Я на USA'еевца мордой не вышел
Я азиат
Summer - лето. То-есть где-то через год.
Насчет того что будет лагать при 64к слоев - ФПС минимум до 30 упадет.
Насчет GM - в попу (сорри за выражение) этот ГМ. У меня другая жизненная позиция: умеешь кодить - пиши свое, неумеешь - пользуйся конструкторами. Я отношусь к первым, поэтому пользоваться конструкторами для меня - удар по гордости и достоинству
К тому же я уже около 3 месяцев разрабатываю этот движок
Первая версия загнулась когда дело дошло до NPC, вторая когда дело дошло до новых размеров персонажей, а эта версия уже врят ли загнется, ведь я набрался кучу опыта работы, и использую его по максимуму.
Насчет процесса разработки.
Уже на подходе первый качественный концепт арт главного героя.
Уже написано 5 саундтреков к игре.
Через день-два начнется работа над первой частью сюжета (на ней будет построенна официальная демо версия игры)
Разработана система боя. Она тоже в своем роде уникальна. Я уверен что такой боевой системы еще не было нигде.