Привет ребята, давненько я сюда ничего не писал! Причина проста, я перестал делать игры на RPGMaker`e и пересел на Game maker studio, поэтому заглядывать стал реже, а писать, и вовсе перестал... А тут вот решил побродить по форуму и совершенно случайно, наткнулся на этот раздел . А раз он существует, чую пора опять вливаться в коллектив, несмотря на то, что я теперь в гости буду к вам ходить не через парадную дверь, которая сделана для RPGMaker разрабов, а через окно в виде этого раздела форума...
Скорее всего меня уже мало кто помнит, ибо на RPGMaker`е я почти ничего толком и не сделал, только участвовал всего один раз в местном джеме с игрой "Дорога в изумрудный город". Но я думаю это не страшно, ибо всегда можно начать знакомство с самого начала
Зовут Егор, 32 годика, но в душе лет 20 Имею очень много хобби, но не в одном из них особо не преуспел Одно из этих самых хобби именно разработка игр.
Как я уже писал, начинал с RPGMaker`a вместе с вами, потом свернул с дорожки в сторону GMS, участвовал в нескольких джемах, но особо ничего сверх естественного. Также выпустил одну из игр в vkplay,mygames,keyga,itch (если кому-то интересно и тоже хочет выпустить свои игры на этих платформах, пишите сюда, поделюсь опытом).
Вот её трейлер
Игра называется Blood4bit, представляет из себя очень, просто ОЧЕНЬ, хардкорную survail головоломку, в которой надо убегать от зомби и заманивать их на различные ловушки.
На данный момент занимаюсь "Ленивым геймдевом" такое название, потому-что делаю игры даже не в свободное время, а просто когда хочется! Сейчас работаю над новой игрой, вдохновленной "Танчиками" с 8 битной приставки. Делаю все в стимпанк стиле, сам рисую, сам код пишу, сам придумываю механики и т.д. Поэтому возможно все выглядит не очень презентабельно, но все же в этой теме иногда буду делиться с вами своим прогрессом, ну и приглашу вас в свою группу, в которой веду дневник разработчика (когда мне это не лень делать) vk.com/rugamesoff
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от OffSide.
Продолжаю делать свою маленькую игру вдохновленную танчиками с 8 битки, на этой неделе сделал довольно много.
Более детально о работе проделанной на этой неделе.
В очередной раз, полностью переписал движение врагов, надеюсь теперь это финальный вариант. Наконец-то сделал примерно то, чего хотел. Танки медленно, но уверенно движутся к базе, при этом присутствует не мало рандома, но продвижение к базе все равно есть!
Еще, эти самые танки теперь респаются не в один момент, а в рандомном промежутке времени. Также если игрок находится в зоне поражения танка, вражина останавливается и делает главной целью игрока... Почти тоже самое с базой, если вражеский танк подъезжает к ней ближе чем на 2 условные клетки, то прекращает движение, разворачивается в сторону базы и начинает стрелять, пока объект не будет уничтожен!
Настроил дроп различных бонусов из танков, падать они будут с шансом в 10% . Нарисовал к ним иконки, на видосе виден один из этих бонусов, который при активации увеличивает скорость нашего танка, на 5 секунд. Выглядит этот буст скорости, как новенький паровой движок
Также теперь вместо цифр, на блоках видны вмятины, а после их уничтожения остается мусор, который медленно исчезает, чтобы не засорять карту, ну и теперь отражается количество танков, которые остались в запасе у врага.
В общем, неделя была довольно продуктивной и это я еще не описывал, что мне пришлось полностью переделать систему стрельбы. Из того что имею, по крупному счету, уже можно собрать первый уровень! В ближайшее время займусь добавлением новых танков, которые уже придуманы но не реализованы, новых видов ландшафта, блоков и бонусов, ну и помаленьку буду собирать уровни...
P.s. что-то темноватый видос получился, игра не на столько контрастная, на гифках вы могли это видеть...
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от OffSide.
