Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Почему некорректно работает параллакс?

Почему некорректно работает параллакс? 4 дн. 15 ч. назад #128356

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Помогите пожалуйста с проблемой. Работаю в RPGMZ. Как сделать так, что бы персонаж не попадал под объекты, когда должен находиться над ними?
Вложения:
Последнее редактирование: 4 дн. 15 ч. назад от oguzok.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему некорректно работает параллакс? 4 дн. 15 ч. назад #128357

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 109
  • Спасибо получено: 172
  • ВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Под персонажем находится ground. Над персонажем - par. Перенесите то, что должно находиться под персонажем, в ground и удалите это из par.
Мои игры

Мой Telegram-канал



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: oguzok

Почему некорректно работает параллакс? 4 дн. 15 ч. назад #128358

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Это как раз части, которые должны быть над персонажем, он под ними проходит. Вот как сделать, чтоб когда он был перед предметом, то располагался над ним, а когда нужно пройти, то был бы под ним.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему некорректно работает параллакс? 4 дн. 14 ч. назад #128359

  • Phileas
  • Phileas аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 109
  • Спасибо получено: 172
  • ВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
В одном параллакс-слое так нельзя. У вас каждый объект находится либо ближе к зрителю, чем персонаж, либо дальше. Если объект в высоту более одного тайла (например, стена в 2 тайла), то стоит нижний тайл сделать в ground, а остальное - в par.

Также я как-то делал перемещение между двумя этажами в рамках одной карты. Там при подъёме на верхний этаж и спуске на нижний переключал слои параллакса. Но тут вопрос, поддерживает ли ваш плагин несколько слоёв для одной карты. Это когда можно сделать по несколько ground и par для одной карты и переключать их изменением переменной.
Мои игры

Мой Telegram-канал



In my humble opinion [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: oguzok

Почему некорректно работает параллакс? 4 дн. 6 ч. назад #128360

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Ого, не знал о таких тонкостях. Спасибо большое, буду думать, как сделать!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему некорректно работает параллакс? 4 дн. 3 ч. назад #128361

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1004
  • Спасибо получено: 1870
  • 3 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект месяца 1 местоРазработчикОраторУчительПроект года 3 место3 место1 место в Обучающем конкурсе
Если персонаж двухтайловый, то изначально проектировать карту таким образом, чтобы подобных вещей на ней не было: либо вообще отказаться от этих элементов, либо загородить их чем-нибудь, чтобы нельзя было за них зайти.
Другой вариант: сделать их не слоем паралакса, а эвентами и включать/выключать в зависимости от положения персонажа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: oguzok

Почему некорректно работает параллакс? 4 дн. 2 ч. назад #128362

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 926
  • Спасибо получено: 881
  • ОраторПроект месяца 3 местоТестерПроект месяца 1 место
Я для таких случаев комбинирую маппинг, вот такие вещи делают как тайлы и никаких проблем
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 4 дн. 2 ч. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: oguzok

Почему некорректно работает параллакс? 2 дн. 51 мин. назад #128381

  • oguzok
  • oguzok аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
Alx_Yago пишет:
Если персонаж двухтайловый, то изначально проектировать карту таким образом, чтобы подобных вещей на ней не было: либо вообще отказаться от этих элементов, либо загородить их чем-нибудь, чтобы нельзя было за них зайти.
Другой вариант: сделать их не слоем паралакса, а эвентами и включать/выключать в зависимости от положения персонажа.
С эвентами хороший совет, спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.210 секунд