Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Большие спрайты героев в режиме боя (RPGVXAce)

Большие спрайты героев в режиме боя (RPGVXAce) 5 мес. 3 нед. назад #129730

  • Markyc Drak
  • Markyc Drak аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Всем привет. Прошу помощи со скриптом для движка RPGVXAce.

В своём проекте использую скрипт "Yanfly Engine Ace - Visual Battlers v1.01" (Новый вид боя).

Но есть одна проблема - надо, чтобы спрайты героев в бою выглядели иначе (Больше размером), чем на карте мира. Можно ли как-то настроить этот скрипт так, чтобы он использовал спрайты героев большего размера?

Например, картинка со всеми спрайтами героев стандартного размера называется "Geroi", а надо, чтобы скрипт "Yanfly Engine Ace - Visual Battlers" использовал увеличенные спрайты героев, из картинки "Geroi-boi". То есть, чтобы скрипт использовал не тот набор спрайтов героев, которые выставлены героям по умолчанию через базу данных, а другой набор спрайтов героев, с префиксом "-boi". (*Название файла со спрайтом, который использует персонаж-герой*-boi.).

Если кто-то сможет решить эту проблему, укажу его в списке благодарностей проекта.

Прикрепил скрипт, чтобы не искали: Yanfly Engine Ace - Visual Battlers v1.01.txt

---

Если же настроить скрипт, как я прошу выше, невозможно, пожалуйста, просто сделайте так, чтобы он использовал файл с конкретным названием (Например, "Geroi-boi.png"), в качестве набора спрайтов для героев, участвующих в бою. (Возможно, с "ручным" указанием какой герой какой набор спрайтов из этого файла использует в режиме боя).

Заранее благодарю.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Большие спрайты героев в режиме боя (RPGVXAce) 5 мес. 3 нед. назад #129731

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 678
  • ТестерОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоВетеран
Может стоит использовать другой скрипт, который позволяет задавать графику в бою.
Например, я в своём старом проекте на Ace использовала скрипт Yami Engine Symphony - Battle Symphony.
У него есть аддоны, которые позволяют задавать графику персонажей: 8D/Kaduki Battlers и Holder Battlers. Они используют разные шаблоны графики. Думаю, в интернете можно найти и сами скрипты, и как ими пользоваться, и примеры графики.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.173 секунд