Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: События при проходе через дверь. Оптимизация ивент

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124905

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Доброго времени суток, товарищи мукеристы.
RPG maker MV.

Вопрос такой.

На карте есть двери, при проходе через которые происходит небольшое событие - персонаж показывает эмоцию (удивление/страх). Эмоция должна показываться однократно, чтобы при повторном проходе через эту дверь ее не было.

Изначально проходы были настроены через переключатели. Сейчас я хочу максимально оптимизировать игру и отказаться от переключателей в пользу переменных. Однако, в данном случае, возникает сложность. Двери не идут последовательно и они остаются доступными для игрока на длительный период. Т.е. нельзя заранее предположить в какую дверь игрок зайдет первой. Соответственно, так как условием срабатывания является точное значение переменной, вариант с добавлением к переменной +1 в случае прохода через дверь с реакцией персонажа и, соответственно указанием значения переменной для прохода без эмоции, не подойдёт. Иначе может возникнуть путаница и двери станут просто недоступными для прохода.

Вариант с удалением реакции персонажа на проход через дверь так же не рассматривается.

Понимаю что при данных условиях остаются только переключатели, но дверей около 20. Если не больше.

Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и нашел более изящное решение.

Заранее спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124906

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • За 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоОраторПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировкиРазработчикПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоВетеранПроект года 3 место
Опять оптимизации ради оптимизаций)

Игра не будет работать медленнее от того что вы используете переключатели вместо переменных. Их вес в файле сохранения тоже ничтожно мал.

Лучше просто не тратить на это время, а оптимизировать то, что важно для производительности игры (одновременно работающие параллельные события и прочее).
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol, Alexandr_7, Tae

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124907

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Спасибо что ответили)
Буду искать корень зла дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124909

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Паладин3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоОраторПроект года 1 место3 местоРазработчикУчитель
Использовать собственные переключатели (вот эти вот А, В, С). Они прям идеально для таких случаев подходят.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124910

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
Это которые локальные что-ли?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124911

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Паладин3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоОраторПроект года 1 место3 местоРазработчикУчитель
Tae пишет:
Это которые локальные что-ли?

Да, они самые. Я вроде не видел, чтобы ты ими пользовалась. Но с ними вообще легко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Tae

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124914

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
К сожалению их меньше, чем дверей. На первом их 4, на пятом около 8, кажется(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124917

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Паладин3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоОраторПроект года 1 место3 местоРазработчикУчитель
Tae пишет:
К сожалению их меньше, чем дверей. На первом их 4, на пятом около 8, кажется(

Тае, локальные переключатели свои для каждой двери. Если ты включишь триггер "А" для одной двери, это никак не отразится на других дверях и всех прочих событиях. Если я правильно понял задачу, у тебя должно быть какое-то такое событие с дверью:

2021-10-19164238.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Tae

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124922

  • Tae
  • Tae аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Чокнутый демиург
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 115
  • Проект месяца 3 место
О, прикольно. Тоесть локально это относится к предмету(событию), а не к самой карте?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

События при проходе через дверь. Оптимизация ивент 3 года 1 мес. назад #124923

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Паладин3 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоОраторПроект года 1 место3 местоРазработчикУчитель
Именно так
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Tae
Время создания страницы: 0.199 секунд