Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ПароТанки | Ленивый GameDev

ПароТанки | Ленивый GameDev 3 мес. 3 нед. назад #128018

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Смотрю на глаз, редактирую карту пока не станет приемлемой.. Также обращаю внимание на особенности игры и движение ботов, если они на этой карте могут нормально вести боевые действия + у них нет возможности сразу разрушить базу игрока, то уже не плохо :-D ну и само собой вспоминаю какие карты были в оригинальной игре "Battle City". На последнем скрине 3 уровень. Чем дальше, игрок будет продвигаться по игре, тем карты будут становиться разнообразнее, будут появляться новые ландшафты, реки, возможно деревья... Надеюсь со всем этим будет выглядеть не так скучно. Возможно добавлю какие-то мелочи еще в первые уровни, чтобы их разнообразить. Этот вопрос просто ради интереса, или все на столько плохо?)) Просто обычно лвл дизайн у меня получается не очень... Вспоминаю свою игру на RPG Makere, которую делал тут для джема, многие говорили что лвл дизайн её слабая сторона
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ПароТанки | Ленивый GameDev 3 мес. 3 нед. назад #128019

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Первые уровни в оригинальной игре, которой вдохновлялся выглядели вот так :silly:

42824226.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

ПароТанки | Ленивый GameDev 3 мес. 2 нед. назад #128075

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Работаю над 4 уровнем... Пока выглядит так. В игре наконец-то появились водоемы, а с ними со временем появится и водная техника (Воду как всегда буду перерисовывать, с ландшафтом у меня всегда проблемы). Пятый или шестой уровень, будет финальным (для демо версии). В нем появится босс, к разработке которого я еще не приступал, но уже представляю какой он будет и часть его механик... Вот там, я скорее всего, залипну на долго, потому-что придется весь код для уровня, писать почти с нуля. Босс будет кардинально отличаться от привычных танков совсем с другими алгоритмами поведения! Также немного причесал кусты, добавил береговую линию и т.д. теперь ландшафт выглядит не таким квадратным.

4.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

ПароТанки | Ленивый GameDev 2 мес. 4 нед. назад #128206

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Ого... Прошло уже 3 недели, как я здесь ничего не писал :ohmy: . Замотался... В общем, сейчас уже работаю над боссом, который появляется в 6 уровне (По сути демка будет готова, когда закончу работу над боссом и добавлю эффекты и отполирую визуал). Добавил новый вид танков "Черепаха" в пятый уровень, обновил игровой магазин, добавил новые моды для танка. Полностью переписал систему респа врагов, теперь вносить изменение на много легче. Также сам спавн ботов работает немного по другому, да и респ при блокировки теперь начал наносить урон игроку, (если игрок более 3х секунд находится на точке спавна врагов). В очередной раз перерисовал воду, которую чую что еще неоднократно буду перерисовывать ( с ландшафтом у меня всегда так). Добавил поддержку Русского и Английского языка + добавил описание к модификациям в магазине, на этих двух языках. Ну и появился таймер, который засчитывает игроку поражение, если он не успевает за 25 секунд слить всех оставшихся врагов, после того, как их спавн заканчивается...

111.png


h5d76e21.png


hcf013d9.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Alx_Yago

ПароТанки | Ленивый GameDev 2 мес. 4 нед. назад #128207

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Босса показывать не буду. Он не нарисован еще, выглядит как зеленая коробка с 3 пушками, в общем зрелище не для слабонервных :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ПароТанки | Ленивый GameDev 2 мес. 1 нед. назад #128336

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
На днях, я доделал раннюю версию демки... Ну как доделал, я просто в терминах особо не шарю. В общем, у меня есть демо версия "ПароТанков", но в ней готов визуал процентов на 70 и почти полностью готов код (остался баланс, возможно добавить несколько кнопок в меню и т.д.).

Но в целом, демо версию уже даже сейчас можно пройти от начала, до конца и возможно, даже без багов!

Что мы имеем на данный момент.
6 уровней
3 вида вражеских танков
1 босс
1 дот
2 вида вражеских снарядов
5 модификаций танка (прокачка, ремонт и т.д. в мастерской)
2 вида блоков
4 вида бонусов (дроп из вражеских танков)
3 вида ландшафта (вода,кусты,трава,мост)

Ну и остальное, что не стоит перечислять, типа один игрок, одна база, один вид снарядов у игрока :laugh:

По сути, я доволен прогрессом. Пока делал все это, узнал много нового. Что-то из сделанного, можно было и проще реализовать, но уже переделывать не буду. Начинал разрабатывать игру, для прокачки скилла и он качается, а это главное. Впереди ждет немного причёсанная демка, а уж после, буду наполнять контентом. О котором я уже немного писал в своей группе вк.

Пока играть не дам :laugh: Но возможно перед выходом демки, еще будет какой-то тест для желающих.

Чтобы вы имели представление, на сколько визуал доделан, покажу скрин из 6 уровня, на котором присутствует босс, который почти дорисован, но возможно еще 100500 раз буду перерисовывать, а также мост и доты, которые представляют из себя затычки сделанные за 5 секунд...

