Итак, дорогой мой читатель, сегодня мы приоткроем завесу тайны, взглянув на один из самых загадочных проектов на Светлой. Чтобы, дорогой мой Друг, сильнее погрузить тебя в мир игры
Kay Curse, или, как я перевожу это на русский,
Проклятье Кая, я покажу тебе
Рассказ в картинках!
Прим. Автора: Взгляните, как эффектно выделяется курсор!
Выбрав пункт меню "Новая Игра", нас вежливо приветствует логотип компании.
Прим. Автора: Минута - именно столько необходимо времени, чтобы запомнить название.
Затем, заменив собою логотип компании, на передний план выходит название игры.
Прим. Автора: Потому, что ты должен помнить во что играешь.
Далее - стандартный процесс создания персонажа. Здесь, к сожалению он сводится к выбору имени и класса. Я хотел назвать своего персонажа "Молодец", но последняя буква не влезла.
Прим. Автора: Звук нажатия на буквы был мерзейший.
Поэтому мне пришлось придумывать моему герою другое имя.
Прим. Автора: Какого поле для ввода имени - такое и имя у героя.
Затем нам предстоит выбрать класс персонажа. Всего их четыре и, наследуя дух старых хардкорных РПГ,
Kay Сurse не дает нам ни малейшего описания.
Сделав вывод, что дальнейшая игра будет проходить по-хардкору, я выбрал "
Осторожного собирателя".
Прим. Автора: Хардкор!
Собственно, далее начинается сама игра.
Старт невзрачен и скромен.
Прим. Автора: Попробуй прочесть правильно.
Я проснулся в комнате, на столе лежало письмо с моим первым квестом, но все-же
самое первое, что бросилось в глаза, это необычная для мейкера цветовая палитра.
Прим. Автора: И в самом деле, цвета весьма необычны.
А в соседнем сундуке, меня ждала стартовая экипировка из клинка, аптечки и камня. Естественно, я же не дурак какой-нибудь, я после этого сразу же полез в инвентарь, чтобы надеть на героя все самое
Лучшее.
Внутриигровое меню весьма порадовало.
Прим. Автора: А еще эти значки крутятся!
Выйдя во двор, нас поприветствовал ... странный маппинг со странными тайлами.
Это был
Город Кай.
Прим. Автора: Тот зеленоволосый парень сильно и резко дергался.
Между тем, соседний непись дает нам второй квест на поиск камня, и я, не теряя времени даром, бросился его искать.
Прим. Автора: Нет, с зелеными тайлами земли что-то определенно не так.
Но первая дверь была закрыта. Сделав вывод, что тут мне ненайти камня, я тут же постучался во вторую дверь.
Прим. Автора: А дальше - самое интересное!
Нет, я не пропустил ничего и не вырезал никаких моментов. Я вместо того, чтобы войти в хибарку, оказался на задворках
Храма Адурана!
Прим. Автора: Как я сюда попал?
Там была статуя. Я преклонил колено, мой разум унесся куда-то далеко, я видел, как мое тело залил поток света с небес, а после я получил
Волшебное Пламя.
Прим. Автора: Какая же это хардкорная РПГ, без бафов у святилищ?
Обследовав храм, я пришел к выводу что он совершенно уныл и пуст, точно так же, как и личная жизнь
Солдата №76.
Прим. Автора: Зато можно купаться, не стесняясь.
Выйдя из Храма я расчитывал, ну, совершенно логично же, снова вернуться в
Город Кай, но нет, предо мной была совершенно незнакомая мне карта мира.
Прим. Автора: И как же я сюда попал?
Ладно, подумал я, должно быть,
Кай лежит вот тут, рядом.
Но нет, это был совершенно другой город с совершенно другим названием.
Прим. Автора: ...
Ладно, не время вешать нос, возможно
Кай все еще где-то рядом...
Но нет, я снова не угадал.
Прим. Автора: Я попробую еще раз.
Быть может, тогда это славное деревце приведет меня в родной город?
Но нет, это был
Лес Тысячи Битв, и осторожному
Осторожному собирателю здесь явно не место!
Прим. Автора: Обратите внимание на автотайлы. А я же говорил, что они странные.
Стало быть, мой Класс -
Осторожный собиратель.
Поэтому я вступил в бой с первым же цветком.
Прим. Автора: Ну а что, зря я, что ли, экипировал Лучшее снаряжение?
Я хотел было использовать навык, но не вышло, поэтому пришлось жать
Атака и умирать.
В буквальном смысле.
Прим. Автора: Это было мое второе прохождение. В первый раз я нанес 0 урона, в этот раз я даже атаковать не успел.
Хардкор!