Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Почему огромные объекты обрезаются?

Почему огромные объекты обрезаются? 1 год 8 мес. назад #127593

  • errordan
  • errordan аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 3
Пример:

--
Их как то можно в полный рост сделать?
==
Rpg maker MV
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Почему огромные объекты обрезаются? 1 год 8 мес. назад #127595

  • Draggyk
  • Draggyk аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 14
Если я правильно понял то что вижу, ты просто графику из кадра 1 поставил в ивент. Сейчас просто с ней же запусти игру и будет все норм. Карта настройки ивентов по клеточная и не отображает полную графику именно в "редакторе".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy, errordan

Почему огромные объекты обрезаются? 1 год 8 мес. назад #127596

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерВетеран1 место в ГотвУчитель3 место ГотвРазработчик3 местоПисатель 2 место
Но, если что, в названии больших спрайтов должен стоять символ доллара ($), чтобы тот воспринимался как один спрайт, либо они должны биться по стандартной сетке в масштабе. Типа, если спрайт не 48х48(вроде такая сетка в мв-мз?), а больше, то таких клеток в файле должно быть по четыре группы в столбике из двух рядов. В общем, это как если взять стандартный лист персонажей и увеличить его в масштабе.
Проще делать по одному спрайту на файл. :mad:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SirAndriy

Почему огромные объекты обрезаются? 1 год 8 мес. назад #127597

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1185
  • Спасибо получено: 539
  • Проект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоУчитель
Демий пишет:
Но, если что, в названии больших спрайтов должен стоять символ доллара ($), чтобы тот воспринимался как один спрайт, либо они должны биться по стандартной сетке в масштабе. Типа, если спрайт не 48х48(вроде такая сетка в мв-мз?), а больше, то таких клеток в файле должно быть по четыре группы в столбике из двух рядов. В общем, это как если взять стандартный лист персонажей и увеличить его в масштабе.
Проще делать по одному спрайту на файл. :mad:

В mz кроме 48x48 это может и 32x32 и 24x24 и 16x16. Но по стандарту в mv-mz 48x48.
И не совсем так как вы сказали. Знак $ ставится если хотите сделать именно что один Чар а не список Чаров - Чарсет. А размер в принципе может быть любой главное чтобы у каждого кадра Чара он был одинаковым.

Вот что символы представляют в RPG Maker начиная с VX (возможно даже раньше):
! - Означает что не надо смещать на 6 пикселей вверх. Проще говоря означает что это не персонаж а объект.
$ - Означает что это не структура Чарсета что в первом варианте а именно что структура одного чара а не 8 чаров.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 1 год 8 мес. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: errordan
Время создания страницы: 0.195 секунд