Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как менять проходимость тайла во время игры?

Как менять проходимость тайла во время игры? 19 ч. 3 мин. назад #131573

Мне нужно, чтобы игрок изначально не мог проходить, например, через воду, но мог пройти после получения определённого артефакта или способности. Как это можно реализовать?
Мне в голову приходит только идея сделать клетки воды не тайлами, а событиями, которые будут менять свойство проходимости, но есть ощущение, что можно как-то по-другому.
Я использую версию MV
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как менять проходимость тайла во время игры? 10 ч. 6 мин. назад #131575

  • Artas Septim
  • Artas Septim аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 20
  • Поддержка ФондаПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Самый простой вариант - это сделать параметр тайлов воды проходимым, но поставить пустые клетки ивентов там, где игрок может зайти в воду с параметром "на одном уровне" и создать у этих ивентов вторую страницу, с параметром "под персонажем" но с условием, что в инвентаре персонажа есть артефакт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.176 секунд