Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Графический баг со спрайтами больше одной кл. [MV]

Графический баг со спрайтами больше одной кл. [MV] 2 года 1 нед. назад #126694

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 436
  • ОраторКомпозиторПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоХудожникПроект месяца 2 место
Видимо, я нашёл самое, пожалуй, невозможное, что только можно сделать на этой планете. Это описать Вам мою проблему.

Начнём с очевидного -
В MV есть такая хрень, что спрайты со знаком "$" очень удобно использовать для создания событий, чей размер превышает стандартный - одну клетку.

Так вот, у меня есть два персонажа с вот такой вот графикой. Поздравлять меня рано, так как тогда, когда оба персонажа находятся на одной плоскости, спрайт одного персонажа как бы перекрывает собой спрайт другого. И если при этом хоть из персонажей будет перекрывать спрайт какого-то события, у игрока может случиться припадок, ведь спрайты персонажей начинают мигать.

Ну... Это решаемо? Персонажей спасти? :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графический баг со спрайтами больше одной кл. [MV] 2 года 1 нед. назад #126695

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • РазработчикПроект года 3 место3 местоПаладин3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоОраторУчитель
А разместить одного из них слоем повыше или пониже не вариант?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графический баг со спрайтами больше одной кл. [MV] 2 года 1 нед. назад #126696

  • LalalalalaBB
  • LalalalalaBB аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Раз в год и палка стреляет
  • Сообщений: 570
  • Спасибо получено: 436
  • ОраторКомпозиторПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоХудожникПроект месяца 2 место
Ничего не меняется(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графический баг со спрайтами больше одной кл. [MV] 2 года 1 нед. назад #126700

  • Безликий
  • Безликий аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 315
  • Спасибо получено: 355
  • Даритель СтимкеяПоддержка Фонда2 место в Обучающем конкурсеУчитель
Alx_Yago пишет:
А разместить одного из них слоем повыше или пониже не вариант?
Так спрайты все на одном слое, технически. Я правда, никогда не видел проблем с мерцанием спрайтов даже на одном уровне слоя. Что-то он там придумывает, они статичны если не двигаются, с чего бы им вообще мерцать. А перекрытие работает по принципу приоритета, разве что именно тут какая-то проблема, но у него явно не оно, ведь меняя приоритет, "мерцание" не пропадает.

А вообще, зная, как тут многие умеют объяснять суть проблемы, я бы лучше посмотрел на видео с ошибкой, а не на её смутное описание. Поди в конце концов выяснится, что там миллиард плагинов, что-то чему-то мешает, ломает и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Графический баг со спрайтами больше одной кл. [MV] 2 года 1 нед. назад #126712

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 143
Странно. Сам часто использую больших персонажей но никогда с таким не сталкивался. Попробуй отключить все плагины, может какой-то конфликт. Ну и еще момент, если персонажи очень большие, есть смысл использовать расширение зоны столкновения. Типа DK_Big_Events.
Последнее редактирование: 2 года 1 нед. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.181 секунд