Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Смена режима оружия

Смена режима оружия 10 мес. 4 нед. назад #129267

  • Edosydo
  • Edosydo аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Привет. У меня в игре есть такой пистолет "Инъекционный" у которого есть два режима - "боевой" и "медицинский". Боевой - позволяет атаковать врагов, медицинский - лечить союзников.
Как можно сделать что бы это зависело от конкретного оружия, а не от его типа?
И как вообще можно сделать смену этих режимов?
RPG Maker MV
2023-05-25_12-47-03.png



2023-05-25_12-47-17.png



2023-05-25_12-47-37.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена режима оружия 10 мес. 4 нед. назад #129268

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Указать в особенностях самого пистолета навык отвечающий за исцеления. Или я не правильно понял?
Screenshot_1.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Edosydo

Смена режима оружия 10 мес. 4 нед. назад #129279

  • Edosydo
  • Edosydo аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Не правильно понял. Оружие должно уметь и атаковать и лечить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена режима оружия 10 мес. 4 нед. назад #129281

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • РазработчикПаладинПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Скорее всего, для этого придётся использовать целый набор плагинов, вроде WeaponSkill + YEP_X_SelectionControl (а для его работы нужны ещё YEP_BattleEngineCore и YEP_TargetCore), а также, возможно, общие события. Не самая простая задача, короче.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: IGPB, Edosydo

Смена режима оружия 10 мес. 4 нед. назад #129289

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Это тоже не вариант?

Screenshot_2.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Vest_Cesar8, IGPB, Edosydo

Смена режима оружия 10 мес. 4 нед. назад #129290

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • РазработчикПаладинПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 место3 местоУчительОратор
Eusis пишет:
Это тоже не вариант?

Кстати, да. Это лёгкий в реализации и понятный вариант. А то уж я начал думать над тем, чтобы сначала был выбор цели, а уж потом определялся навык для применения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Edosydo
Время создания страницы: 0.212 секунд