Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX]Башня снов

[VX]Башня снов 5 года 9 мес. назад #76297

  • Shiggi
  • Shiggi аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 2 место
Башня снов

Информация:
Автор: shiggi
Готовность: где-то на 75% (готов основной сюжет, несколько второстепенных квестов, несколько внутриигровых книжек).
Версия: 0.1(Alpha)
Жанр: jRPG

Описание:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Достоинства/Особенности:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Недостатки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Скачать:
Файл для тех, у кого есть мейкер (весит все равно много 272 Мб, могу только попросить извинения за такой казус с размерами) ВНИМАНИЕ: содержит баг, фикс ниже (исправлю архив чуть позже)
yadi.sk/d/EMwKlSymdGYbo

Полный файл игры (размер 310 Мб) ВНИМАНИЕ: содержит баг, фикс ниже (исправлю архив чуть позже)
yadi.sk/d/xzRdUD5xdFqoF

Фикс версии 0.1(alpha) - из-за бага невозможно поговорить с Оукиром, мешает книга.
Файл нужно кинуть в папку с игрой и заменить им существующий.
yadi.sk/d/r9tumhjpdrxsm
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от Shiggi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, MaltonTheWarrior, TheMaximGames, Makkolih

[VX]Башня снов 5 года 9 мес. назад #76298

  • TheMaximGames
  • TheMaximGames аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 71
Хм. Наконец на Светлой появился проект который мне понравился!А то вот уже порядком полтора месяца не появлялось практически ничего такого, чем меня можно было бы заинтересовать. Ну а теперь относительно проекта. Поиграл я порядком двадцати минут, просто потому что не успеваю сегодня больше, но вот завтра - другое дело. Вообщем пока что проект мне нравится, и я буду следить за его обновлениями. Сюжет цепляет, маппинг довольно хороший, диалоги интересные, персонажи тоже. На этом пока все. Может когда доиграю напишу еще пару слов о игре. Автору спасибо за проект и удачи!

***
Найденные баги:
- Во время начала игры (когда появляется появляется лого и цитата) можно спокойно войти в меню персонажа.
- Один из стражников в замке если к нему повторно подойти, говорит не со своим лицом, а с лицом старика.
- Другой мертвый стражник (вроде лежит рядом с предыдущим) меняет свой спрайт на другой.
- В лесу Морак проблема с проходимостью у деревьев, через них спокойно можно ходить.
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад от TheMaximGames.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Башня снов 5 года 9 мес. назад #76299

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 322
  • Спасибо получено: 336
  • Ветеран3 место Готв3 местоПроект месяца 2 место1 место в ГотвДаритель Стимкея
Shiggi писал:
Размер может показаться неприлично огромным... сделать ничего не могу (самая тяжеловесная папка - музыка).
Как это не можешь ничего сделать? А что если выкинуть 6 минутные треки в .mp3 и прочую дребедень из ртп, которую скорее-всего ты просто без разбора пихнул полностью в папку с игрой, да положить на их место небольшие отрывки музыки в .ogg формате? :pinch:

Хорошо, теперь по самому проекту. Меня заинтересовало мироустройство в твоей игре и, хотя по описанию карта мира мне представилась в точности как в WoW'e, эти разломы показались мне забавными.
Ты выложил версию для скачивания как с ртп, так и без, и это очень хорошо.

Играл около часа, прошел пролог и побродил еще немного. Вот список понравившихся мест:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А теперь список придирок и замечаний:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Подведу итог:
Выполнено все приятно, играется не напряжно. Есть грамматические ошибки и маппинг, хоть и не режет глаза, но все-же уныл. Про деревья в лесу тебе уже сказали... Ну и да, собственно, ни диалоги, ни герои данной повести с их острыми перепалками не пленили мой искушенный разум.
Проект мне понравился, выглядит он приятно, но чтобы он стал выглядеть достойно над ним надо еще поработать.
Удачи тебе!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TheMaximGames

[VX]Башня снов 5 года 9 мес. назад #76306

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 374
  • Спасибо получено: 651
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Немного поиграл.

1. Зеленый - солдату забыли поставить фиксацию
Синий - не красиво лесенка торчит.
Желтый - вообще это не очень красивый стиль рисования карт. Когда, как бы нарисовано пол помещения, но такой стиль рисования карт почти везде в проекте. Мне он просто не нравится, так как всегда хочется пройти в те места. А там ни чего нет. =) Лучше стараться закрывать такие явные проходы тогда игрок будет четко видеть цель.


