Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Неуправляемые союники в пати

Неуправляемые союники в пати 2 года 5 мес. назад #127146

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Всем привет! Ну что ж, ещё разок попробую, а то последние несколько моих тем набрали просто колоссальное количество ответов :cheer:
Ситуация следующая: в пати всегда только один игрок, но по некоторым квестам к нему могут присоединиться некоторые неписи. Нужно что бы эт неписи участвовали в бою(пока стандартный) при этом их не было видно(кроме спрайта), а так же они применяли какие либо навыки, наносили/блокировали урон при, этом они сами не должны являться целью для врагов если не включен конкретный переключатель.
Может довольно сложно, но суть в чем - у меня будет карточная БС с элементами тактики, так вот эти неписи должны участвовать в бою лишь косвенно, игрок ими не должен управлять. Как то так:)
Если кто сможет слепить демку - было бы вообще супер:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неуправляемые союники в пати 2 года 5 мес. назад #127147

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторХудожникПроект года 3 местоКомпозиторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Союзники атакуют врага по своей воле в том случае, если у них есть состояние "Ярость". Также это можно задать и через другое состояние, если выставить ограничение на "Атаковать врага".


- Таким образом, если в начале битвы накладывать на союзника состояние, то может выйти что-то подобное.

Или выставить это в особенностях класса/персонажа:


Но насчёт последнего не уверен.

Чтобы сделать так, чтобы противники его не атаковали, можно выставить в особенностях их класса "Шанс стать целью - 0%"
Последнее редактирование: 2 года 5 мес. назад от LalalalalaBB.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Неуправляемые союники в пати 2 года 5 мес. назад #127150

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Последнее не работает - пробовалось. Попробую сделать через состояния:)
Но не все союзники атакующие - кто то лечит/чинит, кто то атакует раз в 2-7 ходов. Буду пробовать и играться:) Спасибо:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Неуправляемые союники в пати 2 года 5 мес. назад #127151

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 437
  • ОраторХудожникПроект года 3 местоКомпозиторПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
"Но не все союзники атакующие - кто то лечит/чинит" - думаю, это можно как-то так реализовать:



Конец каждого хода с небольшим шансом персонаж будет использовать навык. В данном случае восстановление.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Неуправляемые союники в пати 2 года 5 мес. назад #127152

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 3 местоПроект месяца 3 место
LalalalalaBB пишет:
"Но не все союзники атакующие - кто то лечит/чинит" - думаю, это можно как-то так реализовать:



Конец каждого хода с небольшим шансом персонаж будет использовать навык. В данном случае восстановление.

В данном случае в конце 1 хода а не каждого.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya
Время создания страницы: 0.200 секунд