Но помимо этого, хочу еще сделать различные маленькие эффекты выстрелов, попадания в препятствия, пар и т.д. Возможно после выхода демки, еще пересмотрю визуал и обновлю его. Пока загадывать рано.


image.png
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от OffSide.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, Alx_Yago, nirion

ПароТанки | Ленивый GameDev 2 мес. 1 нед. назад #128337

  • nirion
  • nirion аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 123
  • Спасибо получено: 69
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 3 место
А вот зря не даёшь, потести бы даже раннию версию и дали бы какой-ни какой фидбек
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: OffSide

ПароТанки | Ленивый GameDev 2 мес. 1 нед. назад #128343

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Она страшненькая, хочу чутка хоть визуал подтянуть(конечно не на много, на много скилл не позволит, ну хоть затычки убрать). Я просто не хочу, чтоб эти затычки на впечатление повлияли. Потому-что, я чую его и так много что подпортить может))) Когда начинал, многое делал совсем не так, как сейчас бы сделал, просто потому, что еще не умел. Кое что много раз переписывал, поэтому сейчас уже переписывать не стану ибо так может продолжаться до бесконечности (и не факт что выйдет лучше). Хотя честно сказать, многие претензии у меня скорее именно к визуалу, даже с технической стороны. Я бы например сейчас уже поворот танка пытался реализовать совсем по другому и визуально бы возможно смотрелся более приятно и плавно. Хотя в Battle city если не ошибаюсь поворот реализован точно так же, можно все на него спихнуть :D
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ПароТанки | Ленивый GameDev 2 мес. 1 нед. назад #128344

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
а вообще, я чет последнее время сильно начал заморачиваться, хотя изначально пытался сделать эту игру как можно проще и всего по минимуму. Только для прокачки скилла в программировании... А как начало получаться, новых фишек прикручивать начал, которых в плане изначальном даже не было и постоянно хочется все перелопатить, но наверное так всегда, и если идти на поводу у таких желаний, то никогда не закончишь, поэтому я себе сейчас придумал уже план и пытаюсь от него не отступать, даже если очень хочется :silly: :laugh: Нууу... Разве что по мелочам могу что-то добавить или поменять
Администратор запретил публиковать записи гостям.

ПароТанки | Ленивый GameDev 1 мес. 3 нед. назад #128439

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
:) Продолжаю работать над визуалом. Босса уже дорисовал, добавил эффекты от попадания пушечных ядер друг в друга и в непробиваемые места, что в свою очередь еще и информирует игрока, куда стоит стрелять, а куда нет. Также начал работать над добавлением дыма и пара, но пока не очень нравится как это все выглядит, возможно опять буду перерисовывать, здесь мне не привыкать, ну или сделаю опционально отображать дым или нет. Ах да, еще менюшку начал делать и кнопки, но там все как-то еще более "колхозно" получается, поэтому планирую нарисовать на фон, что-то новенькое, и перерисовать кнопку выхода...

Да блин, здесь должны быть видосы, но форум их не добавляет... Они не на ютубе, хотел файлом сразу на форум залить...



Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от OffSide.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sleeping Visitor, Doctor_Bug

ПароТанки | Ленивый GameDev 1 мес. 3 нед. назад #128449

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Ко мне на огонек заглянул художник и решил помочь с отрисовкой артов к моей игре. Теперь в главном меню будет красоваться вот такой арт! Также в планах перерисовать арт с магазином и интерфейсом игры, а дальше... А дальше посмотрим, как пойдет :blush: Автор Quagric Strange


Parotank2a10-1.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Erckert, VarVarKa, Alx_Yago

ПароТанки | Ленивый GameDev 1 мес. 1 нед. назад #128533

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Ну что, поехали?

Залил на итч первый билд ранней демки, если кто-то хотел попробовать игру, скачать ее можно по ссылке ниже!

Тестеров было мало, поэтому возможны какие-то баги (но все же надеюсь что их уже нету), если вы таки их нашли, то пожалуйста пришлите мне скрин удобным для вас способом! Также если вам покажется что второй уровень до сих пор, неоправданно сложный, напишите мне, буду еще больше её понижать!

Если на итче, багов не будет найдено, то на днях, начну заливать и на другие площадки и добавлю трейлер.


Yuo3amoJv00.jpg



offside.itch.io/steamtanks
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Alx_Yago

ПароТанки | Ленивый GameDev 1 мес. 1 нед. назад #128536

  • OffSide
  • OffSide аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 78
  • 2 место
Принял решение, пока не торопиться с выпуском демки. Пусть люди еще потестят. Надо переделывать баланс. Поэтому сделаю закрытый бета тест.

Я не хочу делать лютый хардкор аля дарксоулс, но и казуальщину тоже. Поэтому надо немного больше тестов чем ожидалось. Знаете как говорят "разрабу в свои игры всегда легко играть". Я играл, мне было легко
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от OffSide.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.226 секунд