Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Реализация одной идеи убрать персонажа из парт...

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127985

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Здравствуйте. Нужна помощь с идеей одной реализации ибо затрудняюсь.
И так. Вот карта локации:

h8f9d669.png


Идея в том чтобы 1 персонаж который в партии должен нажать на переключатель и дверь в комнате с переключателем закрывается и открывается дверь в дальше. Это идея только для того чтобы убрать персонажа ибо он не должен попадать в следующию локацию.

Но вот как я обычно делаю пытаюсь давать вариативности действий. Тоесть нажать на переключатель должен любой персонаж. И вот в чём загвоздка. Попадать дальше должен только определённый персонаж.

Так вот. Мне необходима помощь реализации не в плане команд событий (так как написать команды мне без проблем). Мне именно помощь в схеме нужна. Не могу нормально придумать вариант действий. Но должны соблюдаться 2 правила.
1. Это дать возможность за переключатель дёргать любому
2. Только один должен пройти дальше. Второй должен застрять в комнате.

Можно просто как пустую трату времени сделать для альтернативного варианта (тобишь когда нажимает переключатель тот кто должен идти дальше и в комнате запираются двове). Но такое себе если честно.
Ещё можно для альтернативного варианта сделать концолвку но мне не хотелось бы учитывая что концовок и так штук 7 или 9 плюс ещё в финале 3 концовки с титрами.

Ну и больше у меня вариантов нет.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127986

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
Тоесть нажать на переключатель должен любой персонаж.
А что это даёт в плане вариативности, если результат
Попадать дальше должен только определённый персонаж.
в итоге всё равно один и тот же? Пока звучит как ситуация из разряда "нам не помешает лишний ствол". Предлагаю всё-таки отказаться от ложной нелинейности и сделать так, чтобы персонаж, который должен остаться, сам вызывался нажимать переключатель.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127988

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • ОраторРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Это отлично реализовано в Lego играх.
Во первых, до определенных эвентов может добраться определенный персонаж.
Только мелкий пролезет в нору и нажмёт для пати кнопку.
Только прыткий заберется на верёвку, висящую над полом и повернет для пати рычаг.
И так далее.
Во вторых один персонаж должен двигать вагон по которому второй уходит в другую локацию, или поднимать мосты.
Осталось это совместить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cuprum Buddy

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127989

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Cuprum Buddy пишет:
Тоесть нажать на переключатель должен любой персонаж.
А что это даёт в плане вариативности, если результат
Попадать дальше должен только определённый персонаж.
в итоге всё равно один и тот же? Пока звучит как ситуация из разряда "нам не помешает лишний ствол". Предлагаю всё-таки отказаться от ложной нелинейности и сделать так, чтобы персонаж, который должен остаться, сам вызывался нажимать переключатель.
Ну не знаю. Вообще я бы хотел вариативность кто будет нажимать но всёже основной герой должен идти дальше. Я по факту и придамал эту локацию с переключателем чтобы 2 персонажа задержать ибо дальше идёт битва с боссом где член в партии вот вообще не сдался. Ну и ещё нужен момент чтобы от него можно было на время избавится дабы была возможность вернуться в предыдущие комнаты.

На счёт дать нажать только второму игроку то можно сделать даже нажатия двумя вариантами. Либо игрок подходит к двери и срабатывает сцена либо самостоятельно.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127990

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Snake Fightin пишет:
Это отлично реализовано в Lego играх.
Во первых, до определенных эвентов может добраться определенный персонаж.
Только мелкий пролезет в нору и нажмёт для пати кнопку.
Только прыткий заберется на верёвку, висящую над полом и повернет для пати рычаг.
И так далее.
Во вторых один персонаж должен двигать вагон по которому второй уходит в другую локацию, или поднимать мосты.
Осталось это совместить.

Я вот вас вообще не понял. Во первых у меня нет никаких нор ни верёк и вообще скриншот локации выше. Тем более я не могу по высоте её сделать больше. И так сломал голову чтобы уместить и воспоминание и отдельную запирающеюся комнату с переключателем.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127991

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • ОраторРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Я вот вас вообще не понял.

ok. опишите свою задачу одним предложением не более шести слов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127992

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
Ну не знаю. Вообще я бы хотел вариативность кто будет нажимать но всёже основной герой должен идти дальше.

Не понимаю в чём проблема тогда просто дать выбор из всех персонажей кроме ГГ?

Типо игрок может выбрать любого персонажа в пати, который пойдёт нажимать кнопку, но только не главного героя

Чего ещё надо то?

Вроде полностью удовлетворяет ТЗ, хотя в этом потоке мыслей было не сложно запутаться
идёт битва с боссом где член в партии вот вообще не сдался.

*шутка про кастрирование партии перед битвой с боссом*


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cuprum Buddy

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127993

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Green-Leo пишет:
Ну не знаю. Вообще я бы хотел вариативность кто будет нажимать но всёже основной герой должен идти дальше.