2. Желтый - все низы у деревьев проходимы. Вопрос ,где спрятлася гг. =)))


Пока дошел до города.
В целом не плохо, лучше чем многие тут выкладывающие демо 0.0001 версии. =)

Я бы правил мапинг, он неплох, но по мне многие внутренние помещения нужно уменьшать и возможно придавать им формы не только квадратные. =) Из мапинга не понравился только стиль незаконченности карт. Когда карты ограничиваются естественными не проходимыми областями, как-то более естественно выглядит, чем карты по краям которых тупик.

В лесу нашел какой-то меч, но он почему-то упал в инвентарь и надеть его нельзя. =)

Неожиданное появление на карте городов как-то выглядит странно. Пещеры еще ладно, она как минимум меньше города, а вот целого огромного города. Лучше сделать тогда таверну у моста, что бы игрок сначала попадал в таверну, а потом мог пройти по мосту. Тогда и город не надо прятать. =)

Баланс очень странный, но битвы не сложные, правда все благодаря молнии. =))) В общем битвы сводятся к ударил молнией добил. =) Ну за-то быстро. =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

[VX]Башня снов 5 года 9 мес. назад #76308

  • Shiggi
  • Shiggi аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 2 место
Спасибо, буду исправляться к бете (если она будет, конечно же). Мепинг да... учился по ходу создания, косяков и в этом навалом. Помещения буду уменьшать) Баланс же главная беда, малочисленность демонов могу лишь объяснить тем, что если их много становится до того скучно их бить, что аж тоскливо. Видел примеры лучших боевых систем, но только для Ace. Возможно бету стоит на тот движок перетаскивать, раз уж перерисовывать придется частично) Воооот. Но это если не переползу на юнити, который слишком уж хорош, пускай и не такой простой в освоении как мэйкер.

Насчет магии:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Насчет карты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Насчет принцессы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Насчет переводящего скелета:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Башня снов 5 года 9 мес. назад #76309

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1194
  • Спасибо получено: 974
  • ПаладинПроект месяца 1 место2 место Проект месяца 2 местоЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 3 местоДаритель Стимкея2 место Готв
Ну, что ж, проект весьма приятственный, даже ругать не хочется -)) В кои-то веки, ага.
К маппингу буквально пара-тройка претензий: стоит поработать над проходимостью, добавить на карты побольше всяких деталек, а также обозначить переходы, хотя бы стрелочками. И сделай переход с карты с таверной на общую карту, а то сунулся было квест коротышки выполнять, а со двора выйти никак.
Диалоги тоже стоит чуть-чуть причесать (избавить от иногда проскальзывающих жаргонизмов, в частности), и будет все хоккей.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Башня снов 5 года 9 мес. назад #76667

  • poca
  • poca аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 522
  • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаУчительДаритель Стимкея3 местоПобедитель Сбитой кодировки
По ходу игры было замечено:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Игра ОЧЕНЬ интересная.
Играется легко и с удовольствием ^_^
Не смотря на то, что альфа, и присутствует стандартная графика с очепяточками.
Автор молодчинка...
Если доведёт проект до конца, будет вообще умничка ~_0

Такое необычное, непередаваемое чувство во время игры...
3 часа не могла оторваться, пока 1 часть не прошла.

Ещё даже не бета, а уже такая классная *_*
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от poca.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Башня снов 5 года 8 мес. назад #76997

  • Shiggi
  • Shiggi аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 2 место
Добавил фикс бага. Из-за него невозможно было поговорить с Оукирром, когда того требовалось (мешала книга). :silly:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Башня снов 5 года 8 мес. назад #77027

  • MrKerf
  • MrKerf аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
А я то думал, что это конец альфа версии.А оказывается, это баг)


Финал намекает на продолжение)
Последнее редактирование: 5 года 8 мес. назад от MrKerf.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[VX]Башня снов 5 года 8 мес. назад #77569

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4134
  • Спасибо получено: 3785
  • Проект месяца 3 место3 место в КодировкеРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоПроект года 2 местоКоммерсант2 место Готв
Поиграла в сию игру я) Вот впечатления:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну, и застряла на том месте, где оказался критический баг, который был потом вылечен в следующей версии, но я пока качать ее не буду, нужно посмотреть и другие проекты, и так прохождение этой игры заняло у меня очень прилично времени. Однако, к этому проекту, наверно, вернусь уже после следующего обновления.

Понравилось
- Графика подобрана со вкусом
- Приятные персонажи, за которых сопереживаешь
- Внимательность к деталям
- Довольно безобидный юмор

Не понравилось
- Система появления мест на карте мира
- Стандартная вх боевка, к тому же не переведенная до конца
- Не очень грамотные, но довольно литературные тексты
- Слабый маппинг


В лс отправила скрины с ошибками.

Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.275 секунд