Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вопрос про рэндомайзер заставки игры.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129318

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 455
  • Спасибо получено: 204
  • Поддержка Фонда
Есть ли такой плагин, который при каждом запуске игры меняет картинку и музыку титульного меню, случайным образом?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129323

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоРазработчикОраторПроект года 3 местоУчительПаладинПроект месяца 1 место1 место в Обучающем конкурсе
Если сделать кастомное меню, то можно и не такое. Для какой игры нужна столь шикарная опция?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129324

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Написал плагин на скорую рукку. Рандомно показывает картинку титульника из числа указанных в плагине. Работает на MV хотя писал на MZ так что и там и там работать будет.
Только не при запуске игры а при загрузки сцены.

disk.yandex.ru/d/CAZPlrVXkFf0JA
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: IGPB

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129325

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Ну и мой вариант -
Рандомайзер Я.Диск

П.С. - Работает только в файловом варианте клиента.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Eusis. Причина: Обновил
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129327

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Переписал плагин. Теперь можно выбрать нужно ли менять при каждой загрузке титульного меню или 1 раз. Также добавил русский.
Работает и в MV и в MZ. Если картинки не выбраны то будет системные юзать.
disk.yandex.ru/d/CAZPlrVXkFf0JA
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129328

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Alexandr_7, извиняюсь что не в тему, но меня мучает вопрос - почему все пишут на древнем ECMAScript'е? Или это такой хитрый ход для обфускации кода?:) А если серьёзно в РПГ Мейкере есть какие-то нюансы не позволяющие ES6+?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129329

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Eusis пишет:
Alexandr_7, извиняюсь что не в тему, но меня мучает вопрос - почему все пишут на древнем ECMAScript'е? Или это такой хитрый ход для обфускации кода?:) А если серьёзно в РПГ Мейкере есть какие-то нюансы не позволяющие ES6+?
Вы имеете в виду new Sprite();
Может потому что в самом RPG Maker так написано и я сохраняю оригинальный код. К тому же менять код ядра в MZ строго запрещено по их же лицензии. Как минимум я писал так как написано было оригинальным кодом только сделал рандомный выбор картинки а не той что системой задаётся.
Оригинальный код:
Scene_Title.prototype.createBackground = function() {
    this._backSprite1 = new Sprite(ImageManager.loadTitle1($dataSystem.title1Name));
    this._backSprite2 = new Sprite(ImageManager.loadTitle2($dataSystem.title2Name));
    this.addChild(this._backSprite1);
    this.addChild(this._backSprite2);
};

Немного обновил код плагина:
disk.yandex.ru/d/CAZPlrVXkFf0JA
Теперь это не нарушает лицензии MZ так как не меняет оригинальный код + гарантирует совместимость с похожими плагинами.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129333

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Нет, просто размышлял насколько компактнее была бы реализация через классы, но почему-то многие придерживаются классического написания. (Но это все личное любопытство...) Недавно Фред Каннинг интересовался, так же и мне интересно, подобное переопределение функций является допустимо лицензией RPG Maker?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос про рэндомайзер заставки игры. 1 год 6 мес. назад #129334

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Eusis пишет:
Нет, просто размышлял насколько компактнее была бы реализация через классы, но почему-то многие придерживаются классического написания. (Но это все личное любопытство...) Недавно Фред Каннинг интересовался, так же и мне интересно, подобное переопределение функций является допустимо лицензией RPG Maker?
Ну это я насколько слышал. Последнее обновление плагина я кокраз и сделал без нарушений. Переопределять функции естественно можно так как это единственный по факту способ писать плагины для расширения функционала. Но гшлавное не менять полностью код ядра. И лучше не менять вовсе а лишь добавлять. Тобишь переопределяя необходимо вызвать оригинальный код:
AL7.RandomTitlesIMG.Scene_Title_createBackground =
    Scene_Title.prototype.createBackground;
AL7.RandomTitlesIMG.Scene_Title_createBackground.call(this);
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eusis, IGPB
Время создания страницы: 0.205 секунд