"Охотник" был добавлен в игру Также, уже почти нарисован танк "Черепаха", который в ближайшее время, тоже займет свое место в игре (или не займет). Пока не уверен, стоит ли этот танк внимания, поэтому его еще не показываю
Как можете заметить, паро-танк "Охотник" является легким и очень шустрым, он немного меньше своих сородичей, а это в свою очередь, должно дать ему преимущество на открытых пространствах, в него попросту будет немного тяжелее попасть. Также его снаряды быстрее, а диаметр у них меньше, поэтому от них будет сложнее уклониться и сбить (да, снаряды при столкновении уничтожаются). Танк заметно опаснее предыдущей модели, но есть у него и один минус, это его броня. Вместо 3х хп как у базового танка, у "Охотника" всего 2 жизни.
Ну и в будущем, в планах добавить модифицированную модель этого танка, с инвизом на определенном ландшафте и возможно другими изменениями.
А так, эта неделя была довольно загруженной и игре удалось уделить не так много внимания, как хотелось бы... Но зато, я записал аудиоряд для видеоролика связанного с"Ленивым геймдевом" и в ближайшее время приступлю к его монтажу + сделал очередной музыкальный клип на своем канале, и получил от разрабов ключик от Hard West 2 , для обзора (Тоже отымет немного времени от разработки, но надеюсь не много и игра мне понравится)
Последнее редактирование: 2 года 4 мес. назад от OffSide.
Пару дней назад, собрал тестовый билд с одним уровнем, хотел добавить звук и залить для тестов, но как назло сломался интернет и я сутки просидел без него. Но пока сидел без него, добавил в игру еще один танк, нарисовал его и полностью настроил. Покажу все это в выходные , сейчас работаю над сохранениями в своей предыдущей игре "Blood 4 bit". Несмотря на то, что я ее апдейтить не планировал, решил полностью переписать там систему сохранений, дело в том, что я пока умею работать только с сохранениями из коробки, а они устроены так, что если я делаю какое-то изменение в билде игры, то сохранение уже полностью перестает работать. Хочу старую игру перевести на самописные сохранения, которые позволят модифицировать её в любой момент, не теряя при этом сохранений и если все пройдет гладко, этот же вариант сейвов ,буду использовать "танчиках".
И так, как и обещал, показываю новый танк!
Встречайте, "черепаха", он же "пухляш"! Очень медленный, но довольно защищенный, имеет 5 единиц прочности (Жизней). Также, как писал ранее, собрал на этой неделе тестовый уровень, который можно полностью пройти и что самое главное, полностью переделал в своей предыдущей игре "Blood 4 bit" систему сохранений, которая в будущем перекочует в "Паро Танки". Система не идеальна, но для этих игр подходит отлично, даст возможность модифицировать игру как угодно, при этом сохранения не будут повреждены! Сделал не так много, как хотелось бы, но помимо игры, свободное время приходится еще и на монтаж роликов тратить, надеюсь скоро с этим всем разберусь и в ближайшее время выпущу ролик о Ленивом GameDav`e, тогда уже свободное время буду тратить только на игру (ну по крайней мере, пока еще что-то не захочу сделать)
Гифки этот форму не кушает, поэтому вот вам скрин всех 3х вражеских танков, которые на данный момент добавлены в игру
Проболел больше недели, поэтому ничем не занимался. С понедельника начал вновь медленно втягиваться в разработку, в очередной раз немного переделал движение врагов, теперь они будут дольше добираться до базы игрока, но зато стали более разрушительные и у них стало меньше слепых зон. Последние 2 дня, так и вовсе, занимался подбором хоть каких-то звуков и музыки к "Паро танкам". Естественно, как всегда, остался не доволен, поэтому без сомнения, буду еще неоднократно менять, дорабатывать и добавлять эти самые звуки и мелодии... То что имеем сейчас, далеко не финальный результат, но сказать что я попросту потерял время, не могу, потому-что даже с такими звуками и мелодией, игра выглядит более живой и теперь можно показывать людям тестовый уровень! В общем, если у кого-то есть желание, можете написать мне и я предоставлю к нему доступ. Скорее всего, именно этот уровень будет вступительным в полной игре, в нем присутствует только один вид танков и пару бонусов, но уже поиграть можно, дальше в планах делать новые типы блоков, ландшафта, врагов, боссов, бонусов и даже механик + магазин между уровнями. Но самое главное, что начало положено и основы уже готовы, дальше остается только добавлять новый контент! Кстати, "Паро Танки"или Steam Tanks" это официальное название игры Придумал его давно, но не хотел озвучивать раньше времени
Последние пару дней, рисовал арт Знаю что выглядит не очень, но на большее моих навыков не хватит. Пока не знаю, стоит ли добавлять его в игру или оставить просто артом. В общем буду решать по ходу, возможно появится в промежутках между уровнями, в виде фона, когда надо покупать бонусы к танку за заработанные очки. Также, на этой неделе нарисовал новый вид блоков + новый вид ландшафта(но его надо еще доделывать. Ибо это не просто новый ландшафт, а нахождение на нем, будет давать свои штрафы и преимущества). Выкатил геймплейный ролик игры и тестовый уровень на общее обозрение, любой желающий может скачать и опробовать его по этой ссылке disk.yandex.ru/d/RbNodBbRmaUgWw
Ролик можно посмотреть в группе вк vk.com/rugamesoff
На ютуб не стал заливать
название темы такое, что только сегодня сюда заглянул, так как думал, что очередной флуд) может лучше переименовать во что-нибудь типа "дневник разработки аналогов танчиков" или "дневник разработки SteamTanks"? думаю, именно из-за название темы мало лайков, так как сами посты довольно интересные.
