1) Замок Кастлрок - Castlerock - Castle Rock - Замок Камень. "Вы немедленно отправляетесь в замок Замок Камень" Угу, вот только я забыла вам сказать, что этот замок находится в королевстве Кастлрок. Иными словами: "Отправляйся в замок Замок Камень в королевстве Замок Камень и разыщи принцессу!"
2) Пусто, пусто в замке, места много, но пустует оно... А еще проход прямо за спальней принцессы завален ящиками ._.
3) Меня всегда, всегда, вегда, чертегодери бесит эта неработающая кнопка "сбежать" в боевке. Поэтому сразу задам вопрос - она на протяжении всей игры так и будет неработать? И грустно, что перед самим боем не видно нападающих - нас просто телепортируют перед двумя демонами.
4) Авангард из двух демонов, мило.
5) Огонь на тех самых ящиках, что загораживают проход - он частично под ящиками, частично сверху.
6) Грустно, что во время боя не видишь кем из персонажей сейчас действуешь. И когда атакуешь принцессой, именно нажимаешь "атака" - даже сообщения об уроне по врагу не появляется, хотя маг наносил аж целых 1 урона.
Вылезло сообщение о том, что Нори получила 3-ий уровень, вот только вылезло оно на английском языке...
7) Тушка мертвого противника вот так вот умеет делать:
8) Какие преданные стражники, готовые отдать жизнь за маленькую принцессу... Ладно-ладно, это всего-лишь сказка, всего-лишь сказка.
9) Вобщем, вот.
Непоймикакаядверь, кусок ковра и лицо старика.
9) Ох, так эта лестница в подвал, где полно стражников и весь пол устлан бархатным ковром
10) Так, по всей видимости, эта маленька лестница в канализацию. Ага, так и есть. Спуск в канализацию. Прямо в кухне. В маленькой кухне.
11) "ПаукКиииийа!" О_О что это было
12) вау, за паука, который умирает с двух молний дают целых 13 опыта, как за двух демонов, котрых тоже убиваем 2-мя молниями дают 150 опыта.
13) Эм.. мостик охраняет один бес с двумя зеленоволосыми головорезами... ладно. Действительно, что-то невероятное происходит.
14) Квант - отличное имя) Нет.
15) Оборотень.. отравляет О_О Я думал, что они рвут тело жертвы своими огромными когтями, остваляю жуткие кровоточащие раны. Но нет, оболротень меня отравил.
16) В бою яд наносит до 50 урона за раунд, но в остальное время он наносит 1 ед урона за клеточку передвижения.
17) Вот специально убил Нори в бою - совсем мне не нравилось, как эти двое ругаются между собой. Нет, даже будучи мертвой она все-равно со мной разговаривает.
18) Все, я вошел в домик отшельника и эфект яда спал, Нори снова жива, играет такая чудесная музыка и все оборотни остались позади, как чудесно! Нет.
19) Ммм... У мага полно защитных чар, чтобы сами хранители не заметили хранителя-отступника. Наверное, он имеет в виду заклинание "Сон", ибо других защитных чар у него нет.
20) Лоли о_о боже. Погодите-ка, а сколько лет принцессе Нори? Я-то думал, что ей лет 8, судя по речи и модельке спрайта, тому как она легко все забыла, чему ее учила мама... Фу, друид-извращенец!
21) Есть школа "стихий", котрая существует на энергии хаоса... погодите-ка, чего? Как-то, я был уверен, что школа стихий существует на энергии самих стихий, но никак не хаоса ._. Так, далее... магия тьмы основана на энергии забвения... а? Разве что-то, преданное забвению, может вообще источать энергию?
22) Пум! - как резво телепортнуло Нори, когда профессор заявил, что друид ждет нас.
23) Боже, я совсем потерялся в этой простенькой сценке в баре, в воспоминаниях ГГ.
24) Зашли мы в очередной бар с пустынной картой - поговорили со всеми с кем только можно было (я ничего не читал), прошло 2 часа или где-то около того, а выйдя обратно на карту мира я к своему великому удивлению обнарожил вырытые пещеры и целые города! Чудеса, да и олько. Наверное, просто в этой таверне один час тянется 7 лет, есчли вы понимаете о чем я.
25) Скелет в пещере атакует с чудесным пердящим звуком.