Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Написания QTE системы плагином

Написания QTE системы плагином 2 дн. 17 ч. назад #130384

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 место
Здравствуйте. Есть необходимость переписать мою старую версию плагина. Отвязать от DK плагинов а также сделать совместимость с MZ
Ссылка старой версии:
rpgmaker.ru/forum/mini/63614-nazhatie-kl...tvedennoe-vremya-qte

Но я мягко говоря профан в скриптах спрайтов. Единственное что я плюс минус понимаю это писать собственный класс спрайта наследника от ядра.
Вообще возможности картинок MV/MZ подходят но мне нужно чтобы сами картинки грузились из указанной папки а не из папки Pictures.
Может кто помочь с написанием плагина. Ну точнее с переносом кода из стандартных картинок под свой собственный класс. Я не очень понимаю как осуществлять загрузку картинки в стандартный спрайт или это тоже самому писать?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 дн. 17 ч. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Написания QTE системы плагином 1 день 23 ч. назад #130387

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 место
AL7.ALSprite = function (_bitmap, _x, _y, _opacity) {
    this.initialize(_bitmap);
};
 
AL7.ALSprite.prototype = Object.create(Sprite.prototype);
AL7.ALSprite.prototype.constructor = AL7.ALSprite;
 
AL7.ALSprite.prototype.initialize = function (_bitmap, _x, _y, _opacity) {
    if (_bitmap instanceof String)
        _bitmap = ImageManager.this.loadBitmap(_bitmap);
 
    Sprite.prototype.initialize.apply(this, arguments);
};
Я получаю ошибку при тестировани:

2024-10-14135446.png
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Написания QTE системы плагином 1 день 23 ч. назад #130388

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоУчительПроект месяца 1 место
Решил вопрос с ошибкой:
AL7.ALSprite.prototype.initialize = function (_bitmap, _x, _y, _opacity) {
    if (typeof _bitmap !== "object")
        AL7.ALSprite(ImageManager.loadBitmap(_bitmap), _x, _y, _opacity);
    else {
        Sprite.prototype.initialize.apply(this, arguments);
    }
};
Напишите хоть в правильном ли направлении двигаюсь?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 день 23 ч. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.197 секунд