по графике выглядит кривенько и слишком по-любительски но довольно лампово. с точки зрения геймплея очень даже неплохо - видно, что старался над ним. Многие другие разрабов подобных игр на мукере просто создают кучу оружий и врагов и расставляют их наугад на локации, а тут как-то чувствуется, что продумывал левел-дизайн, врагов, игровые ситуации, что похвально. вроде обычная стена посередине экрана, но в итоге геймплей уровня свелся к тому, чтобы прятаться за этой стеной и поджидать противников.
советовал бы дальше стараться именно создавать интересные ситуации, выжимать все возможности из обычного оружия и врагов. и только постепенно вводить новые враги и оружия, опять же стараясь максимально показать их отличия от старого.
как пример советовал бы поиграть в Binary City - хак танчиков на двух игроков, в котором игрок стреляют не за себя, а за танк своего товарища. там очень много находок и игровых ситуаций, которые можно подчерпнуть и для одиночной игры. в том числе интересные боссы или например заманивание вражеского танка, который бы расчистил тебе уровень за тебя
Последнее редактирование: 2 года 3 мес. назад от yuryol.
Спасибо за комментарий! Учел. Я просто не знал что можно переименовать название. Изменил. По поводу геймплея и т.д. это тоже в планах. Будут и танки которым можно нанести урон только в спину, и танки которые будут крушить стены при столкновении, и боссы различные. Планирую даже уровни в которых меняется геймплей заметно. В общем над этим много думал Делаю медленно, но собираюсь доделать. Сейчас в планах демка из 5 уровней и с одним боссом.
Ух, наконец-то закрыл гештальт. Сделал ролик про "Ленивый GameDev", аудио записал еще месяца 2-3 назад, но до монтажа добрался только на этой недели. Затягивать еще больше с его созданием, было нельзя, поэтому я на недельку отложил разработку игры и в свободное время занимался исключительно роликом! Потому-что время идет, появляется новая инфа и часть информации может стать неактуальной, несмотря на то, что сам ролик почти не связан какими-то временными рамками.
В общем вот, надеюсь вам понравится
посмотрел отрывок в начале и отрывок в середине - лампово прям. и голос хорош, и смонтировано хорошо, и послушать приятно. как будет время - посмотрю полностью. продолжай делать подобное
На самом деле, за последнее время, много что сделал. Добавил сохранение между уровнями, настроил сохранение всех нужных переменных, сделал гараж, в котором между уровней можно будет чинить свой танк и покупать к нему улучшения, сделал второй уровень и начал работу над третьим, в котором впервые появляется танк "Охотник" обладающий повышенной скоростью, скорострельностью и инвизом в зарослях. Которые всем остальным паротанкам только мешают, замедляя их движение! (Кстати, охотник тоже будет в них замедлятся, но и будет становиться невидимым, жаль гифку не могу приложить. Кому интересно, посмотрите на это в группе вк).
Последнее редактирование: 2 года 2 мес. назад от OffSide.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
ПароТанки | Ленивый GameDev
2 года 2 мес. назад #128015