Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Эффект наложения лидеру/сопартийцу на карте [MZ]

Эффект наложения лидеру/сопартийцу на карте [MZ] 1 день 12 ч. назад #130921

  • Aristarx13
  • Aristarx13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Вопрос: Как добавить эффект наложения (blendMode) лидеру/сопартийцу на карте. (RMMZ)
Идея в том, чтобы после битвы, уже на карте, можно было видеть побледневшие/потемневшие спрайты героев команды, которые критически пострадали. Также возможны и ловушки на карте, которые показали бы результат урона миганием или изменением тона героев.
Я вывел скрипт, который меняет тон всей команды сразу $gamePlayer._blendMode = 3; Но отдельного героя в цепочке поменять не удаётся, т.к. ни $gameParty.members()[1] , ни $gameActors.actor(1) не принимают _blendMode .
Хотелось бы решить вопрос скриптом, не прибегая к плагинам, если это возможно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.160 секунд