Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Langrisser R

Langrisser R 7 года 11 мес. назад #73206

  • Lanforse
  • Lanforse аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Возрождаю тред. Буду краток - написал свой собственный движок для серии Langrisser, объединив наработки второй и четвертой частей. Назвал свой проект Langrisser R, сам движок практически закончен - остались лишь некоторые мелочи. В данный момент переношу (воссоздаю) сценарии второй части, готово ~3/20. Скриншоты прикреплены ниже.

Из достоинств - графика взята из PC версий (о которой знают не все), музыка - из дополнительных саундтреков.
Системные требования невысокие, баги исправляю (и добавляю) по мере необходимости, обновления выпускаю регулярно.

Из недостатков - отсутствие спец.экрана битв. От них я отказался с самого начала и не имею никакого желания менять свое решение. Если наберется критическая масса людей, которым это будет нужно - подумаю еще раз.
Тактическая часть ближе к старшим частям (4 и 5), но лишена их основных недостатков. Главные отличия от первы частей - это осутствие деление на ход игрока/ход противника и максимум 4 наемника на командира.
Т.к. скрипт для сценариев я беру из переведенного на английский Der Langrisser'а, то и весь проект тоже на английском. Однако, возможность перевода имеется - все файлы сценария находятся в открытом виде.

Собираю по всем интернетам желающих протестировать или обсудить проект. Много различной информации по всей серии игр и моему проекту в частности можно получить на форуме. Всякие почты, аськи, вконтакты отправлю в личку при желании.

9016627.jpg


6421934.jpg


6175347.jpg


9989227.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Lekste, Ren310

Langrisser R 7 года 11 мес. назад #73210

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4397
  • Спасибо получено: 4428
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсовКоммерсантПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурсаРазработчик2 место 3 место в Кодировке
Круто, однако! А на русский язык переводить не планируете? :blush:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Langrisser R 7 года 11 мес. назад #73211

  • MaraMonster
  • MaraMonster аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Злой и ужасный!
  • Сообщений: 980
  • Спасибо получено: 496
  • 3 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаХудожникКомпозитор2 место Разработчик
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Langrisser R 7 года 11 мес. назад #73212

  • Lanforse
  • Lanforse аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
AnnTenna пишет:
Круто, однако! А на русский язык переводить не планируете?
Нет - там текста слишком много, а меня всего один. Когда-то давным-давно я показывал демонстрацию, может даже где-то пара скриншотов завалялось.

"MaraMonster пишет:
Не пойдёт
Пойдет-пойдет, куда оно денется. Карты не мои собственные, а от "официальных" разработчиков.

Кстати да, вот сама игра: скачать
И патч, исправляющий некоторые ошибки: распаковать с заменой

Ах да, управление - движение курсора на стрелках, Enter - подтвердить, Shift - отмена, Space (на юните) - зона передвижения, ну и стандартные Alt+Enter - полноэкранный режим и Alt-F4 для выхода.


Не могу понять причину, но мои ЛС воспринимаются как спам:

1.png
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Lanforse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Langrisser R 7 года 11 мес. назад #73340

  • Lanforse
  • Lanforse аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Бампану тему последний раз. Неужели никто даже не поиграл?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Langrisser R 7 года 11 мес. назад #73341

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1667
  • Спасибо получено: 2641
  • 1 место в Готв2 место Организатор конкурсовУчительОраторПобедитель конкурса3 место ГотвКомпозитор
Я в варсонг никогда не играл, английский не знаю, поэтому включил, посомтрел, ниче не понял и выключил :unsure:
Выглядит красиво, музыка приятная, на моем 7-летнем компе игра подлагивает когда передвигаю курсор-квадратик.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Langrisser R 7 года 11 мес. назад #73342

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 1 местоПисатель 3 местоПрограммист Ruby1 место в ГотвУчительОрганизатор конкурсов
Я все никак не пойму, как начать играть. Он мне выдал персонажа, чего-то снаряжение поспрашивал, а потом я нажал Placement и не могу избавиться от этого:


Может, тут есть еще какое-то управление, о котором я не знаю? В оригинал не играл, справку по боям - тоже, предпочитаю разбираться на ходу.
Немного после.
Ладно, я понял. Работает только правый шифт, ок.
Поиграл, подрался... Не мое это))
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Warsong (Langrisser) на RPG Maker 7 года 11 мес. назад #73343

  • Lanforse
  • Lanforse аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 3
Я все никак не пойму, как начать играть
Про управление писал немного ниже. Отмена на правый шифт
Игру патчил? Если нет - пропатчи, если да - действия следующие:
1.Сначала происходит допрос от Богини Света, который определит твои начальные статы и бонусы
2.После глобальной карты и краткого описания сценария происходит подготовка к битве - в первой битве дается два командира - боец и маг. Первое меню содержит их имена (Erwin, Hein), команда Sortie заканчивает подготовку. Если выбрать имя командира, до покажется дополнительное меню - Equipment (экипировка), Mercenaries (наемники), Placement (расположение). К первым двум дополнительных пояснений не требуется, третье позволяет в некоторых сценариях поменять стандартное расположение - просто на карте нужно выбрать того, с кем хочешь поменяться. Однако, в первом сценарии расположение фиксировано. Второе предназначение этого меню - просмотр карты перед боем.
3.После выбора Sortie предложат пропустить начальную заставку, если хочешь посмотреть - выбери "No".
4.Начало битвы. Все армии передвигаются по-очереди, в зависимости от их параметра скорости. Первый юнит, которым доведется ходить - Хейн. Дейтсвия практически не отличаются от стандартных TRPG кроме того, что армия делится на командира и его наемников - если наступил ход армии, то дается возможность действия для командира этой армии, наемников и призванных командиром существ.

Несколько основных правил:
1.Если в бою гибнет командир - гибнет вся армия.
2.Вокруг командира есть мерцающая цветная зона - если наемники из этой же армии находятся внутри нее, то получают специальные бонусы к атаке, защите и магическому сопротивлению.
3.За один ход юнит может выполнить одно из следующих действий:
а.Скастовать магию (если имеется)
б.Призвать существо (если имеется)
в.Атаковать на месте.
г.Совершить движение. В конце движения можно атаковать, если рядом имеются цели.
4.Опция "Wait" в меню командира завершает ход армии. Если есть несходившие наемники - управление передается AI, в зависимости от текущего "приказа", который можно сменить в меню Order.
5.Опция "Heal" в том же меню - тратит ход на восстановление 3хп и 2мп.
6.Игровой процесс имеет течение времени, которое делится на ходы. Каждые два хода происходит глобальное лечение наемников, если они в момент наступления хода находятся рядом со своим командиром.

Чтобы завершить первый сценарий необходимо победить армию Baldo. Если гибнет Erwin (главный герой) или Liana (ключевой NPC) - гейм овер.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад от Lanforse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.211 секунд