Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Eternal Stories: The Fall

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33546

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Eternal Stories:The Fall - первый в своем роде индивидуальный проект, так как сюжет разрабатывается самой студией, следовательно, все права на него впоследствии будут принадлежать студии.
Eternal Stories:The Fall - первая часть саги о мире, в котором идет холодная война двух мировых государств, единственных в своем роде на планете, а так же о их противостоянии в поимке нашего главного героя, мальчика, который слышит...

Жанр игры - Classic JRPG.

Особенности:

- Неповторимые персонажи и игровой мир!
- Уникальный, захватывающий игровой сюжет!
- Интересная и новая боевая система для игр подобного жанра!
- Возможен последующий ММО режим!
- Классический стиль RPG игр!

Предположительная дата выхода - Summer, 2011.

Большего рассказать о сюжете пока не могу. Он еще не достаточно сформирован, чтобы выносить его на публику. А вот прогресс по технической части буду апдейтить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33547

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Hачинается новая эра "Restorate Games", и хотелось бы сделать что то интересное на мощном старте.
Сегодня, открыв исходный код AirEngine, чтобы изменить стиль загрузки и отрисовки спрайтов и с концами запутался в коде, движок начал глючить и у меня пошла кровь из носа :) Я все это веду к одному - сейчас я начал писать новый движок для этой игры - AirEngine 2.0, основываясь на том опыте, что я получил при создании AirEngine. Сейчас я занимаюсь разработкой самого главного - системы создания графического пространтсва, а именно создаю систему загрузки настроек, их обработки и всего подобного. Слушаю Skillet - эта группа вдохновляет меня на творения больше всех :) Надеюсь, что этот движок станет легким и понятным в использовании :)
Regards, AirWolF S. Alviere
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Alviere.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33548

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Начав разработку нового движка вчера, и продолжив сегодня утром, я добился весьма неплохих результатов - разработал новый движок карт, программу для создания карт (теперь у них есть какой-никакой графический интерфейс). Новый движок загружает карту меньше чем за секунду, что по сравнению с прошлым движком (2-3 секунды, а то и больше) очень даже весомо. Использовал старый модуль камеры из AirEngine, немного подредактировав его и настроив для AirEngine 2.0. Так же изменил систему самого движка: если в AirEngine все игровые объекты игрового мира прикреплялись к картам, то теперь они будут загружаться единовременно и отображаться в зависимотси он нахождение по карте. Это сэкономит время загрузки за счет чуть удлиненной загрузки игры в первый раз. Так же этот ход позволит динамически менять объекты в игре, вне зависимости от карт. Тоесть есть ящик, я его открыл на другой карте, ящик в памяти остался открытым, я пошел на другую карту, вернулся, а ящик там уже открытый стоит. Вот как-то так. И скрин небольшой :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33549

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Потратил времени на разработку я сегодня довольно солидно - 3-4 часа. И сделал две вещи: fading-эффект, и задействовал сторонний бесплатный звуковой движок.
Обо всем по порядку:
1) Fading-эффект - ну думаю тут все понятно. Теперь смена карт происходит плавным исчезновением и появлением картинки на экране. Данный эффект не занял у меня много времени. Потратил на него максимум час.
2) Звуковой движок - тут надо остановиться подробнее. У bMAX'a (Язык, на котором я пишу) в стандартном звуковом модуле есть такой изъян - прежде чем начать проигрывать музыку он полностью загружал ее в оперативную память, и лишь потом его можно было воспроизвести. Этот процесс при размере файла больше 5 мб занимает 2-3 секунды. Значительная цифра. Поэтому я искал альтернативное бесплатное решение. Нашел - движок Squall (название улыбнуло - это имя ГГ последней фантазии 8). Долго искал модуль для подключения к bMAX'y, найдя около получаса пытался его подключить. В общем, в конце концов поключил, заменил стандартное аудио. Что это дало - во первых, можно воспроизводить mp3. Во вторых, теперь звук подгружается потоком, тоесть пока игра работает, Squall постепенно загружает файл в память, в тоже самое время проигрывая его. В итоге, нам не приходится ждать 2-3 секунды на загрузку музыки, игра сразу запускается и музыка играет без всякой задержки (в старом AirEngine загрузка в 2-3 секунды была как раз из-за загрузки музыки в память).
Вот как то так на сегодня :) Regards, AirWolF S. Alviere
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33551

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
За последние два дня своей жизни разработке я посвятил немало времени. Итак, что было сделано:
1) Map Scrolling - скроллинг карты. Думаю тут все понятно - это операции с камерой, которые позволяют плавно перетаскивать карту по экрану.
2) Camera Binding - привязка камера. Теперь камера привязывается к лидирующему члену команды.
3) Field Characters - персонажи на картах. Теперь по картам можно перемещатся с помощью персонажа.
4) Collisions - столкновения. Добавлена система записи/счета кода столкновений для каждого тайла из тайлсета.
Хочется отметить, что даже при всех новвоведениях, добавлениях в загрузке графики и расчетах при обновлении изображения, это не повлияло на производительность и скорость загрузки. Загружается меньше чем за пол секунды.
Еще один интересный моментик - в ходе исследований, мне наконец-таки удалось урезать размер .exe файла, с 1,3 МБ до 300 кб. Это связано с тем, что я научился импортировать в .exe файл только нужные хэдеры, не включая ненужные (не засоряя .exe, к тому же эти либы тормозили загрузку и исполнение кода). Это тоже очень полезная вкусность
И небольшой скрин проделанной работы:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33595

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 место
И наконец-то сам Илья AirWolf решил вновь посетить нашу старенькую Зону... Ну ни фига себе.

