Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как собрать значения проходимых клеток на карте?

Как собрать значения проходимых клеток на карте? 2 года 4 мес. назад #125507

  • Фред Канниг
  • Фред Канниг аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 450
  • Спасибо получено: 203
  • Поддержка Фонда
Можно ли как нибудь собрать значения координат всех свободных клеток. Потом в случайных местах, посредством плагина ФАБРИКА будут выпадать события. Нужно для MV, но для других версий, тоже может пригодиться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как собрать значения проходимых клеток на карте? 2 года 4 мес. назад #125508

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • РазработчикПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 место3 место в Обучающем конкурсе
В классе Game_Map (Объект $gameMap) есть методы, позволяющие получить:

1) Массив всех эвентов на карте: $gameMap.events()
2) Массив эвентов по заданным координатам: $gameMap.eventsXy(x, y)

и еще несколько подобных методов.

Имхо, если карта небольшая - лучше сразу проверять не пуст ли результат $gameMap.eventsXy(x, y)

Информация отсюда:
kinoar.github.io/rmmv-doc-web/classes/game_map.html
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Фред Канниг
Время создания страницы: 0.157 секунд