Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: MZ. Задание смены спрайтов игрока через переменные

MZ. Задание смены спрайтов игрока через переменные 3 дн. 10 ч. назад #130449

  • Sedmin
  • Sedmin аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
Версия - MZ, лицензия.

Доброго дня, форумчане. Необходима ваша помощь в решении нескольких вопросов. Скажу сразу - форум я курил довольно долго, и или не нашел ответа на свои вопросы, или не заметил их. Потому прошу помощи, подсказки или ссылку на ветку обсуждения, где этот вопрос уже обсуждался.

Это вторая тема с вопросом, и тут он таков - Как привязать смену спрайтов к переменным и назначить эти переменные игроку? Суть такова - Игрок будет иметь возможность "менять свой скин" (в идеале еще и класс, но думаю, это вопросы одного поля, потому ограничимся скином), покупая его. Из того способа, который я смог придумать со своим опытом выходило так, что купленный скин оставался с персонажем, что неплохо для более урезанной версии задуманного. ОДНАКО, по оригинальной задумке скин надо будет менять еще и при переходе из локации в локацию (скажем, с мировой карты на локальную и обратно, или из "здания" на "улицу"), и учитывая это мне необходимо, чтобы купленный Скин записывался в определённую переменную, и при смене локации вызывался именно из этой переменной, то в этом вопросе мне необходима помощь (хотя остается вероятность, что я просто недосмотрел какой-то гайд).

Впринципе, от этой механики можно отказаться, но тогда придётся вырезать большое количество задумок, что не сильно хочется делать. Потому и прошу помощи.

Заранее благодарен.

P.S. Пока писал, возник еще вопрос по поводу привязки вышеупомянутой переменной к такому событию, как Транспорт, однако, похоже, я лишь повторю уже написанное выше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

MZ. Задание смены спрайтов игрока через переменные 2 дн. 20 ч. назад #130450

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4610
  • Спасибо получено: 4772
  • КоммерсантПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикПроект года 2 место2 место Готв2 место 3 место в Кодировке
Звучит вроде не так уж и сложно, разве что получится нагромождение условий.

Я думаю, это можно без проблем реализовать с помощью общего события - они есть в базе данных. Общие события вызываются из любого места в игре, хоть телепорт, хоть еще чего, просто каждый раз будешь их вызывать и ставить нужный "скин" в зависимости от условий (выбираешь ветвление условий в зависимости от переменной)

ЗЫ С транспортом аналогично

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sedmin

MZ. Задание смены спрайтов игрока через переменные 2 дн. 18 ч. назад #130454

  • Sedmin
  • Sedmin аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
Вот хотелось бы этого нагромождения избежать по возможности. Однако, если это окажется единственным выходом, то придётся прописывать. Я уже натыкался на аналогичную тему (если не ошибаюсь, там спрашивали об экипировке), однако посчитал, что этот способ не подходит и решил поискать иные, более простые решения. Если не найдутся, я к нему вернусь.

Спасибо за ответ.
Последнее редактирование: 2 дн. 18 ч. назад от Sedmin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.176 секунд