Да, я действительно не очень сильный игрок, и хардкорные платформеры - не мой конёк. Однако, все равно если ты делал эту игру не только для себя, то стоит задуматься об её упрощении. Если бы по крайней мере чекпоинты стояли чаще, то уже можно было бы играть в игру дольше, потому что не приходилось бы подолгу переигрывать один и тот же момент, также учитывая довольно типичный геймплей, не несущий в себе ничего особенного. Тогда основной интерес был бы в меняющейся графике, и игра была бы более проходная, и игроки бы больше на ней задерживались бы, просто изучая новые локации. А так биться головой об стенку на одном и том же месте, конечно неинтересно. Но лучше все-ж таки придумать и привнести что-нибудь оригинальное в плане игрового процесса. Вот тот же Супер Метроид (на Famicom) - вроде тоже платформер, но там прошла игру всю от корки до корки несмотря на её хардкорность. Там карты не линейные, а с интересными лабиринтами, каждый раз по ходу игры появляются новые элементы геймлпея и разные загадки и сюрпризы, да и враги в конце концов более разнообразы. Хотя, я понимаю, что не следует сравнивать эти две игры, ну просто совет, в какую сторону я считаю, тебе следует развивать свои игры и идеи, чтобы они больше нравились и цепляли людей.Да и потом, всегда стоит помнить, что автор знает игру досканально, и поэтому не удивительно, что легко проходит ее на самой сложной сложности, а вот другие игроки - нет.
P.S. Луна на заставке не в трусах, а в бикини. Название игры, тематика игры и заставка с морем на заднем фоне ясно даёт понять это. Игра делалась максимально лёгкой, для детей, скажем так.
Да не важно, в чём, у тебя там сразу в этот момент игрок настраивается на неправильные ожидания. Дети закрывают и думают, что игра только для взрослых, а молодые нахальные парни желают увидеть и без "бикини" картинку, уж очень многообещающе на обложку такое ставить, и не в тему, учитывая детский геймплей игры.