1. Дом Даниэля: Взять в шкафу одежду(слева от кровати) и ружье в шкафу в верхнем правом углу карты. Без них выйти нельзя.
2. После первого разговора с вороном, в облике маленького зайчика есть два пути. Первый слева внизу, второй слева вверху. В первом случае попадаем в Тайное место с Черным Зайцем, он нас гасит и мы оказываемся на Заповедной Полянке. Во втором случае переходим на Полянку сразу. Разницы для сюжета нет, но последующий диалог с Вороном будет отличаться. Краткий диалог - переход вверху слева, полный диалог - после Тайного Места.
3. В деревне НАДО найти девушку. Надо, ребята, это квест, я повторюсь. Девушка живет в крайнем доме снизу.(в ее доме еще лежит Сыр, в ящике тумбочки)
4. Старосту НАДО найти. Староста живет правее дома Кролины.
5. Далее большой разницы нет, куда вы пойдете. Сюжет продолжится в Ельнике. Из Хвостовки уходим через левый переход, в Дубраву. Там уходим ВНИЗ(он плохо заметен, это не баг, а фича).
6. Волк побеждает. Всегда. Не волнуйтесь, это сюжет. Далее нужно спасти Кролину. Это может сделать только Лиса.
7. Лиса живет в Березняке. В березняк идем: Хвостовка - переход в НИЖНЕЙ части локации(его тоже не видно так сразу, но если повозится, то увидите), попадаем в Рощу, переход в Березняк внизу.
8. Лису нужно уговорить. Диалоги там многоветочные, приводят к согласию, бою, либо к побегу, в разных вариантах. Подсказывать не буду - там все работает, тыкайтесь сами)
9. С Лисой идем обратно в Ельник, смотрим катсценку, после которой можно взять "топор" (слева вверху) и двигаем в Бор. Переход на Бор - ВНИЗУ. Слева переход на Озеро, там пока пусто и нефига делать.
10. В Бору слышим треск - это упала ветка дерева. Ветка(предмет "Хворост") лежит в правой части локации. Взять можно и сейчас, и позже. В середине локации на дереве сидит Филин (да, его плохо видно, но это тоже не баг, а фича) у Филина берем квест на ловлю лягушек(можно и позже), идем на болота.
11. Болота - лабиринт сгенерированный моим подмозгом) Тут ловим лягушек (6 шт.) и переходим на локацию "Чащоба".
12. Заходим в дом Зайцеборода, говорим с ним.
13. Идем обратно, сдаем Филину лягушек, получаем сачок, возвращаемся на болото и ловим светлячков. (да, херовенькие светлячки, но рисовать своих было некогда) всего нужно 10 шт.
14. Переходим Болото - Бор - Ельник и налево к Озеру.
15. Получаем квест на мышь.
16. Идем: Озеро - Ручей(переход в верхней части локации) - Водопад - Опушка. На Опушке заходим в Заброшенную Хижину. Берем слева "старую лампу" и подходим к мышиной дырке по центру. Мышь не выйдет, если нет Сыра. Сыр, напоминаю, лежит в доме Кролины.
17. Относим Мышь Питону, идем в деревню, собираем Лампу у Кузнеца(кузница - верхний левый дом на карте)
18. Далее переходим на локацию Ручей, где Ворон дает "шипцы" и идем в Дубраву.
19. В дубраве из костра берем "головешку" и подходим к закрытому лианами проходу (верх карты, тупичок)
20. При наличии головешки и хвороста проход открывается. Идем на Холм через Пещеру.
21. Рубим дерево на Холме, если есть Топор.
22. Спускаемся вниз, переходим на локацию Водопад. Перебираемся через ручей на другую сторону.
23. Возле входа в Страшную Пещеру берем лыжную палку на скелете лыжника.
24. В пещере говорим с Черным Волком и идем с ним в Рощу.
25. Двигаем бревно, закрывающее проход справа
26. Бьем Черного Зайца и смотрим финальную сценку.
27. Офигиваем от количества багов и называем автора каким-нибудь органом