Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Связь и взаимодействие параметров TP, HP и MP

Связь и взаимодействие параметров TP, HP и MP 1 год 9 мес. назад #128896

  • iwar
  • iwar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Добрый день. В теме недавно, потому есть вопрос, который старожилам, возможно, покажется излишне нубским. Так что заранее извиняюсь, если что. Maker MZ. Вопрос следующий. Как, по возможности не прибегая к помощи плагинов, можно привязать расход TP к расходу HP и MP? Например, чтобы при обнулении (или достижении определенного значения) очков TP, используемого в качестве параметра выносливости, начинался расход HP (или MP). В боевой или небоевой ситуации - неважно. Казалось бы, все должно быть просто: создать ветвление условий по значению переменной и наложить состояние на отрицательную регенерацию HP (и/или MP) при требуемых значениях. Но вот фигня: TP (как HP и MP) не является "открытой" переменной, значения этого параметра нигде не считываются и не могут вводиться в качестве условий для "ветвления". Иначе говоря, связать логически показатели и поведение параметров TP, HP и MP, поставив их в зависимость друг от друга, у меня пока не получилось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Связь и взаимодействие параметров TP, HP и MP 1 год 9 мес. назад #128897

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • Оратор1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчительРазработчикПроект года 1 место3 местоПаладинПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсе
Да, тут придётся из скрипта брать:

2023-02-24140101.jpg


Это для первого персонажа, для других просто менять циферку в скобочках.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: iwar

Связь и взаимодействие параметров TP, HP и MP 1 год 9 мес. назад #128898

  • iwar
  • iwar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Alx_Yago пишет:
Да, тут придётся из скрипта брать:

2023-02-24140101.jpg


Это для первого персонажа, для других просто менять циферку в скобочках.

Большое спасибо, попробую.

Да, все работает. Единственно, наверн, стоит упомянуть, что, привязывая эти параметры друг к другу, надо использовать переключатели. Иначе, если указывать зависимость и принцип изменений напрямую (вроде, "если TP <0, наложить статус"), начинаются подлагивания. Видимо, из-за избыточной частоты сверки. Но это, скорее всего, естественные вещи из области "элементарной гигиены" работы с движком, так сказать.
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от iwar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.173 секунд