Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как побудить игроков двигаться?

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128469

  • Кайло Рен
  • Кайло Рен аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Я планирую динамичный геймплей, но как склонить к этому игрока?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128472

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель1 место в Готв3 место ГотвРазработчикПисатель 2 местоВетеран3 местоТестер
Вопрос максимально странный и размытый. Если геймплей динамичный, то игрок будет вынужден ему следовать. :unsure:
Пока этот вопрос выглядит как ТЗ от человека, который сам не знает что хочет.
"Хочу динамичный геймплей". А что под этим подразумевается? Если за игроком будут бежать орды монстров, наносящие урон, ему явно придётся убегать от них. Если под игроком будет рушиться пол, то опять же - ему придётся двигаться. Уворачиваться от снарядов, спешить куда-то на время, догонять кого-то да даже просто исследовать локации - это всё примеры динамического геймплея и я не вижу ни одного случая среди всего этого, когда игрок мог бы оставаться на месте.
По факту, геймплей и есть основной мотив игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Jas6666, Alx_Yago, Кайло Рен

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128474

  • Кайло Рен
  • Кайло Рен аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 6
Я имею ввиду, что хочу чтобы склонить игрока к динамичному прохождению. Чтобы игрок был активным и вне экшен сцен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128475

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • Проект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоКомпозиторХудожник
Грамотно подобранная музыка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Кайло Рен

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128476

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОраторУчитель1 место в Обучающем конкурсеПаладинРазработчикПроект года 3 место3 место
Всё равно не понятно. Чем у тебя игрок должен активно заниматься вне экшен-сцен?
Ну или хотя бы приведи пример игры с таким динамичным геймплеем.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Jas6666, Кайло Рен

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128480

  • Morizel
  • Morizel аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 123
Есть у меня несколько мыслей:

1)заинтересуй игрока сюжетом. Пусть следит за главным героем и тем, что с ним происходит. Как в каком-нибудь Final Fantasy VII, Resident Evil или в новеллах вроде Fate/Stay Night;

2)Создай интересный геймплей. Чтобы можно было побродить по локациям с занятными штуки. Или чтобы можно было попрыгать по платформам и изучать место на наличие сундуков, нпц с разговорами, квестами и наградами. Например, в Genshin Impact или Skyrim;

3)Комбинировать геймплей с сюжетом. Делай РПГ с весёлой игровой механикой, и чтобы игрок мог следить и участвовать в сюжете. Он и так будет активным вне катсцен, особенно если сцены интригуют, а между ними можно что-то поделать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128481

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2731
  • Организатор конкурсов2 место Оратор3 место ГотвУчительПобедитель конкурсаКомпозитор1 место в Готв
вопрос из разряда "как сделать хорошую игру"

поиграй в игры подобные твоей, в которых и есть твое идеальное "динамичное прохождение". проанализируй, чем это достигается и отталкивайся от этого

если ты имеешь в виду чтоб игрок постоянно двигался, не останавливался, не тупил, не бросал игру, то тут довольно просто:
  • ставить игроку понятные конкретные цели - как глобальные, так и текущие цели. например глобальная цель марио спасти принцессу, текущая цель уровня - дойти до конца уровня. глобальная цель мегамена - победить профессора. чтобы победить - надо убить всех боссов. чтобы убить всех боссов - надо дойти до конца уровня босса.
  • сделать игру линейной, без ветвлений и открытого мира
  • диалоги делать короткими
  • битвы делать короткими
  • постоянно дарить игрокам новые механики
  • часто менять локации
  • сложность сделать или средней, или чуть ниже
  • и т.д.
Последнее редактирование: 1 год 11 мес. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как побудить игроков двигаться? 1 год 11 мес. назад #128539

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • РазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 место
Можно отталкиваться от левелдизайна.
Когда уровень прямая кишка, а декорации примитивны, нет смысла с тоять на месте рассматривая окружение.
Хорошим вариантом будет включить автопрокрутку карты, чтоб гг всегда несло в перёд.

Можно также убрать секреты с карты, чтоб игрок не думал, где они могут находиться. Ещё лучше наказывать за стояние на месте.

Комбо - поместить игру на крыши вагонов поезда - уровень прямой - стоя на месте гг падает или сбивается тоннелем - нечего рассматривать - вагоны одинаковые, пейзаш размыт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.226 секунд