Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Отображение статов при использовании

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128911

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Допустим я хочу сделать чтобы хп и мп не показывалась в игре через окна, а при использовании определенных предметов, возможно ли это и как это сделать? И возможно ли настроить некоторую броню на вызов ивентов, то есть как у предметов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128912

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1599
  • Спасибо получено: 1520
  • Тестер1 место в Готв3 место ГотвУчительПисатель 2 место3 местоВетеранРазработчик
Допустим я хочу сделать чтобы хп и мп не показывалась в игре через окна, а при использовании определенных предметов
В целом реализуемо, но нужен плагин на изменённое игровое меню, чтобы скрыть лишние окна. Дальше всё просто - записываем в переменную нужные данные (например хп) и показываем их игроку как угодно:

Можно даже заморочиться и сделать вывод картинок в зависимости от количества хп. Ну или опять же - использовать скрипт, который будет выводить нужное окно.
И возможно ли настроить некоторую броню на вызов ивентов, то есть как у предметов?

Вопрос больше в том, когда оно должно активироваться? При экипировке? Тогда можно сделать общее событие, которое будет работать параллельно с игрой, проверяя во что одет персонаж.
Если же постоянно, то боюсь, это очень плохо скажется на производительности или будет неадекватно работать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: frehch

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128913

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Поддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеДаритель СтимкеяУчитель
Демий пишет:
И возможно ли настроить некоторую броню на вызов ивентов, то есть как у предметов?

Вопрос больше в том, когда оно должно активироваться? При экипировке? Тогда можно сделать общее событие, которое будет работать параллельно с игрой, проверяя во что одет персонаж.
Если же постоянно, то боюсь, это очень плохо скажется на производительности или будет неадекватно работать

Тут я бы предложил не делать параллельного события, которое бесконечно ищет надетое или нет. А сделать сноску в том самом месте "примечание", в котором будет команда для непараллельного события. Тогда на производительности это скажется сильно меньше. Но увы, лично я, сам такое не делал, но делали нечто аналогичное для оружия, так что знаю - что это реально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128915

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Демий пишет:
Допустим я хочу сделать чтобы хп и мп не показывалась в игре через окна, а при использовании определенных предметов
В целом реализуемо, но нужен плагин на изменённое игровое меню, чтобы скрыть лишние окна. Дальше всё просто - записываем в переменную нужные данные (например хп) и показываем их игроку как угодно:

Можно даже заморочиться и сделать вывод картинок в зависимости от количества хп. Ну или опять же - использовать скрипт, который будет выводить нужное окно.
И возможно ли настроить некоторую броню на вызов ивентов, то есть как у предметов?

Вопрос больше в том, когда оно должно активироваться? При экипировке? Тогда можно сделать общее событие, которое будет работать параллельно с игрой, проверяя во что одет персонаж.
Если же постоянно, то боюсь, это очень плохо скажется на производительности или будет неадекватно работать.

На меню уже есть плагины редактирования, тут проблем нет. Попробую тогда подобным образом сделать для предметов показ статов
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128917

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Демий пишет:
Допустим я хочу сделать чтобы хп и мп не показывалась в игре через окна, а при использовании определенных предметов
В целом реализуемо, но нужен плагин на изменённое игровое меню, чтобы скрыть лишние окна. Дальше всё просто - записываем в переменную нужные данные (например хп) и показываем их игроку как угодно:

Можно даже заморочиться и сделать вывод картинок в зависимости от количества хп. Ну или опять же - использовать скрипт, который будет выводить нужное окно.
И возможно ли настроить некоторую броню на вызов ивентов, то есть как у предметов?

Вопрос больше в том, когда оно должно активироваться? При экипировке? Тогда можно сделать общее событие, которое будет работать параллельно с игрой, проверяя во что одет персонаж.
Если же постоянно, то боюсь, это очень плохо скажется на производительности или будет неадекватно работать.

Можно поподробнее плиз о том как вызвать текстовое сообщение которое будет показывать количество ХП?Указываю переменную с данными и потом использую текстовый код с номером переменной, но всегда появляется 0.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128918

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект месяца 1 местоУчительОратор3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсе
По описанию всё должно работать. Какой-то такой код?

2023-02-26210443.jpg
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: frehch

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128919

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Alx_Yago пишет:
По описанию всё должно работать. Какой-то такой код?

2023-02-26210443.jpg

Вроде все тоже самое. Все равно ноль показывает, возможно я неправильно обрисовал задачу?
Мне нужно что бы в сообщении при нажатии предмета показывался как HUD,то есть с актуальным
здоровьем и его уменьшением и т.д.
Вложения:
Последнее редактирование: 1 год 1 мес. назад от frehch.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128920

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • Проект месяца 1 местоУчительОратор3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 1 место3 местоПроект года 3 местоРазработчик1 место в Обучающем конкурсе
Я вижу, что ХП ты записываешь в 10-ю переменную, а в сообщении показываешь 27-ю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: frehch

Отображение статов при использовании 1 год 1 мес. назад #128921

  • frehch
  • frehch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
Alx_Yago пишет:
Я вижу, что ХП ты записываешь в 10-ю переменную, а в сообщении показываешь 27-ю.
Оу,действительно, сейчас поковырялся и сработало. Огромное спасибо за помощь!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.386 секунд