Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Система одежды для бюстов событий

Система одежды для бюстов событий 3 года 1 мес. назад #124827

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Доброго все денечка:)

Появился новый вопрос: Хочу сделать систему одежды для НПЦ(событий) т.е. назначаешь событию отображение какой либо вещи и при следующем взаимодействии данная вещь отображается на бюсте нпц. На данный момент думаю сделать это через массив переменных с проверкой условий и отображать как картинку поверх бюста. Есть одна проблема - таких нпц много, а событие идет параллельно - значит будут тормоза. Подскажите как ещё это можно сделать другими способами, или может быть есть какой то плагин для этого? Самый худший вариант - рисовать дополнительные спрайты с разной униформой/оружием/одеждой. Заранее благодарю:)
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система одежды для бюстов событий 3 года 1 мес. назад #124828

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Паладин3 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчик3 место в Обучающем конкурсеУчительОраторПроект года 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
А зачем делать это параллельно? Если я правильно понял, то делать проверку можно непосредственно при взаимодействии с НПС перед тем, как вывести его бюст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Система одежды для бюстов событий 3 года 1 мес. назад #124831

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Тогда нужны будут массивы на каждого НПЦ, а их как уже говорилось много. Я завязну в переменных:). Да и через наложение картинки иногда срабатывает не так как нужно:(

Может быть есть ещё какие либо методы?
Последнее редактирование: 3 года 1 мес. назад от Adya.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система одежды для бюстов событий 3 года 1 мес. назад #124832

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Паладин3 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчик3 место в Обучающем конкурсеУчительОраторПроект года 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Так это ещё и одежда, которая не подходит универсально всем? Тогда, я думаю, проще всего делать бюсты для каждого НПС в каждой возможной одежде.
И чисто из любопытства: а сколько НПС запланировано? и сколько комплектов одежды у каждого? и для чего это всё нужно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya

Система одежды для бюстов событий 3 года 1 мес. назад #124833

  • Adya
  • Adya аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 25
Alx_Yago пишет:
Так это ещё и одежда, которая не подходит универсально всем? Тогда, я думаю, проще всего делать бюсты для каждого НПС в каждой возможной одежде.
И чисто из любопытства: а сколько НПС запланировано? и сколько комплектов одежды у каждого? и для чего это всё нужно?

На данный момент их около 30, но будет больше. На данный момент есть шесть активных группировок(не считая расовых лагерей), соответственно пока 6 комплектов. Для "свободных" - присоединение к разным группировкам соответственно смена внешнего вида, смена вооружения или вида деятельности(происходит довольно сложным событием отзываясь на изменения мира), для рабов - подготовка к продаже(принарядить), раздеть при продаже в бордели, гомункулам или просто для клиента и т.д.

Вот насчет бюстов для каждого отдельно, меня терзают смутные сомнения что это проще :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Система одежды для бюстов событий 3 года 1 мес. назад #124834

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Паладин3 место1 место в Обучающем конкурсеРазработчик3 место в Обучающем конкурсеУчительОраторПроект года 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
То есть, НПС будут переходить из группировки в группировку, и это надо отображать? Вообще задача сделать 200-300 картинок для разных ситуаций не кажется мне такой уж безумной, но я бы лучше подумал, как это всё оптимизировать. Например, сделать отдельно картинкой головы, и отдельно комплект одежды для каждой группировки. Одеты все будут одинаково конечно, но зато насколько меньше с этим хлопот!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Adya
Время создания страницы: 0.185 секунд