углом. Ну и словить по щам точно так же.
Самый, как мне кажется, большой косяк игры, я пользуясь им и тестил все уровни, вроде уже привык.
Это решение проблемы, которое посоветовал сам Фалькао, ибо при включении функции непроходимости снаряда через стены, если размер снаряда 1, то по врагу просто не проходит урон, поэтому приходится ставить размер 2.
Когда мы в первой миссии заходим в дом, оказываясь внезапно тян с мечём, появляется какой-то таймер. Нарочно подождал, что бы он кончился и.. Ничего! Ан-нет, поторопился. Враги уничтожили танк. Почему? А потому, что гладиолус. И плевать, что рядом никого.
Ну, как бы танк остался на улице возле вражеской базы, логично что враги могут подъехать и сломать его, там рандом, вплоть до того, что танк могут украсть цыгане
Немного не понял, что тут не так
Ну и про дрифт разжевывается в начале 2 уровня, зажать клавишу С и нажимать стрелочку в нужном направлении.
Насчет сырости-согласен, разнообразие начинается только с 7 уровня 2 локации, куда дойдет не каждый, на 1 локации, думаю можно сделать в качестве фишки головоломки, для прохождения каждого уровня.
Как я понял, нужно приложить больше усилий к созданию миссий, ибо на них в основном спрос, а первую локацию, кажется, нужно вообще целиком удалять и сделать заново