Начальный экран, название игры плохо видно из за яркости задний картинки, также курсор тоже плохо видно, нету не какой информации как сделать полноэкранный режим, в настройках все на английском да и в игре в меню многое на английском.
В первом сообщении темы есть инфа об управлении в игре. Английский текст некоторый не переводится, так как не понятно, где редактор хранит это всё дело. Я облазил всё что можно и далеко не всё отыскал. Последний вариант - попробовать через функцию локализации игр в программе.
В обще я бы посоветовал сделать отдельною первою локацию с обучением и картинками с управлением чтобы можно было запомнить все это перед игрой.
Многое об игре тебе будут рассказывать по мере прохождения миссий и в домиках всяких в них. Я не люблю туториалы в играх и стараюсь сделать их более тонкими и менее очевидными.
Начальное вступление с историей белые буквы на белом фоне, с огромной скоростью бегут вверх, при нажатии на мышку все пропадает, непонятно зачем нужен этот элемент.
Референс к моей любимой игре, где тоже в начале была хронология мира такая же. Но всё нужное можешь потом глянуть в глоссарии внутри игры. Но с фоном что-нибудь придумаю, жалобы и раньше были на него, так что надо пофиксить будет.
но я бы посоветовал в меню с заданиями указать что надо сделать подробнее, потому что я после первого прочтения их разговоров переигрывая уже не читал, а подсказка в конце длинного разговора была.
Плохая идея, диалоги тут лучше читать внимательно. Там порой ценные подсказки дают. И если пока это ещё не критично, то дальше уже совсем наоборот. Например, могут предупреждать кто и откуда на тебя нападёт.
В тексте есть пропущенная буква когда король говорит про «падения с их головы волос», вообще мне показалось это странным что король угрожает человеку который должен защищать его дочерей, с учетом что его только что предали и он возможно точно не жилец. Также сам король, ты выставляешь его злодеем судя по его разговором а мы как бы играем за его дочь главною героиню, не очень то хочется им сопереживать в таком случае, хотя может у тебя такая задумка.
Король - большая редиска. Тут вообще много мерзавцев, в том числе и на стороне героев. Как и положительных на стороне врага. Все стороны конфликта далеко не ангелы, мягко говоря.
Еще когда король сражается с челом который прорвался через дверь у того пропадает аватарка когда тот проигрывает.
Глянул. Это не у него, а голос пока не известного персонажа для игрока. То бишь Эддерна.
Я немного не понял это такая система рандомного повышения характеристик?
Да, прямиком из Fire Emblem и Shining Force. Собственно, прога для создания их аналогов и создана.
Еще такая тема, загрузки в меню нету, только сохранить, загружаться только с за главного экрана нужно, но на него тоже не выйти из меню пока не выключишь игру или проиграешь. Это особенность движка или это можно настроить?
Можно загрузку в опциях настроить, включив Load прямо из менюшки.
так почему принцесса все еще низкого уровня который я ей добыл в подземелье.
Это для игрока сильно жирно будет. Тут и так 20 левел максимальный без сброса медалькой.
По итогу в третью главу храм я добрался с 10 уровнем, в подземелье боса уничтожил Милерной, наверняка можно было набрать и больше уровней все зависит видимо от рандомного начисления характеристик
Эх, лишь бы схитрить всем.
Но раз додумался, то заслужил. Очки опыта же справа от имени и уровней показываются. От 0 до 100 требуется для левелапа.
И хочу сразу предупредить, что игра делалась с оглядкой на старые и наиболее сложные игры серии Fire Emblem и основателя серии. Fire Emblem Thracia и Berwick Saga в частности. Она крайне сложна, хоть это пока и не очевидно. В 4 главе уже будет первый скачок сложности, который покажет суть игры. Под конец же начинается такой инфернальный ад, что можно стул спалить от подгорания. И даже прокачка от этого не спасёт, думать придётся ещё как, планируя наперёд и правильно запасая и используя все ресурсы. Тайм лимиты, спасения NPC, оборонительные миссии, подкрепления постоянные, коварные сюрпризы - всё это тут тоже есть. По сути, для прохождения игры надо быть или поклонником тех, что их вдохновила. Или же любителем сложных игр и превозмогания. Если даже главы с 4 по 9 будут даваться со скрипом, то дальше лучше не играть, нервы целее будут. Совершенно серьёзно это говорю, тут легко можно заруинить себе всё прохождение и оказаться неспособным осилить его.