Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Пропуск сообщений в битве [MZ]

Пропуск сообщений в битве [MZ] 2 дн. 17 мин. назад #131036

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 178
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Очень раздражают сообщения в битве, поэтому перед битвой использую команды скрипта:

BattleManager.displayStartMessages = function() {};
Window_BattleLog.prototype.addText = function() {};

Проблема в том, что когда бой заканчивается, картинка статична. (наверно показывает пустое сообщение).
Пока не нажмёшь какую-либо кнопку, чтобы игра продолжалась. Можно ли сделать так, чтобы как только
противник убит (или персонаж), то автоматически выход из битвы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пропуск сообщений в битве [MZ] 1 день 15 ч. назад #131039

  • Aristarx13
  • Aristarx13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Третий закон: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». А. Кларк.
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 7
Можно сократить функции processVictory и processDefeat из файла rmmz_managers.js, чтобы убрать победные и проигрышные сообщения:
Рид и его партия побеждает!
20 Опыта получено!
10 Зол. найдено!


Тогда битва завершится сразу после гибели последнего противника или героя, а достижения битвы (опыт и золото), в случае победы, зачтутся.

Код можно подключить как плагин:
//DisableBattleMessages.js
 
//Ваши скрипты
BattleManager.displayStartMessages = function() {};
Window_BattleLog.prototype.addText = function() {};
 
//Фрагмент кода из rmmz_managers.js (победное сообщение и награды закомментированны)
 BattleManager.processVictory = function() {
     $gameParty.removeBattleStates();
     $gameParty.performVictory();
     this.playVictoryMe();
     this.replayBgmAndBgs();
     this.makeRewards();
     //this.displayVictoryMessage();
     //this.displayRewards();
     this.gainRewards();
     this.endBattle(0);
};
 
//Фрагмент кода из rmmz_managers.js (сообщение о поражении партии закомментированно)
BattleManager.processDefeat = function() {
    //this.displayDefeatMessage();
    this.playDefeatMe();
    if (this._canLose) {
        this.replayBgmAndBgs();
    } else {
        AudioManager.stopBgm();
    }
    this.endBattle(2);
};
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: spbker, Alx_Yago
Время создания страницы: 0.190 секунд