Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade

[GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 4 года 1 день назад #93000

  • Elite Agent
  • Elite Agent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Smoke weed everyday!
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 80
  • Проект месяца 2 место
:silly:
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Elite Agent.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, strelokhalfer, Демий, Amphilohiy, peter8031983, DesKarD

[GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 4 года 1 день назад #93001

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1075
  • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место Программист RubyПереводчик
А корованы грабить можно?
А то я джва года жду такую игру!
Это же Гульман, да?)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DK, Yros, yuryol, DesKarD, Elite Agent

[GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93037

  • Elite Agent
  • Elite Agent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Smoke weed everyday!
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 80
  • Проект месяца 2 место
Демка доступна для скачивания!

Управление:
A-Штурмовая винтовка: Одиночный выстрел.
S-Выстрел из ракетницы(выстрел в упор нанесет урон игроку)
D-Бросок гранаты.
Q-Штурмовая винтовка: Автоматический режим.
W-Выстрел из ракетницы поджигающим снарядом.(Работает только на корабле пришельцев.)
E-Бросок коррозионной гранаты.(Работает только на корабле пришельцев.)
R-Просмотр количества поджигающих ракет и коррозионных гранат.
T-Переключение треков (Всего 6)
Y-Вызов магазина с боеприпасами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93039

  • Elite Agent
  • Elite Agent аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Smoke weed everyday!
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 80
  • Проект месяца 2 место
v1.1
  • Исправлено несколько небольших косяков, не мешающих прохождению.
  • Добавлен ввод имени.
  • Немного поправлен плеер.
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93067

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1075
    • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место Программист RubyПереводчик
    Интересная задумка, но...
    Плюсы:
    Юмор
    Графика
    Минусы:
    В середине игры стало выдавать ошибки через каждого убитого, игру не прошёл. Что-то с выстрелами.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93076

    • Elite Agent
    • Elite Agent аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Smoke weed everyday!
    • Сообщений: 83
    • Спасибо получено: 80
    • Проект месяца 2 место
    v1.2
  • Исправлен баг, из за которого, при попытке убить спиногрыза, когда он находится в мусорном ведре, происходил вылет.
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93083

    • Демий
    • Демий аватар
    • Вне сайта
    • Модератор
    • Здесь могла быть ваша реклама
    • Сообщений: 1420
    • Спасибо получено: 1257
    • Разработчик3 место ГотвУчительВетеран3 место1 место в ГотвПисатель 2 местоТестер
    Короче, поиграл и вышло так:
    Дневник уничтожителя ксенов [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Опять кривое управление мешает полноценно оценить игру. Должны быть стрелки управления и стрелки управления камерой, раз уж мы стреляем туда, куда смотрим. А то выходит, что что бы стрелять, я должен сделать шаг навстречу монстру.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93085

    • Elite Agent
    • Elite Agent аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Smoke weed everyday!
    • Сообщений: 83
    • Спасибо получено: 80
    • Проект месяца 2 место
    Т_Т [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Скорость героя в катсцене таки надо увеличить, ну и поворот игрока на отдельные клавиши-неплохая идея, постараюсь исправить. :silly:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93088

    • strelokhalfer
    • strelokhalfer аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Знатный грамотей
    • Сообщений: 1640
    • Спасибо получено: 1075
    • Даритель Стимкея2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов2 место Программист RubyПереводчик
    Поворот можно не на отдельные клавиши, а нажал в другую сторону - повернулся, нажал исчо, побёг.
    "Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93097

    • Elite Agent
    • Elite Agent аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Smoke weed everyday!
    • Сообщений: 83
    • Спасибо получено: 80
    • Проект месяца 2 место
    v1.3
  • Теперь в кат-сцене, после выхода из дома герой идет в 4 раза быстрее.
  • Добавлены повороты на клавиши:
      I
    J   L
      K
    Для убийства спиногрыза нужно подойти в упор и зажать клавишу Q, позже постараюсь поправить данного врага.
  • Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Elite Agent.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93101

    • Elite Agent
    • Elite Agent аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Smoke weed everyday!
    • Сообщений: 83
    • Спасибо получено: 80
    • Проект месяца 2 место
    Добавлено видеопрохождение проекта, для самых ленивых. :mad:
    Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Elite Agent.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Lipton, yuryol

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93135

    • DesKarD
    • DesKarD аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Очередной шутнечок...
    • Сообщений: 299
    • Спасибо получено: 188
    Относительно твоей игры у меня есть две точки зрения.
    1. Твой проект ничем не отличается от предыдущих в плане игрового процесса.
    И вообще является плохой копией игры Алисы с нейтральной. Которая к слову тоже была для готв.
    Для сравнения:



    2. Но относительно предыдущих в этом хочется побыть немного дольше, чем в прошлых.

