Поотвечал в блоге, но продублирую и тут:
Во втором типе управления нет кнопки "прыжок". В меню переназначений клавиш тоже нет прыжка.
Да, моя ошибка, поправлю настройки плагина в плане названий действий. Так же все не могу дойти до тестирования геймпада и его настройки, но дойду.
Вспышка перед каждым боем, которые слепят и раздражают, лучше бы их яркость снизить до минимума или вообще убрать.
Подумаю над этим. Это в какой-то мере "стандарт классики jrpg" намекающий на то, что будет драка, но это можно заменить не на вспышку, а на что-то менее раздражающее, типа заставочки.
В боях не хватает анимаций персонажу, при круговом ударе герой просто взмахивает мечом, не покидает чуство, что чего-то не хватает. На пример, сделать анимацию в пару кадров, пита крутанулся с мечом.
Возмможности в принципе есть, подумаю над модификацией боевки и над тем, что и как показать бы. В этот же пункт и темка про меч. Да, это логично и думаю, вот это как раз сделать просто.
Кольцам добавляющим защиту от стихий не хватает описания с численными значениями...
Да, промах - добавлю, конечно.
По поводу колец стихий:
1) они работают в % отношении, например кольцо огня дает 20% защиты от огня, две штуки - 40%, так что далее они будут эффективней, чем то же кольцо защиты (да и так вроде в уме расчитывал, что против хорошей огненной атаки оно лучше)
2) Далее у меня распланирован небольшой крафт, можно складывать кольца (+предмет, чтобы много не наделать) тоже постихийно - как заклинания сделаны и получать новое. Например, кольцо пара = красное кольцо+синее кольцо, дает по 30% защиты от воды и огня. Ну и все комбинации стихий, как в light crusader, вплоть до защищающего от всего.
3) Так же небольшой крафт будет для обычных колец ( в духе складываешь у Змия 3 стальных, + руда - получаешь кольцо с большим + к атаке)
В описании монстров нет описания приёмов, которые они используют и их скорости выполнения
Добавлю в журнал монстров, а также сделаю более низкие пороги появления информации. Сейчас это 1 (название, картинка), 5 (параметры), 10 (лут), 20 (доп описание), что довольно много.
Также я планировал, но не сделал возможность узнать у людей инфу о боссах, маг вот говорит, что да, спрашивай, а реализовать забыл.
Головоломки пока сложные не удалось втиснуть, таки первый уровень же. Планирую на втором этаже всунуть пару интересных фишечек, одна из них была в оригинале - связана с выключателями и затоплениями комнат.