Начнём по порядку.
Чтобы подсказать, какие плагины в проекте править, надо знать какие они у вас установлены. Поэтому пока предложу свои варианты плагинов.
1-й плагин на параметры можно взять от Caethyril
(Change params shown on StatusEquip scenes) на сайте
steamcommunity.com/app/1096900/discussio...3875966763776176985/ . Плагин делался на скорою руку, и не имеет настроек. Его надо редактировать в удобном вам блокноте.
В нём вы увидите:
//=============================================================================
//Идентификаторы параметров от 0 до 7:
//0 - Макс. HP, 1 - Макс. MP, 2 - Атака, 3 - Защита, 4 - Маг. атака,
//5 - Маг. защита, 6 - Ловкость, 7 - Удача.
//=============================================================================
// Состояние
const PARAM_IDS = [2, 3, 4, 5, 6, 7];
//=============================================================================
// Экипировка
const PARAM_IDS2 = [2, 3, 4];
//=============================================================================
1-й блок показывает цифровые идентификаторы параметров от 0 до 7 (итого 8 параметров). Кстати, в игре первые два параметра скрыты, но с помощью плагина их можно показать.
2-й блок - это Окно «Состояние». В квадратных скобках перечислены номера-идентификаторы указанных выше параметров. Их можно редактировать, если хотите сократить число параметров окна Состояния или поменять их очерёдность (т.е. перечислить цифры в другом порядке).
3-й блок подобен второму, но редактирует параметры
в окне Экипировки.
На сайте в коде представлен только один массив (цифры в скобках), который одинаково настраивает оба окна (Состояние и Экипировка). С указанного разрешения Caethyril я сделал индивидуальное разделение.
2-й плагин: ARX_Remove_TP_bar_MainMenu.js я написал сам, т.к не нашёл подобного в сети.
Плагин убирает
шкалу TP в главном окне меню и его дочернем «Состояние». При этом TP остаётся в Битве, т.к. там это оправдано. Плагин также настроек не имеет, но и настраивать его не нужно.
Коды плагинов прилагаю.
1-й плагин:
/*:
* @target MZ
* @plugindesc Change params shown on status/equip scenes.
* @author Caethyril
* @url https://steamcommunity.com/app/1096900/discussions/0/3875966763776176985/
* @help Free to use and/or modify for any project, no credit required.
*/
;void (() => {
'use strict';
/** Param IDs to show, 0~7: MHP, MMP, ATK, DEF, MAT, MDF, AGI, LUK. */
//=============================================================================
//Идентификаторы параметров от 0 до 7:
//0 - Макс. HP, 1 - Макс. MP, 2 - Атака, 3 - Защита, 4 - Маг. атака,
//5 - Маг. защита, 6 - Ловкость, 7 - Удача.
//=============================================================================
// Состояние
const PARAM_IDS = [2, 3, 4, 5, 6, 7];
//=============================================================================
// Экипировка
const PARAM_IDS2 = [2, 3, 4];
//=============================================================================
// Override - change maximum number of params shown.
Window_StatusParams.prototype.maxItems = function() {
return PARAM_IDS.length;
};
// Override - remap index to new param ID list.
Window_StatusParams.prototype.drawItem = function(index) {
const rect = this.itemLineRect(index);
const id = PARAM_IDS[index];
const name = TextManager.param(id);
const value = this._actor.param(id);
this.changeTextColor(ColorManager.systemColor());
this.drawText(name, rect.x, rect.y, 160);
this.resetTextColor();
this.drawText(value, rect.x + 160, rect.y, 60, "right");
};
// Override - only draw selected param IDs.
Window_EquipStatus.prototype.drawAllParams = function() {
for (let n = PARAM_IDS2.length; n--;) {
const x = this.itemPadding();
const y = this.paramY(n);
this.drawItem(x, y, PARAM_IDS2[n]);
}
};
})();
2-й плагин:
//=============================================================================
// RPG Maker MZ - Remove TP Bar from Main Menu
//=============================================================================
/*:
* @target MZ
* @plugindesc Remove TP Bar from Main Menu
* @author Aristarx13
*
* @help https://rpgmaker.ru
*/
//=============================================================================
// Главное окно меню
//=============================================================================
Window_StatusBase.prototype.drawActorSimpleStatus = function(actor, x, y) {
const lineHeight = this.lineHeight();
const x2 = x + 180;
this.drawActorName(actor, x, y);
this.drawActorLevel(actor, x, y + lineHeight * 1);
this.drawActorIcons(actor, x, y + lineHeight * 2);
this.drawActorClass(actor, x2, y);
this.placeGauge(actor, "hp", x + 180, y + lineHeight * 1);
this.placeGauge(actor, "mp", x + 180, y + lineHeight * 1 + this.gaugeLineHeight());
};
//=============================================================================
// Окно состояния
//=============================================================================
Window_Status.prototype.drawBasicInfo = function(x, y) {
const lineHeight = this.lineHeight();
this.drawActorLevel(this._actor, x, y + lineHeight * 0);
this.drawActorIcons(this._actor, x, y + lineHeight * 1);
this.placeGauge(this._actor, "hp", x, y + lineHeight * 2);
this.placeGauge(this._actor, "mp", x, y + lineHeight * 2 + this.gaugeLineHeight());
};