Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Меню экипировки [MZ]

Меню экипировки [MZ] 1 мес. 2 нед. назад #130880

  • spbker
  • spbker аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 173
  • Спасибо получено: 34
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 2 место
Подскажите где и какой править плагин в проекте, чтобы убрать :ловкость, удача, м.защита и.т.д. (в меню экипировки).
А в основном меню, убрать шкалу тр.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от spbker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Меню экипировки [MZ] 2 нед. 2 дн. назад #130924

  • Aristarx13
  • Aristarx13 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Начнём по порядку.
Чтобы подсказать, какие плагины в проекте править, надо знать какие они у вас установлены. Поэтому пока предложу свои варианты плагинов.
1-й плагин на параметры можно взять от Caethyril (Change params shown on StatusEquip scenes) на сайте steamcommunity.com/app/1096900/discussio...3875966763776176985/ . Плагин делался на скорою руку, и не имеет настроек. Его надо редактировать в удобном вам блокноте.
В нём вы увидите:
//=============================================================================
//Идентификаторы параметров от 0 до 7:
//0 - Макс. HP, 1 - Макс. MP, 2 - Атака, 3 - Защита, 4 - Маг. атака,
//5 - Маг. защита, 6 - Ловкость, 7 - Удача.
//=============================================================================
// Состояние
const PARAM_IDS = [2, 3, 4, 5, 6, 7];
//=============================================================================
// Экипировка
const PARAM_IDS2 = [2, 3, 4];
//=============================================================================

1-й блок показывает цифровые идентификаторы параметров от 0 до 7 (итого 8 параметров). Кстати, в игре первые два параметра скрыты, но с помощью плагина их можно показать.
2-й блок - это Окно «Состояние». В квадратных скобках перечислены номера-идентификаторы указанных выше параметров. Их можно редактировать, если хотите сократить число параметров окна Состояния или поменять их очерёдность (т.е. перечислить цифры в другом порядке).
3-й блок подобен второму, но редактирует параметры в окне Экипировки.
На сайте в коде представлен только один массив (цифры в скобках), который одинаково настраивает оба окна (Состояние и Экипировка). С указанного разрешения Caethyril я сделал индивидуальное разделение.

2-й плагин: ARX_Remove_TP_bar_MainMenu.js я написал сам, т.к не нашёл подобного в сети.
Плагин убирает шкалу TP в главном окне меню и его дочернем «Состояние». При этом TP остаётся в Битве, т.к. там это оправдано. Плагин также настроек не имеет, но и настраивать его не нужно.

Коды плагинов прилагаю.


1-й плагин:
/*:
 * @target MZ
 * @plugindesc Change params shown on status/equip scenes.
 * @author Caethyril
 * @url https://steamcommunity.com/app/1096900/discussions/0/3875966763776176985/
 * @help Free to use and/or modify for any project, no credit required.
 */
;void (() => {
'use strict';
 
  /** Param IDs to show, 0~7: MHP, MMP, ATK, DEF, MAT, MDF, AGI, LUK. */
 
  //============================================================================= 
  //Идентификаторы параметров от 0 до 7:
  //0 - Макс. HP, 1 - Макс. MP, 2 - Атака, 3 - Защита, 4 - Маг. атака,
  //5 - Маг. защита, 6 - Ловкость, 7 - Удача.
  //=============================================================================
  // Состояние
  const PARAM_IDS = [2, 3, 4, 5, 6, 7];
  //=============================================================================
  // Экипировка
  const PARAM_IDS2 = [2, 3, 4];
  //=============================================================================
 
  // Override - change maximum number of params shown.
  Window_StatusParams.prototype.maxItems = function() {
    return PARAM_IDS.length;
  };
 
  // Override - remap index to new param ID list.
  Window_StatusParams.prototype.drawItem = function(index) {
    const rect = this.itemLineRect(index);
    const id   = PARAM_IDS[index];
    const name = TextManager.param(id);
    const value = this._actor.param(id);
    this.changeTextColor(ColorManager.systemColor());
    this.drawText(name, rect.x, rect.y, 160);
    this.resetTextColor();
    this.drawText(value, rect.x + 160, rect.y, 60, "right");
  };
 
  // Override - only draw selected param IDs.
  Window_EquipStatus.prototype.drawAllParams = function() {
    for (let n = PARAM_IDS2.length; n--;) {
      const x = this.itemPadding();
      const y = this.paramY(n);
      this.drawItem(x, y, PARAM_IDS2[n]);
    }
  };
 
})();


2-й плагин:
//=============================================================================
// RPG Maker MZ - Remove TP Bar from Main Menu
//=============================================================================
 
/*:
 * @target MZ
 * @plugindesc Remove TP Bar from Main Menu
 * @author Aristarx13
 * 
 * @help https://rpgmaker.ru
 */
 
//=============================================================================
// Главное окно меню
//=============================================================================
 
Window_StatusBase.prototype.drawActorSimpleStatus = function(actor, x, y) {
    const lineHeight = this.lineHeight();
    const x2 = x + 180;
    this.drawActorName(actor, x, y);
    this.drawActorLevel(actor, x, y + lineHeight * 1);
    this.drawActorIcons(actor, x, y + lineHeight * 2);
    this.drawActorClass(actor, x2, y);
    this.placeGauge(actor, "hp", x + 180, y + lineHeight * 1);
    this.placeGauge(actor, "mp", x + 180, y + lineHeight * 1 + this.gaugeLineHeight());
};
 
//=============================================================================
// Окно состояния
//=============================================================================
 
Window_Status.prototype.drawBasicInfo = function(x, y) {
    const lineHeight = this.lineHeight();
    this.drawActorLevel(this._actor, x, y + lineHeight * 0);
    this.drawActorIcons(this._actor, x, y + lineHeight * 1);
    this.placeGauge(this._actor, "hp", x, y + lineHeight * 2);
    this.placeGauge(this._actor, "mp", x, y + lineHeight * 2 + this.gaugeLineHeight());
};
Последнее редактирование: 2 нед. 2 дн. назад от Aristarx13.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.178 секунд