Что же, наконец-то и нашему форуму выпадает возможность посмотреть все прелести и недочёты движка AirEngine, которые воочию видели разве что работники RG.

Добро пожаловать вновь!

P.S. Христианский рок правит миром! :woohoo:
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 13 года 9 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33596

  • alexian
  • alexian аватар
Парню над русским Мукером работать надо =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33597

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 место
Не, он мэйкер не очень любит. Иначе бы я его давно сподвигнул на эту мысль. :)
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33598

  • alexian
  • alexian аватар
Ну я и говорю, ему нужно свой, русский создать мукер, ничем не связанный с ВходящимМозгом =)

Чтобы все пользоваться могли =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33600

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Тема достойная отдельного обсуждения. Одна про движок, а вторая про игру.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33601

  • alexian
  • alexian аватар
Пока нет ни игры ни движка у нас перед глазами =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33602

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Ну зачем же так грубо сразу? Есть :) Просто не перед глазами :)
Есть старая версия, она вполне работает. Но не очень удобна для использования. Ведь нед единого IDE-основанного редактора движка. Если писать - то на VB, а я до сих пор не могу вкурить как это можно будет реализовать на VB. Но я уже принялся за разработку графического редактора карт.

А старую версию движка можно скачать тут - restorate-games.ucoz.com/load/0-0-1-3-20

Только там нет боевки. Да и системы характеристик. Только можно создать свой мир, натыкать перемещателей, расставить говорящих NPC, спрятать ящиков с предметами :) Ну и заглянуть в инвентарь. Ну и изменить это все можно :)

Вот как то так :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33604

  • alexian
  • alexian аватар
2д квест можно создать =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33630

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
В общем попытался я сделать редактор в VB. Думал будет быстро и беспроблемно... разочаровался я в VB. Нельзя ставить полосы прокрутки в imagebox'е, нельзя загружать .png и прочее барахло. В общем, решил писать также на bMAX'е. Поэтому интерфейс будет не очень дружелюбный :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33632

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Итак, начал переигрывать графический редактор на БМакс, пока набросал основы - вот такая делюга получается:

Тоесть тут хоть и работать будет, но сам интерфейс будет не очень. Ну только если кто-нибудь не вызовется нарисовать графику интерфейса, т.к. я рисую очень плохо и сам не буду этого делать :)

Завтра выпускной, но все равно постараюсь до него что-нибудь написать еще к редактору :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33647

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
Все больше и больше восхищаюсь bMax'ом. За пару часов без труда склепал графический редактор для карт. Он конечно не как в профессиональных конструкторах, как РПГ Мукер, или ГМ, но он значительно облегчит создание игры :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33697

  • Alviere
  • Alviere аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 40
  • Спасибо получено: 13
До конца доделал редактор карт. Теперь он еще и рисует карты со слоями. Да, к слову, в моем движке неограниченное количество слоев... хотя... ограничено :) ограниченно чилсом 64 тысячи (Integer без минусовых значений) Слои делятся по порядку рисования: под персонажем и над ним.
Вот скрин:

А вот эта же карта, только уже в движке:


Как видите, система слоев уже работает. А еще запарился с коллизиями. У меня они оказывается не правильно расчитывались. Тоесть если был 1 слой, то было все нормально, но как только я подключил 3 слоя, все пошло крахом :) Но исправил, и теперь все отлично работает, просто на ура!

Надеюсь вы заинтересованы данным проектом, так как времени работать над ним все меньше, да и желания тоже, так как я смотрю вообще никто не интересуется им :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33706

  • Nalia
  • Nalia аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 357
  • Спасибо получено: 262
  • Проект месяца 1 местоВетеранПроект года 2 местоРазработчикПроект года 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Ого. Тут, смотрю, не просто делается игра, а сначала отдельный движок для игры! :) Удачи в этом нелёгком деле. Но, если честно, сделать хорошую игру-- сама по себе слождна задача, а уж если прежде этого движок...
Мож, Game Maker 7 попробуешь? Он платный, но в сети есть взлом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33707

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1550
  • Спасибо получено: 329
  • 2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место3 место
СРАЗУ ОТМЕТАЕМ. МЫ ЭТОТ GM уже так переюзали... Игра то и заключается в том, чтобы в первую очередь показать возможности этого движка, разрабатываемого самой командой непосредственно.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Eternal Stories: The Fall 13 года 9 мес. назад #33708

  • grenaldo1990
  • grenaldo1990 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 73
в моем движке неограниченное количество слоев... хотя... ограничено ограниченно чилсом 64 тысячи
Представляю как будет лагать...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.212 секунд