Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Помогите сделать систему оглушения

Помогите сделать систему оглушения 2 дн. 11 ч. назад #130385

  • ReddyFord
  • ReddyFord аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Всем привет! Я недавно только залетел в RPGMAKER MV, большого опыта работы с ним и программированием не имею.
Решил проработать для своей игры систему оглушения: когда в бою некий видимый параметр (в моем случае им пока что является MP) достигает 0, персонаж или противник получает состояние оглушения и не может больше совершать действий в этом и следующем ходу, а также получает чуть больше урона. Пока что сделал через костыли при помощи общего события и его активации в начале и конце каждого хода битвы, но я так понимаю это придется в каждую битву прикреплять, что муторно. К тому же, оглушение не накладывается моментально, то есть даже при 0 mp персонаж/противник все еще может совершить ход. Пытался написать тот же самый код, но в плагин: не сработало. Помогите пожалуйста решить мою проблему, а то все очень костыльно выглядит и работает не совсем, как надо. Буду благодарен за помощь с плагином! А еще лучше, если поможете сделать специальный параметр для этого всего по типу НР и МР.

Прикладываю код общего события:

if ($gameParty.members()[0] == undefined) {} else {if ($gameParty.members()[0].mp <= 0) {$gameParty.members()[0].addState(10)}};
if ($gameParty.members()[1] == undefined) {} else {if ($gameParty.members()[1].mp <= 0) {$gameParty.members()[1].addState(10)}};
if ($gameParty.members()[2] == undefined) {} else {if ($gameParty.members()[2].mp <= 0) {$gameParty.members()[2].addState(10)}};
if ($gameParty.members()[3] == undefined) {} else {if ($gameParty.members()[3].mp <= 0) {$gameParty.members()[3].addState(10)}};
if ($gameTroop.members()[0] == undefined) {} else {if ($gameTroop.members()[0].mp <= 0) {$gameTroop.members()[0].addState(10)}};
if ($gameTroop.members()[1] == undefined) {} else {if ($gameTroop.members()[1].mp <= 0) {$gameTroop.members()[1].addState(10)}};
if ($gameTroop.members()[2] == undefined) {} else {if ($gameTroop.members()[2].mp <= 0) {$gameTroop.members()[2].addState(10)}};
if ($gameTroop.members()[3] == undefined) {} else {if ($gameTroop.members()[3].mp <= 0) {$gameTroop.members()[3].addState(10)}};
if ($gameTroop.members()[4] == undefined) {} else {if ($gameTroop.members()[4].mp <= 0) {$gameTroop.members()[4].addState(10)}};
Последнее редактирование: 2 дн. 11 ч. назад от ReddyFord.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите сделать систему оглушения 2 дн. 2 ч. назад #130386

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1150
  • Спасибо получено: 2171
  • 3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоПроект года 1 место3 местоУчительОраторПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПаладин
Добавь это общее событие не в начало-конец битвы, а в каждый навык. Тогда оно будет применяться сразу после каждого действия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.166 секунд