Не понимаю в чём проблема тогда просто дать выбор из всех персонажей кроме ГГ?

Типо игрок может выбрать любого персонажа в пати, который пойдёт нажимать кнопку, но только не главного героя

Чего ещё надо то?

Вроде полностью удовлетворяет ТЗ, хотя в этом потоке мыслей было не сложно запутаться
идёт битва с боссом где член в партии вот вообще не сдался.

*шутка про кастрирование партии перед битвой с боссом*

Не совсем так. Я просто не смогу второго персонажа сделать наблюдателем на арене но в битве она не должна участвовать. Там всего 2 персонажа на том моменте хотя упровляем одним. Ну тогда не буду делать выбор кто будет нажимать и нажимать будет только второй персонаж но 2 варианта. Вручную или автоматом. Ладно. Спасибо что помогли определится.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127994

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
Я по факту и придамал эту локацию с переключателем чтобы 2 персонажа задержать
Если что, я не говорю, что эта локация не нужна — сама по себе она как раз имеет значение, но вот нелинейность в ней на самом деле ни на что не влияет, поэтому я предлагаю локацию оставить, выбор персонажа на нажатие переключателя убрать.
На счёт дать нажать только второму игроку то можно сделать даже нажатия двумя вариантами. Либо игрок подходит к двери и срабатывает сцена либо самостоятельно.
Ну да, по сути. Я так понимаю, "самостоятельно" означает что-то вроде "временно передать управление второму персонажу", и это вполне рабочий вариант, если нужна интерактивность.
Во первых у меня нет никаких нор ни верёк и вообще скриншот локации выше.
Вторую идею Снейка я тоже не поняла, но первая у него очень хорошая, просто нужно смотреть не на конкретную реализацию, а на общий концепт. Который, выражаясь его словами, звучит как
до определенных эвентов может добраться определенный персонаж
Дальше у него идут примеры, когда это обосновано геймплеем. Проблема в том, что это должно прослеживаться на протяжении всей игры, чтобы не было ситуации "я вам об этом никогда не говорил, но на самом деле у меня куча полезных способностей", это будет выглядеть натянуто. В твоём же случае, если так хочется дать обоим персонажам понажимать рычаг, то стоит как-то обосновать разделение пати сюжетно. Помнишь момент из первого Гарри Поттера, где дверь закрывал магический огонь, и чтобы пройти через него, надо было выпить правильное зелье, которое было всего одно? Поэтому к Волдеморту попал только Гарри, а Гермиона осталась позади. Тут ничего конкретно для тебя посоветовать не могу, так как не играла в твою игру, но советую подумать над вариантами.
Не понимаю в чём проблема тогда просто дать выбор из всех персонажей кроме ГГ?
Я так понимаю, в пати всего два персонажа, ГГ и непись, и надо дать возможность выбрать одного из них. Зачем — без понятия.
*шутка про кастрирование партии перед битвой с боссом*
Смешная шутка, спасибо :cheer:
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Cuprum Buddy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127995

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • ОраторРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсов
Вторую идею Снейка я тоже не поняла

Одновременно можно либо перемещаться по локации, либо иницировать это перемещение. Поэтому это не может делать один персонаж.

(персонаж А становится на паром и плывёт к противоположному берегу, но крутит рычаг, двигающий переправу персонаж Б с первого берега)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cuprum Buddy

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127996

  • Cuprum Buddy
  • Cuprum Buddy аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 52
(персонаж А становится на паром и плывёт к противоположному берегу, но крутит рычаг, двигающий переправу персонаж Б с первого берега)
Теперь понятно, спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реализация одной идеи убрать персонажа из парт... 1 год 6 мес. назад #127997

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект месяца 3 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоУчительВетеран
Короче реализовал. Правда я не меняю пати местами так как незачем это делать
Дело тут не в том что персонаж имбовый и нужна его убрать. Это для проекта LWH. Там у меня собственная боёвка на ивентах и сам по себе факт что игрок участвует в них один. Вообще я записал ролик как это происходит но не знаю стоит ли выкладывать так как он немного спойлерный.
Пати у меня вообще условно так как суть 2 персонажа в том что он следует за игроком и является сюжетным. Изначально небыло вообще в планах переносить его в 3 главу но я так пораскинул что твист с этим персонажем лучше сделать в финале и поэтому нужно его перенести в 3 главу но в битве перс участвовать не должен. Только главная героиня. Так что суть локации задержать 2 перса. Хотя локация также нужна для воспоминание (это специальные кат сцены которые ГГ наблюдает из зеркал) Через них разъесняются мотивации (так сказать главного злодея)
Хотя я не расчитываю делать сюжет как в большинстве американских фильмов где злодея убивают и хэпиэнд. И вообще там финала 3 штуки под любой вкус. Будет и убийство злодея но поощрять я это точне не собираюсь.

Впрочем а почему бы и не скинуть:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Естественно небольшой спойлер
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin
Время создания страницы: 0.217 секунд