    Из хорошего в твоём проекте я заметил музыку. Здесь она не доставляет дискомфорта и не сбивает атмосферу игры.
    Ну кроме титульника, впервые когда его услышал, показалось будто у меня звуковая карта загнулась…
    Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от DesKarD.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Elite Agent

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93143

    • EvilCat
    • EvilCat аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 469
    • Спасибо получено: 848
    • 2 место Учитель3 место Готв
    В играх важно понимать роль смерти. Это не обязательный элемент экшена, который прямо вот должен отбрасывать игрока назад. Единственное обязательство - это задавать нужный темп игры и обучать. В данной игре очень легко умереть, потому что не всё ясно и не всё работает (как вообще убить пришельца в мусорном баке? а если это нельзя сделать, то как выйти с локации?). Смерть не по собственной вине, а из-за непонятных причин, да ещё со сбрасыванием прогресса (да, я знаю о сейвах, но маниакально сейвиться из-за боязни игровой ошибки неприятно) - всё это здорово мешает оценить игру.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93177

    • Luar_Zero
    • Luar_Zero аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 434
    • Спасибо получено: 882
    • Учитель2 место Готв1 место в ГотвХудожник3 место2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
    Господи, за что ж вы все так игроков-то ненавидите? :laugh:

    Ей-богу, попытался поиграть. Жанр этот меня не смущает, вполне веселый жанр для мукера. Но если с медленными зомбарями, это было реально, то с этими паразитами - уже нет. Управление неудобное - мейкер, есть мейкер, враги быстрые, так еще и стреляют. Ад и Израиль. Начало с ограблением вообще непонятно к чему, впрочем, возможно я просто не дошел. Так себе, если честно.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Elite Agent

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93180

    • Elite Agent
    • Elite Agent аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Smoke weed everyday!
    • Сообщений: 83
    • Спасибо получено: 80
    • Проект месяца 2 место
    Luar_Zero пишет:
    Господи, за что ж вы все так игроков-то ненавидите? :laugh:

    Ей-богу, попытался поиграть. Жанр этот меня не смущает, вполне веселый жанр для мукера. Но если с медленными зомбарями, это было реально, то с этими паразитами - уже нет. Управление неудобное - мейкер, есть мейкер, враги быстрые, так еще и стреляют. Ад и Израиль. Начало с ограблением вообще непонятно к чему, впрочем, возможно я просто не дошел. Так себе, если честно.

    Вроде как, ни разу не пытался сделать проект сверхсложным, много раз понижал урон и здоровье врагам, но проблемы возникают все равно. :silly:

    С управлением тоже непонятно, хотелось бы узнать, в чем именно неудобство ? :(
    Дабы не допустить подобной ошибки в следующем проекте.

    Начало с ограблением показывает неприветливость жителей города, делалось это в соответствии с темой GOTW.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93182

    • Luar_Zero
    • Luar_Zero аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 434
    • Спасибо получено: 882
    • Учитель2 место Готв1 место в ГотвХудожник3 место2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
    Насчет управления - может быть геймпад тут бы помог и виновата моя лень, из-за которой я не стал его подключать, не знаю. С другой стороны, повороты на отдельных клавишах, это мягко говоря не эргономично. Тут бы сделать, как в финалках, когда однократное нажатие - поворот, а удержание - движение. Хз, позволяет ли сам скрипт реализовать подобное.
    много раз понижал урон и здоровье врагам

    Страшно подумать, что же там было в самом первом варианте) Снизь им скорость передвижения, попробуй.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93183

    • MaltonTheWarrior
    • MaltonTheWarrior аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Любопытненький
    • Сообщений: 322
    • Спасибо получено: 336
    • 3 место ГотвПроект месяца 2 местоДаритель Стимкея1 место в ГотвВетеран3 место
    Прекрасное управление в Hero Siedge - на WASD ходишь, а на стрелочках стреляешь.
    Только такой вариант управления (ИМХО) делает 2д шутер играбельным
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93188

    • Elite Agent
    • Elite Agent аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Smoke weed everyday!
    • Сообщений: 83
    • Спасибо получено: 80
    • Проект месяца 2 место
    v1.4
  • Скорость инопланетян с бластерами уменьшена.
  • Поправлен спиногрыз.
  • Теперь, вместо поворотов на отдельные клавиши, при кратковременном нажатии на стрелочку игрок поворачивается, при длительном-идет.
  • Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: strelokhalfer

    [GOTW][VX Ace]Criminal city: Invade 3 года 11 мес. назад #93189

    • Elite Agent
    • Elite Agent аватар
    • Вне сайта
    • Бывалый
    • Smoke weed everyday!
    • Сообщений: 83
    • Спасибо получено: 80
    • Проект месяца 2 место
    v1.5
  • Уменьшен интервал, между поворотом и началом ходьбы.
  • Теперь, при выстреле в упор, базука не наносит урон игроку.
    Больше проект обновляться не будет.
  • Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Elite Agent.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    Время создания страницы: 0.256 секунд