Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать пошаговый запуск эвентов?

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 2 дн. 1 ч. назад #128378

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Цель такая: надо сделать, чтоб после битвы появлялся на карте предмет как новый эвент, чтоб после того как его подбираешь, появлялась картинка для лучшего рассмотрения. Помогите пожалуйста реализовать :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 2 дн. 1 ч. назад #128379

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1073
  • Спасибо получено: 451
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
oguzok пишет:
Цель такая: надо сделать, чтоб после битвы появлялся на карте предмет как новый эвент, чтоб после того как его подбираешь, появлялась картинка для лучшего рассмотрения. Помогите пожалуйста реализовать :wall:
А чем надо помочь. Как вариант смену чара события организвать посредством страниц и переменной или переключателя или локального переключателя.
Если нужно чтобы появлялся как новый то на 1 странице события просто не указывать графику и сделать чтобы через него можно было ходить.
Если нужно плавность то тут сложнее. Надо событие сделать прозрачным и уже через маршрут или скриптом изменять его прозрачность с ожиданием после каждого устонавления.
Ну а картинка ну на действия событию просто показываете картинку.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: oguzok

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 2 дн. 1 ч. назад #128380

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Спасибо, что так быстро отвечаешь ^_^ У меня скорее проблема с тем, что не знаю, как реализовать появление этого эвента с чисто технической стороны. Мне надо, чтоб после победы врага появилась записка на карте и чтоб к ней можно было подойти и прочитать (как сделать появление картинки знаю, но в создании последовательности появления событий проблема..).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 1 день 22 ч. назад #128382

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1073
  • Спасибо получено: 451
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
oguzok пишет:
Спасибо, что так быстро отвечаешь ^_^ У меня скорее проблема с тем, что не знаю, как реализовать появление этого эвента с чисто технической стороны. Мне надо, чтоб после победы врага появилась записка на карте и чтоб к ней можно было подойти и прочитать (как сделать появление картинки знаю, но в создании последовательности появления событий проблема..).

Ну например у себя я так делал:
Появление:
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(25);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(50);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(75);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(100);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(125);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(150);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(175);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(200);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(227);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(255);
Скрытие:
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(227);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(200);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(175);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(150);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(125);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(100);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(75);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(50);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(25);
◆Ждать:1 кадр
◆Скрипт:var eventID = 19;
:      :$gameMap._events[eventID].setOpacity(0);
Сразу оговорка для умников я знаю что не очень правильный вариант но мне лень делать правильно.
в Данном случае правильно будет просто:
$gameMap._events[19].setOpacity(0);
или
$gameMap._events[$gameVariables.value(1)].setOpacity(0);
И уже переменной номер 1 присваиваете номер события.
Возможно можно и без скриптов через маршрут но я больше предпочитаю скрипты а не костыли мейкера.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: oguzok

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 1 день 21 ч. назад #128383

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Спасибо! Это тоже пригодится. Только проблема так и осталась.. Наверное надо было более понятно описать, что хочу. Мне нужна не анимация события с исчезновением и появлением, а просто как бы активация работы события после победы врага. Я так понимаю, на карте надо создать два события - одно с битвой, другое с листком и наладить между ними связь, чтоб после завершения битвы и исчезновения босса с карты, активировалось событие с запиской. Вот вопрос в том, как эту связь создать.
Последнее редактирование: 1 день 21 ч. назад от oguzok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 1 день 20 ч. назад #128384

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Сейчас на сайте
  • Просветлённый
  • Сообщений: 270
  • Спасибо получено: 321
  • Даритель Стимкея2 место в Обучающем конкурсеУчительПоддержка Фонда
не нужна никакая связь. Всё что тебе нужно можно сделать в рамках одного события. Там не просто так есть возможность создавать листы. При этом, можно даже этот ивент переместить в нужное место, чтобы потом на нём появился листок. Всё что тебе требуется после боя сделать всё, что тебе нужно в том же самом событии (когда вызываешь битву, есть условия "победа/проигрыш/побег". Собственно даже эти условия могут не использоваться.

Если же это должны быть 2 разных ивента - просто использую переключатель. Включаешь после боя в 1 ивенте. Во втором в условии проверяешь этот переключатель.


В общем - изучайте уж прям базовые функции и не придётся искать нездоровых решений.

З.Ы. не смотрите гайды от Нататема, и Луар очень огорчил своими по МЗ.
Последнее редактирование: 1 день 20 ч. назад от Безликий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7, oguzok

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 1 день 20 ч. назад #128385

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1073
  • Спасибо получено: 451
  • Проект месяца 1 местоУчительВетеранПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
И так. Тут можно и одним событием обойтись. Если я правильно понял то вместо врага должен появляться листок.
Если прям сначала должен исчезнуть враг потом появится листок то всё довольно просто. Создаёте 2 страницы на 1 врага на второй листок.
После битвы делаете плавное исчезновение врага. Активируете переключатель для 2 страницы события. И дальше делаете плавное появление. Можно прям и на 1 странице это сделать. Прикол в том что даже если переключение на 2 страницу произойдёт то команды первой страницы в любом случае будут выполнены если конечно вы не прервёте выполнение.

Если вам нужно именно плавный переход врага к листу сделать то тут сложнее. Это только двумя событиями. Отдельно враг и отдельно лист. И у обоих событий 2 страницы. У события врага 1 страница враг. Вторая страница пустая. У события листа 1 страница пустая и 2 страница с листом. Необходимо при старте локации поместить события с листом на событие с врагом. И дальше после битвы вам нужно плавно скрывать врага изменяя в маршруте его прозрачность а сам маршрут сделать без ожидания. И следующий маршрут нужно событию с листом установить прозрачность 0 и выбрать графику листа. После этого также плавно делаете появление листа. После всех манипуляций включите переключатель для 2 страницы.

Звучит конечно сложно но на деле это не так. Если вам один из этих вариантов нужен то могу сделать но проект будет весить много так как у меня на руках нет шаблонов с пустым проектом.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: oguzok

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 1 день 18 ч. назад #128388

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Блин и правда можно так. Попробую!! Спасибо большое!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать пошаговый запуск эвентов? 1 день 18 ч. назад #128389

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Спасибо всем за советы! Очень помогли :kiss:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.255 секунд