Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Проблема команды "Ждать" в RPGMV

Проблема команды "Ждать" в RPGMV 5 дн. 8 ч. назад #130350

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 62
Уважаемые администраторы, прошу прощения, что сделал эту тему в разделе "Графика"... Просто почему-то не было кнопки добавить тему в разделе "Помощь"...
Суть проблемы: я в очень многих моментах пользовался командой "Ждать", чтобы катсцены по таймингу сделать и ещё для некоторых логических цепей и команд и в общем на моем то компе всё гладко и четко) Ноооо, команда "Ждать" зависит от FPS, так ведь?)
В общем комп то у меня не слабый, такой средний, новый Doom на средних тянет. НО, когда я дал другу потестить мой проект на его компе, то было заметно, что в моментах, где я использовал команду "Ждать" чтобы отсчитывать время, которое игрок не видит, т.е. я прописал так себе:
* Ждать: 1 кадр
* Переменная: время +=1
Плохая идея делать такую штуку через команду ждать?
Просто вот при тестах и получилось, что время выходило быстрее у моего друга, чем у меня на компе...
Получается скорость компа влияет на команду "Ждать" или что-то другое у меня не так? Или вообще ну его эту команду и нужно было использовать что-то другое?) Наверное плагин на таймер посоветуете)? Но дело в том, что у меня в один момент сразу несколько таймеров как бы таким образом работает, потому с плагином это мне не помогло... (либо опять не так что-то делал) или может лучше просто скриптовую команду посоветуете? Ну если можно, объясните, правильно ли я понял проблему?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема команды "Ждать" в RPGMV 5 дн. 6 ч. назад #130351

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1192
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Ну вообще если нужно привязать катсцену к определенному времени то есть команда получения времени в игре:
2024-09-14201355.png

А так 60 кадров это 1 секунда и вроде не должно влиять какой у игрока FPS. Хотя возможно что и влияет. У мейкера в принципе большая часть моментов сделано через одно место. Особенно в MV.

Вообще довольно сложно помочь вам не зная как у вас сделаны кат сцены. Если это движение событий или игрока то привязывать все маршруты к таймингам гораздо глупо. Как минимум перед следующим лучше дождаться окончания предыдущего. Тем более что команду ждать можно использовать и внутри маршрутов.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 5 дн. 6 ч. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема команды "Ждать" в RPGMV 3 дн. 11 ч. назад #130355

  • VaNyuHa
  • VaNyuHa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 62
Не, в маршрутах я это конечно не делал.
Вот например у меня есть момент в игре, типо "загрузить данные", что там идет время и картинка загрузки меняется вот так:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Т.е. от времени идет смена картинок и игрок видит визуально как продвигается "загрузка".
При этом у меня одновременно с этим таким сделанным таймером идет другой таймер, где каждые Ждать: 1 кадр + 1 к переменной "Таймер звуков" и переменной "Таймер событий". И потом условие, если эти переменные в диапозоне 2000-3500, вернее равняется случайно заданному числу из этого диапозона, то проявляется рандомный звук или событие, смотря у какого таймера у меня время вышло и оно как бы запускается с нуля. Таким образом у меня не в кат сцене, а во время игры случайным образом на карте происходят случайные события и случайные звуки.
А так же я через любимую мою команду "Ждать" Делаю анимации картинок. Таким образом:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ПО итогу, когда я дал своему другу на его компе всё это дело потестить, у него и загрузка быстрее идет, чем у меня. И случайные события быстрее случаются, чем у меня. Вот такое ощущение, что переменные накапливают нужное значение у него быстрее, чем у меня на компе, такая вот история...
Последнее редактирование: 3 дн. 11 ч. назад от VaNyuHa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема команды "Ждать" в RPGMV 2 дн. 6 ч. назад #130357

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1192
  • Спасибо получено: 543
  • ВетеранПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 место
Ну в любом случае измените это на команду Время игры. То есть время игры получите в переменную. Наверное оно в секундах будет указано. В кадрах его хранить в целом нерационально так как огромные числа. Да и у переменной есть предел.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.187 секунд